japman, гидрик перебрали, мастера сказали, что выходной вал подизносился и, если есть возможность, пружинку сальника лучше подзатянуть. но я это делать не умею.
Маслонасос перебирал, из двух собрал один, сальник поставил новый.
ilyushka, ща гляну, спасибо, я тоже подумал, что кроме этих штуцеров, прокладок и сальника ГТ течь нечему.
Вопрос: В задней части АКПП, там, где шестерёнка и датчик выходного вала, под этой задней крышкой - есть декстрон? Или там должен быть воздух?[DOUBLEPOST=1426418295,1426404344][/DOUBLEPOST]Снова залез под машину. Имеем:
1. Пока холодное масло - оно не течёт. Как прогревается до рабочей температуры - течет ручьями.
2. Течёт сверху откуда-то, из-под самой макушки. Сочится по всем стенкам, дальше на края поддона и капает вниз.
3. Штуцера трубок на радиатор от руки не крутятся. Значит, они затянуты.
4. Сапун (самодельный - трубка на герметике) вывалился. Вся поверхность коробки рядом с ним - мокрая.
5. Из гидрика и с задней части коробки - не течёт.
Итого - течь сверху.
Вопрос: при каких условиях может выдавливать масло из сапуна?
Других гипотез сейчас просто нет.