Ответ: 12 Декабря 2009 - Джимни встреча - "в поисках снега"
Что-то никто не хочет длинный отчет написать. Видимо, придется мне, ибо хочется почитать что-нибудь такое...
***
В общем, началось с того, что я встала в пять. Нет, не так. Началось с того, что вечером пятницы мне позвонила Марфа и попросила приехать пораньше. Нет, раньше началось. Хотя, неважно.
В пятницу вечером, пиратским способом, пока не видит начальство, вперемешку с рабочими бумагами, я распечатала легенду. И лейтмотивом вечера стало "не забыть распечатку". Ага, ЩАЗЗЗ... Забыла, и вполне благополучно. Пришлось ехать по памяти. На память не жалуюсь, всего-то пару раз не туда свернула, озик со спутниковыми снимками в помощь. Правда, когда склеивала карту, несколько промахнулась, и карта оказалась немного меньше, чем нужно, местами приходилось "лететь по "Беломору".
Я прибыла на поляну около восьми утра. "Что-то это место не очень похоже на лагерь,- подумалось мне,- Полянка маловата, всего пара джимников поместилась, шатра нет, костра нет...", и я проскочила дальше. А дальше и вовсе ничего не оказалось. Пришлось вернуться. "Ты по приборам что ли идешь?- ехидно поинтересовался Евгений,- проскочила мимо".
Все остальные еще спали.
Мы пили кофе и трещали за жизнь. Начинало светать. Пейзаж становился все красивее.
"Интересно, а где шатер, тепловая пушка и все такое-обещанное?"- спросила я
"Там, в глубине"
Опа. У полянки была глубина. Нет, ГЛУБИНА. И все-все было. и ШАТЕР был, и ПУШКА, и КОСТЕР.
***
Мне неохота разбирать шмурдяк, лежащий в багажнике и на трех пассажирских местах ровным слоем, а Артем ищет штурмана на трассу. Напрашиваюсь в экипаж.
На трассу беру с собой все необходимое- рации, чтобы дежать связь с пилотом во время поиска точек, навигатор с озиком и теми самыми снимками (карта, кстати, привязалась "на раз"), фотик. Забегая вперед, скажу, что ничего, кроме фотика, из этого арсенала нам не потребовалось- карта читалась и так.
Перед стартом у нас забрали карту, чтобы поставить стартовое время и не отдали (ОРГИКАЗЛЫ! :hilarious
. Но мы-таки выцыганили ее назад и поехали. Подъехали к точке- Артем вышел, встал как надо-я сфотографировала-сели-едем дальше, стараемся не терять ни секунды. Нагоняем стартовавших раньше, толкаемся в очереди на несколько точек за таким же праворульным и серебристым, облегченно вздыхаем когда ребята вместо того, чтобы проехать по дамбе, сворачивают направо и едут вдоль озера, берем еще одну точку, подъезжаем к бродику,рядом с которым барахтается Самурай, проскакиваем бродик и счастливо летим дальше. "Стой!!!!!!!!- ору я,- точка за бродом!!!!!!" Сдаем задним ходом, берем точку, вынимаем Самурая уже из "нашего" брода и едем на финиш. "Что, все???"- слышим на финише, отвечаем "Ну да, все..." Отдаем карту.
Возвращаемся к броду, вынимаем оттуда еще несколько машинок, едем смотреть "веселуху" на красной трассе (ну про это на фото все видно), реально страшный был момент, когда машина Ильи сильно накренилась, и готова была лечь прямо на Костю. Обошлось.
***
Пора уезжать, с утра дела и спать очень-очень хочется- весь день в сосновом лесу. Но как же не хочется покидать полянку... Очень постепенно собираю вещи... Еще минут десять... Еще пять... Еще...
Благодарности оргам (ОРГИКАЗЛЫ! :hilarious
за организацию и отдельно:
Марфе- за заботу ("Имей в виду, если ты не отзвонишься с поля через семь минут, мы за тобой выедем! На поле уже засаживаться негде!")Воздушный
Евгению- за компанию в распитии кофе Пью пиво!
Павлу- за обучение пользованию бензопилой Поджарим!
Серею- за салют Все круто!
И благодарности всем участникам за прекрасно проведенный день!
СПАСИБО!