Почему то не завелась

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Как раз когда поворачиваешь ключ у меня щелчок есть вроде кажется что из под капота, а вот стартер полный ноль. Т.е. каждый поворот ключа что то щелкает.
Да есть там чему щелкать, например реле бензонасоса
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Почему то не завелась

Щелчёк может быть реле простого, а не втягивающего. При этом щёлкают сразу несколько реле, которые обесточивают некоторые системы на время пуска. Просто не могу тебе ничего сказать, так как не знаю твоего опыта - я бы не спутал щелчёк втягивающего ни с чем. Оно достаточно массивное, не знаю как на витаре (не было случая услышать втягивающее без стартёра), но на других как пасатижами по двигателю долбануть :)
 

forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Почему то не завелась

Итог - если не вращается стартёр и не щёлкает втягивающее реле и не тухнут СОВСЕМ лампочки и приборы при этом (исправность аккума и его контактов) - то надо шевелить контакты - ключ и ручку АКПП
Да, все вроде логично. У меня механика и отбрасывая манипуляции к ручкой АКПП, остается только сам замок. На что указывают "удачные" эксперименты с повторами ключа по 8-10 раз.
Кстати в полной тишине в 5 утра после щелчков доносились какие-то слабые звуки из района бензобака (сзади машины), может как раз бензонасос мучился :(((
Обесточивание всех систем происходит как раз во время этого щелчка, потом все системы загораются снова (включается музыка и т.п.), как будто двигатель заработал. Если продолжать поворачивать ключ, то появляется надпись "обслужить систему стабилизации" и загорается "Чек".
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

тогда вопрос почему такие плохие контакты замка зажигания только у владельцев 2,4 вне зависимосчти от типа коробки передач
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Почему то не завелась

А мне кажется, что это щелкает втягивающее реле. На старом авто при умирании втягивающего у меня такая же картинка была. А заводится авто начинает потому, что обмотка втягивающего чуть нагревается и прогревает само втягивающее. Шаманство с коробкой и раздаткой думаю тут бесполезно. Я просто раз 10 повернул ключ и завелась.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

morgan

Редкий гость
20 Апрель 2009
11
5
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4 MT
Ответ: Почему то не завелась

аналогичная ситуация 2,4 мт, проблегу 21тыщ. Машина постояла после поездки около двух часов на -30, пришол сел, повернул ключ - Ошибка стабилизации ЕСП бла бла бла. пару раз щёлкнуло реле, стартер не крутил. Выключил зажигание подождал пару секунд - опять попытка - опять бонан. И вот с третьего раза завелась. Вообще такая ошибка "обслужите систему стабилизации" у меня возникает в момент запуска машины даже если она стоит в полутёплом гараже 5-8 С, после запуска никаких Джеки чанов и прочих лампочек не загорается.
 

Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Всем доброго дня!

Вчера я забрал свою машину из Автодины с диагнозом АКБ (там мне его заботливо зарядили).
Результат - сегодня с утра ( - 20) завелся без проблем (правда с привычным уже воем). Поэтому вынужден согласится с мнением проффесионалов, которые изначально утверждали, что причина в этом. Правда, я до сих пор уверен, что есть еще какой-то побочный нюанс именно в мозгах 2.4, который блокирует стартер и выдает ошибку ЕСП, но первопричина ИМХО - АКБ!

Кстати, когда машину забирал, было -18 и ее завели без проблем, когда пригоняли в бокс для осмотра - она вся была толстым слоем инея покрыта. То есть после зарядки АКБ уже пару раз в сильный мороз машинка сразу завелась, это почти результат!

PS. Одновременно сделал 0 ТО, впечатления от сервиса Автодины на Ярославке весьма положительные , в следующий раз к ним.
 

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Почему то не завелась

А у меня стартер "молчал" только 1 раз при первом сильном морозе -22С. Последующие дни и при -27С без всякого заряда АКБ все Ок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Почему то не завелась

Сегодня с утра при -20 без подзарядки АКБ - все ОК. Ночует на улице.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Почему то не завелась

Читая ветку все хотел спросить, а не щелкает ли реле, но наконец в п. 89 его упомянули.
Машина 2.4- АТ, без ЕСП, пробег 500 км. Три дня назад при -15 началось и продолжается по сей день(-18). Холодная машина заводится после нескольких вкл-выкл стартера... с полтыка и стартер весело крутит. При каждом включении щелкает один раз реле стартера (если сунуть голову под капот слышен мощный щелчек снизу, справа от двигателя-по ходу машины, его ни с чем не перепутаешь). Чек загорается, но на заведенной пропадает.
Щелкать там может только втягивающее реле. Значит ток подходит, но сила его мала. АКБ отметаю, там все Ок, светит, дудит, ничего не гаснет и тп., АКПП не рассматриваю никак. Уже писано-совпадение, имхо, я с этим согласен.
Далее мои домыслы (не электрик) и прошлый опыт 80-х- владения ТАЗами, тк далее, на более десятка иномашинах такого не было.
Полагаю, что дело в ослабленных или окисленных контактах на втягивающем реле. Ездим, под капотом тепло, остывает - конденсат, мороз - сопротивление увеличивается, силы тока не хватает. В результате многократных попыток включения стартера контакты несколько разогреваются и ток достаточный для стартера проходит. Теплая машина заводится без проблемм.
Казалось бы подтяни гайку (основное) силового провода или ЗАЧИСТИ, потом подтяни, вынь и вставь пару раз две папы - мамы и все будет ясно, думаю должно помочь... но, во- первых, Сьюзи вижу только утром и вечером в темноте (это личное-жена рулит). Как ЗАЧИСТИЬ, если придется, чем?
Шкуркой и тд нельзя, тк если не поможет у ОД заметят и... нет гарантии на стартер... можно протереть "ВД", попробовать. Сам смогу только в субботу. Если кто согласен и может попробовать раньше, отпишитесь, плисс... Главное этим ничего не испортишь))
Если не поможет, тогда контакт в самом втягивающем реле (бендиксе), пятак его называют, кто разбирал знает, тогда к дилеру слушать их бредятину, оставлять на ночь авто для холодного пуска и проч неприятные веши.
Что- то много букв получилось, сорри.

Да, еще, делать придется на холоде, чтобы сразу можно было проверить результат))
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Почему то не завелась

Полагаю, что дело в ослабленных или окисленных контактах на втягивающем реле. Ездим, под капотом тепло, остывает - конденсат, мороз - сопротивление увеличивается, силы тока не хватает.
+1. Контакты, как плюсовые так и минусовые (по кузову и мотору) - проблема достаточно частая. ТОже было и на тазе тоже было и на рено.
С разбором и чисткой пятоков - к сожалению ничего положительного у меня не случалось... как правило следовала замена втягивающего (если разборное) или стартера в сборе (если не разборное).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Почему то не завелась

Может быть и плохой контакт на массовом поводе двигателя. В этом случае при включении стартера щиток приборов гаснуть не будет. Тоже самое зачистить-подтянуть.
 

KostyaLion

Проходил мимо
16 Декабрь 2009
3
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.4 АКПП 2008
Ответ: Почему то не завелась

Вчера вечером (16.12), простояв весь день на морозе, завелась с первой попытки. Градусник на борту показывал при этом -20. Сегодня утром - таже картина, все ОК, с первой попытки. Показания градусника - 18. Обратил внимание на то, что после включения зажигания, но до запуска двигателя горит индикатор АКБ. После запуска гаснет. Видимо, все таки, АКБ ... :( пойду зарядник покупать...
 

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Почему то не завелась

Если после включения зажигания, но до запуска двигателя горит индикатор АКБ,а потом гаснет это наоборот говорит о том, что все Ок.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

KostyaLion

Проходил мимо
16 Декабрь 2009
3
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2.4 АКПП 2008
Ответ: Почему то не завелась

Раньше такого не замечал... а может просто не обращал внимания...
 

ОРТ

Редкий гость
17 Декабрь 2009
8
0
0
54
М О
Езжу на ...
SGV 3D, 1.6, 2007
Ответ: Почему то не завелась

Зравствуйте. У меня не завелась после ночи при -25, все "прикуривания" безрезультатны...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Читая ветку все хотел спросить, а не щелкает ли реле, но наконец в п. 89 его упомянули.
Машина 2.4- АТ, без ЕСП, пробег 500 км. Три дня назад при -15 началось и продолжается по сей день(-18). Холодная машина заводится после нескольких вкл-выкл стартера... с полтыка и стартер весело крутит. При каждом включении щелкает один раз реле стартера (если сунуть голову под капот слышен мощный щелчек снизу, справа от двигателя-по ходу машины, его ни с чем не перепутаешь). Чек загорается, но на заведенной пропадает.
Щелкать там может только втягивающее реле. Значит ток подходит, но сила его мала. АКБ отметаю, там все Ок, светит, дудит, ничего не гаснет и тп., АКПП не рассматриваю никак. Уже писано-совпадение, имхо, я с этим согласен.
Далее мои домыслы (не электрик) и прошлый опыт 80-х- владения ТАЗами, тк далее, на более десятка иномашинах такого не было.
Полагаю, что дело в ослабленных или окисленных контактах на втягивающем реле. Ездим, под капотом тепло, остывает - конденсат, мороз - сопротивление увеличивается, силы тока не хватает. В результате многократных попыток включения стартера контакты несколько разогреваются и ток достаточный для стартера проходит. Теплая машина заводится без проблемм.
Казалось бы подтяни гайку (основное) силового провода или ЗАЧИСТИ, потом подтяни, вынь и вставь пару раз две папы - мамы и все будет ясно, думаю должно помочь... но, во- первых, Сьюзи вижу только утром и вечером в темноте (это личное-жена рулит). Как ЗАЧИСТИЬ, если придется, чем?
Шкуркой и тд нельзя, тк если не поможет у ОД заметят и... нет гарантии на стартер... можно протереть "ВД", попробовать. Сам смогу только в субботу. Если кто согласен и может попробовать раньше, отпишитесь, плисс... Главное этим ничего не испортишь))
Если не поможет, тогда контакт в самом втягивающем реле (бендиксе), пятак его называют, кто разбирал знает, тогда к дилеру слушать их бредятину, оставлять на ночь авто для холодного пуска и проч неприятные веши.
Что- то много букв получилось, сорри.

Да, еще, делать придется на холоде, чтобы сразу можно было проверить результат))
Втягивающее реле не разборное скорее всего. На ЗИЛе да переворачивали пятак да разворачивали контактные болты на 180 градусов и всего делоф
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Зравствуйте. У меня не завелась после ночи при -25, все "прикуривания" безрезультатны...
Если симптомы те же, что и у остальных в этой ветке, необходимо зарядить аккумулятор.
Прикуривание иногда может быть безрезультатным, так как аккумулятор "берет на себя". В 2,4 на пуск стартера стоит блокировка при недостаточном токе, поэтому стартер даже не подает признаков жизни, в то время как остальные потребители работают и создается впечатление, что дело не в АКБ. По крайней мере у меня после зарядки штатного аккумулятора эта проблема решилась.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Почему то не завелась

Полагаю, что дело в ослабленных или окисленных контактах на втягивающем реле. Ездим, под капотом тепло, остывает - конденсат, мороз - сопротивление увеличивается, силы тока не хватает.
))
Или по тем же причинам зависают/неконтачат щётки стартера.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

В 2,4 на пуск стартера стоит блокировка при недостаточном токе, поэтому стартер даже не подает признаков жизни,
Очередные бредни? Или достоверная информация, откуда?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Почему то не завелась

Зравствуйте. У меня не завелась после ночи при -25, все "прикуривания" безрезультатны...
Три варианта есть: 1. - бензин гуано, 2. - залило свечи напрочь, 3. - 1 и 2 вариант
совместились... :D Реализация - теплый бокс, чистка свечей и выжигание
бензина заведенной машиной... :thumbsup:
 

Pavelsan

Редкий гость
15 Декабрь 2009
7
0
0
Королев МО
Езжу на ...
NSGV, 2008 г. 2,4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Очередные бредни? Или достоверная информация, откуда?
От техпредов Автодины. Правда мне они этого не говорили - просто уверяли, что АКБ когда машину забирал, но один товарищ с соседнего форума получал от них такое объяснение.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
Ответ: Почему то не завелась

Прикуривание ни к чему не приводит только в двух случаях:
1. масло реально превратилось в камень
2. провода - фекалии. С таким сечением, как продают в магазинах, только батарейки пальчиковые заряжать. Нада честный сварочный медный провод. А крокодилами только прижимать его к клеммам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Почему то не завелась

От техпредов Автодины. Правда мне они этого не говорили - просто уверяли, что АКБ когда машину забирал, но один товарищ с соседнего форума получал от них такое объяснение.
...а после 5-10 тыков-попыток вкл стартера машина у многих заводится, а тыки эти отнюдь заряда АКБ не прибаляют, а наоборот. Так какая там блокировка?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Romson

Бывает здесь
25 Сентябрь 2009
54
0
0
Тульская обл.
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Почему то не завелась

всем много уважаемое ку!
1,6 ручка без есп.за неделю холодов -20 ..... - 27
утро 07:30 , вечер 18:10 завод нормальный 5 сек. , без лишних прожняковых кручений!!!! разницы при выжатом сцеплении почемуто вообще не чувству , а ведь должна быть!диск то отошёл и движка вообще без натяга должон крутитьЧешу репу. может масло от мороза густеет?
жаль на слух не могу вам описать , сначало при повороте ключа , первые 2 секунды как бы тянет , чувствуется как будто мощи не хватает:D , потом движка запускается , 2 минуты работает громко-шумно , с прогревом утихает и всё норм.
Имхо : шумы от того что все жижки при минусе загустевают , что соответственно придаёт шуму в работе агрегатов .
по поводу АКБ - ребят , моя 2006гв , акум родной , одна из ячеек вообще была полупустой!!долил мёртвой воды в воскресенье , проехал километров 5 и усё) поставил.с утра мороз , думал пипец , приплыли , ан нет! завелась!...так что думаю траблы в контактах.родной акум довольно хорош!проверенно лично.
...хотя смотрю с 1,6 вроди никто проблем по запуску в мороз не описывал.....

Добавлено через 6 минут
кстати не понимаю сути подогрева акума - перед запуском включать дальняк? у меня акум под лобовиком почти , причём тут нагрев от фар то не пойму?
просветите?
это получается что если всю электрику врубить то акум прям разогреется и движку пустит легко...не .....что то с фарным подогревом нестыковочка выходит, свет врубил - часть заряда акум обмороженного потерял. отчего он ему легче то?
 

ОРТ

Редкий гость
17 Декабрь 2009
8
0
0
54
М О
Езжу на ...
SGV 3D, 1.6, 2007
Ответ: Почему то не завелась

После 10-15 мин. зарядки от чужого генератора и не отключая двигатель стартёр крутит довольно бодро, провода и правда теплеют, но яркость подсветки приборов не меняется. Думаю всё-таки бензин-г... Пришлось бросить на стоянке до субботы, надежда на помощь потепления.
Ещё вариант: никто не обращал внимания когда гаснет пиктограмма штатного иммобилайзера:
до или после пуска двигателя ?
ЗЫ: 1,6. ручка
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Почему то не завелась

Да не в прямом смысле фары греют аккумулятор! При включении нагрузки (фар) в АКБ протекает электро-химическая реакция с выделением тепла и мало-мало разогревает содержимое.
 

Romson

Бывает здесь
25 Сентябрь 2009
54
0
0
Тульская обл.
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Почему то не завелась

:D уже допёр , говорят можно ещё секунт на 10 обогрев включить , как бы реакцию подбодрить , так же как и про фары , суть одна.в принципе верно (малясь в хими секу) , но по существу ли?иными словами треба ток померять до и после, может и смысла нет.....

Добавлено через 5 минут
у меня иммо горит до запуска , как движка запустился гаснет.так и должно быть
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Сегодня утром опять завелась "с приключениями". В 6 часов утра, в неотапливаемом гараже: включаю дальний на секунд 15, завожу - не заводится, все как и было раньше - ошибка ЕСП и тишина. С третьей попытки завелась... Внутри гаража -16 градусов, на улице было -22. "Холодным потом" уже не покрываюсь, как в первый раз - по крайней мере известен способ борьбы с проблемой, но причина толком пока не понятна.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!