Ответ: Важные советыпо вождению зимой (и не только)
Я говорил про постоянно меняющийся снос авто. У меня сначала был снос передней оси (т.е. джимник как бы с сопротивлением переваливал направо через рельс и одновременно как бы скользил вперед вдоль рельс), потом начался одновременный снос задней оси и я уже не двигалсявправо, а скользил боком вдоль рельс, а нос был к правому бордюру. Потом заднее, видимо, попало на рельсы и меня крутануло несколько раз, т.е случился преимущественный снос задней оси. Не будь рельс, ничего бы не случилось, потому что с отдельным заносом можно справиться, а вот когда разные типы чередуются и комбинируются, да еще и в короткий промежуток времени, то это и есть перелесть парт-тайма. На озере вы это не смоделируете.
Смешной совет. Я езжу не по речкам и озерам, а по дорогам общего пользования. На этих дорогах кроме меня есть другие участники дорожного движения, которые зачастую не предсказуемы. Также на дорогах постоянно меняются участки с разным коэффициентом трения. На озере я могу представить свою траекторию заранее и вовремя корректировать. Там относительно все однородно. Не встречал я озер со вставками асфальта. так что Дрифт - это не то.Рокфаер 100% прав.
Действительно вы попробуйте, по льду покатайтесь, на озеро, речку скатайтесь, пока снега не так много.
Я говорил про постоянно меняющийся снос авто. У меня сначала был снос передней оси (т.е. джимник как бы с сопротивлением переваливал направо через рельс и одновременно как бы скользил вперед вдоль рельс), потом начался одновременный снос задней оси и я уже не двигалсявправо, а скользил боком вдоль рельс, а нос был к правому бордюру. Потом заднее, видимо, попало на рельсы и меня крутануло несколько раз, т.е случился преимущественный снос задней оси. Не будь рельс, ничего бы не случилось, потому что с отдельным заносом можно справиться, а вот когда разные типы чередуются и комбинируются, да еще и в короткий промежуток времени, то это и есть перелесть парт-тайма. На озере вы это не смоделируете.