Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)
Да мы в курсезы: "Бразилия, пляж Копакабана" ака - Архангельск.
Да мы в курсезы: "Бразилия, пляж Копакабана" ака - Архангельск.
Таки, сегодня: -16 - 18 градусов по Цельсию, - бибика не гудит... Чищу зубы!Да мы в курсе
ну сегодня на SX-4 у жены тоже самое было, гудел гидрач сек 10.
Сегодня действительно не гудит, сегодня тепло, всего -18Таки, сегодня: -16 - 18 градусов по Цельсию, - бибика не гудит... Чищу зубы!
все ок, не беспокойтесьВчера вечером после работы сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу.
Завелась -2000 оборотов и сильный вой непойми откуда! Тутже отпустил педаль сцепления, вой пропал, обороты резко прыгнули на 1500. Выжимаю опять - обороты 1800-2000, посторонних звуков нет, отпускаю - 1500 и тоже никаких посторонних звуков, спокойно себе греется...
Машины перед этим постояла 8 часов на улице при -20 градусах.
Что это было? Выжимной подшипник (примерз чтоль?) или еще чего?Чешу репу.
П.С. Машинка новая, пробег 700км, 2,4л, механика.
Леон, ты прям как Остап в Рио де Жанейро..))Для статистики: Бразилия, пляж Копакабана, - пятый день морозы под 30 -
Возможно.., хотя, если прямо, то объяснение простое, античное:Леон, ты прям как Остап в Рио де Жанейро..))
Ты не нагадил, а сказал неподумавши. 10 раз:hilarious: - да это жугули получается какие - то:hilarious: Ты вообще в говны - то заезжал на ней или так издалека посматривал?
Добавлено через 4 минуты
У меня была витара 2,5 V6 на ручке 2003 года, 5-ти дверка, только короткая (очень качетвенный аппарат), на ней я откатал 4 года, так вот сравнивая внедорожные качества, мое ИМХО, что это действительно в 10 раз...и заезжал я в гамно и на той и на этой тачке и зимой и летом...и по лесу катался пьяный по сугробам в Финляндии... и в Пушкино/Ивантеевка- живу я там... (сейчас витара 2.0 ручка, 2007г. )
если Вы изучали тер. мех, физику и детали машин- то наверно знаете, что такое крутящий момент, сила тяжести, степень кручения и т.д., так вот:
1. Рамный кузов дает очень жесткую конструкцию, что влияет на кручение кузова, чем меньше кручение, тем меньше механическое давление на оси кузова,тем самым суммарное давление (суперпозиция сил) равно нулю.
2. Сила тяжести задней оси с мостом больше чем с муфтой или редуктором , тем самым большее сцепление с покрытием +
3. с 5-ти рычажными рычагами подвески, ход ее получается больше, что дает опору на все 4 колеса. (меньшие диагональные вывешивания)
(все наверно знают, что на скользкую дорогу в гору легче заехать на заднем приводе, чем переднем...при соответсвующих условиях)- это к тому, что основной привод был задний
5. база была короче- но это не суть
6. в новой ГВ раздатка висит по порог (т.е. 200мм), в старом кузове она надежно спрятана- из-за этого в новой НВ ровный пол сзади , ну и плюс конструктив.
ну и моя сучечка - V6 154 л.с. 2.5л на ручке, как стукнуло 150 тыщ км продал..
7. юбка переднего бампера низкая, да и углы въезда, съезда изменились.
Короче, не буду с Вами спорить, я просто знаю что проходимость упала очень сильно.
Кто юзал прошлый кузов и ща на новом, тот поймет.
А к вопросу почему я купил новую витару- как говорил Генри Форд- самая лучшая машина- это навая машина.
Конечно ездовые качества улучшились и удобства...но речь не об этом.
Однако, альтернативы Витаре в ее классе до сих пор нет... мое личное мнение.)))
Удачи!
да вот, к стати, перве мое застревание на новой ГВ в финляндии за 600 км от хельсинки, дальше не поехал, страшно стало))) вевесилось заднее колесо, а передние просто крутились в сугробе...
как видно из фото, сел на днише местами, т.е даже на защиту картера -это 2008 г. машина с ESP и отключал и че только не делал...короче зацепили за фаркоп старой витары и вытащили, т.к. стремно стало остаться без чего-либо в лапландии...))
Буду, уж, последовательным в статистических данных - сегодня температура,Таки, сегодня: -16 - 18 градусов по Цельсию, - бибика не гудит... Чищу зубы!
То же самоею 2.4 автомат. Пробег 1500 км.Вчера вечером пришел на парковку, мужики заводят машины, стоят курят, разговаривают, ждут пока коники прогреются... И тут я завожусь... Птицы не поют, дети плачут...шучу))) Вобщем привлек народное внимание и недоуменные взгляды.
Так и хотелось выйти и сказать что это не баг, это фича
"Видимо - не твое"(с)...То же самоею 2.4 автомат. Пробег 1500 км.
Таз и Фокус лучше заводились. Я в шоке от японского качества.
Это достаточно быстро при таком морозе, ибо, afair, - 2-3 минуты требуетсяА как быстро должны повышенные обороты после пуска двигателя приходить к уровню холостых оборотов скажем после стоянки ночь при -17 градусов на движке 2.4 (автомат)? Завтра сделаю точные замеры, но, похоже, у меня снижаются от 1800 (при пуске) до 1000-800 минуты 2-3. Это нормально?
...при вкл. полном приводе...
Сначала ответь на вопрос: "Какое авто-то у тебя?Подскажи пожалуйста, я тут новичок
pmji, однако, - в профиле МЕДВЕДА нопесано, што -Сначала ответь на вопрос: "Какое авто-то у тебя?
потом подскажем, куда обратиться
Тебе сюда: http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...-vitara-x-90-sidekick-escudo-tracker-levante/Подскажи пожалуйста, я тут новичок
По 2 пункту разъясните пожалуйста:Ты не нагадил, а сказал неподумавши. 10 раз:hilarious: - да это жугули получается какие - то:hilarious: Ты вообще в говны - то заезжал на ней или так издалека посматривал?
Добавлено через 4 минуты
У меня была витара 2,5 V6 на ручке 2003 года, 5-ти дверка, только короткая (очень качетвенный аппарат), на ней я откатал 4 года, так вот сравнивая внедорожные качества, мое ИМХО, что это действительно в 10 раз...и заезжал я в гамно и на той и на этой тачке и зимой и летом...и по лесу катался пьяный по сугробам в Финляндии... и в Пушкино/Ивантеевка- живу я там... (сейчас витара 2.0 ручка, 2007г. )
если Вы изучали тер. мех, физику и детали машин- то наверно знаете, что такое крутящий момент, сила тяжести, степень кручения и т.д., так вот:
1. Рамный кузов дает очень жесткую конструкцию, что влияет на кручение кузова, чем меньше кручение, тем меньше механическое давление на оси кузова,тем самым суммарное давление (суперпозиция сил) равно нулю.
2. Сила тяжести задней оси с мостом больше чем с муфтой или редуктором , тем самым большее сцепление с покрытием +
3. с 5-ти рычажными рычагами подвески, ход ее получается больше, что дает опору на все 4 колеса. (меньшие диагональные вывешивания)
(все наверно знают, что на скользкую дорогу в гору легче заехать на заднем приводе, чем переднем...при соответсвующих условиях)- это к тому, что основной привод был задний
5. база была короче- но это не суть
6. в новой ГВ раздатка висит по порог (т.е. 200мм), в старом кузове она надежно спрятана- из-за этого в новой НВ ровный пол сзади , ну и плюс конструктив.
ну и моя сучечка - V6 154 л.с. 2.5л на ручке, как стукнуло 150 тыщ км продал..
7. юбка переднего бампера низкая, да и углы въезда, съезда изменились.
Короче, не буду с Вами спорить, я просто знаю что проходимость упала очень сильно.
Кто юзал прошлый кузов и ща на новом, тот поймет.
А к вопросу почему я купил новую витару- как говорил Генри Форд- самая лучшая машина- это навая машина.
Конечно ездовые качества улучшились и удобства...но речь не об этом.
Однако, альтернативы Витаре в ее классе до сих пор нет... мое личное мнение.)))
Удачи!
да вот, к стати, перве мое застревание на новой ГВ в финляндии за 600 км от хельсинки, дальше не поехал, страшно стало))) вевесилось заднее колесо, а передние просто крутились в сугробе...
как видно из фото, сел на днише местами, т.е даже на защиту картера -это 2008 г. машина с ESP и отключал и че только не делал...короче зацепили за фаркоп старой витары и вытащили, т.к. стремно стало остаться без чего-либо в лапландии...))
2. Сила тяжести задней оси с мостом больше чем с муфтой или редуктором , тем самым большее сцепление с покрытием +
Сорри! Я не понял, имеется в виду вес заднего моста, который в отличие от веса рычагов улучшает сцепление с дорогой?
у меня машина не гарантийная..обратитесь к диллеру!!!это известная проблема!и лечится очень элементарно!путем замены обоих обводных роликов,натяжного ролика и главное самого ремня!главное чтобы в наличии оказались в сервисе!!!!!гарантия!Браво! и все на халяву!!! Ай а подшипник поменять не получитсяПоказываю!!!и сам он пластиковыйЧешу репу. уж я видел не один стертый ремнем почти под основания