Всем привет. Прочитал все 14 страниц, но так и не понял в АКБ только дело или ещё что-то накладывается... У меня было так: два дня подряд в минус 28 заводился нормально, если не считать дикого воя из-под капота который через пару секунд пропадал. В один прекрасный день мой японский тазик завелся, но со второго поворота ключа, т.е. при первом повороте было точно также как и у многих здесь. Тогда я этому не придал значения, а зря. Поездив пару часов по городу и загородом (это к тому, что АКБ должен был заряжаться, если подразрядился) приехал на работу. Спустя пару часов пришел в машину, которая даже не успела остыть толком (в салоне было около 0, а на улице -16) и вот о чудо.... гордость японского автопрома и хвалёная надежность..... этот тазик, а точнее японская ванночка не заводится. Дальний светит, музыка поёт, а заводится не хочет, только щелкает что-то... Звонок дилеру толком ни чего не прояснил, сказали что вызывай эвакуатор и к нам, но если это АКБ, то эвакуатор буду оплачивать сам (хотя и гарантия год с момента продажи, а машине месяц). После получаса танцев с бубном было принято решение заводить с толчка, благо местность позволяла и было несколько бравых парней. Так вот к моему удивлению завелась после метра движения с горочки. И я направился прямо к дилеру. Эти знающие мастера не глядя на машину определили что это АКБ и я не первый такой за этот день, мол, нечего музыку слушать пока машина не заведена.... После осмотра в тёплом боксе и замера плотности АКБ, почесывая затылок, сказали что аккумулятор не причем, сигналка тоже не причем, т.к. блокирует не стартер, а бензонасос. Один мужик, работник салона, в приватной беседе рассказал, что на NSGV слабые аккумуляторы, и как только он слегка разрежается, некая релюха выдает запрет на прокручивания стартера. Дальнейший осмотр коснулся как раз этих самых релюх они расположены в одной карубухе с предохранителями. Реле стартера самое большое. На вопрос а что воет после того как завелся, сказали что это после завода АКБ требует повышенного заряда и генератор начинает шустренько крутиться, а ремень на нем первые несколько секунд буксует что и приводит к такому истошному звуку. Беглый осмотр и подкачка колёс и все езжай парень, если что привози и оставляй будем морозить на улице и пробовать заводить.... А на прощание сказали что это на морозе может релюха перемерзать и залипать, так что в следующий раз можешь сам её достать потрясти, погреть и всё такое....