Господа "коробейники", прошу коллективного разума, началось год назад, выезжали на пикник, там овражек и горка, я на понижайке на 2ке в нее газанул прилично , ну может 5000 оборотов было, выскочил, потом когда ехал домой, это в черте города, смотрю, коробка на ровной дороге температура ползет к 120гр, и он тупит. Потом через месяц поехалза 200км, пол дороги он летел, потом начал тупить, 80-90 еле еле, приехал домой, начал искать проблему, даже катализатор выбил, все в норме, поменял лямбду, поставил Бош универсальную, вроде по веселее пошел, но расход увеличился, потом опять тупить начал. Вернул свою на зад. Зиму катал на стоковых колесах, то тупит, то едет. Раньше я на нем до 140 разгонялся, теперь 120 максимум и то если тапку в пол давить минут 10.
Джим 2008 пробег 75 000км. Проблема в том, что то тупит, то едет. Колеса 195-80-15 Кумхо МТ. Что я только уже не делал. И свечи, катушки менял, дроссель чистил. Сегодня еду по трассе, он 100 летит в легкую не напрягаясь, температура Двс 89, АКПП 80-90, перед городом снизил скорость, стал разгоняться, он тупит, 80 еле еле, разогнал, и звук такой как будто вискомуфта залочена гудит, и коробка под 120гр. Потом вроде опять разбежался, то тупит, то мчит, я уже не знаю что с ним делать. Диагносты говорят все в норме.
Ещё есть вибрация. Также плавающая. 2 дня назад он на ХХ работал ровно и главное тихо, даже не слышно.
Почему думаю на АКПП, потому что тупить начинает когда когда коробка за 120 гр уходит. И гуд появляется как от залоченной вискомуфты. Хотя температура ДВС в это время 88-90гр. Даже зимой на стоковых колесах такое было. Масло менял на 65 000 и фильтр, залил Кастрол. Есть ли связь между работой АКПП и ДВС вернее может ли проблемы в коробке или её мозгах влиять на работу двигателя (ХХ, вибрация). Потому как двигатель диагносты говорят идеален. Делал сталл тест, все в норме. И вчера вроде как на ХХ или на D но на тормозе, пару раз как будто легооонький пиннок был.