Т.е. после смены жидкости воя больше нет ни в какой мороз? или как?Здравствуйте друзья!
...ролики говорите?
У меня дело было так: выла родимая в морозы (как правило ниже 30 секунд 6 - 10).
Однажды оставил её с включённым автозапуском (30минут каждые 4 часа) и на работу отправился. Часов через 12 решил домой сгонять. Сел, завёл, а руля нету! Под машиной лужа "крови". Добрался до гаража, осмотрел: слетел шланг обратки с алюминиевого "радиатора" вместе с хомутом. Купил синтетику Декстрон3, всё собрал, прокачал. Всё в норме. Вот вам и ролики!!!
Вывод: не пренебрегайте заменой жидкостей если ездите в морозы (пробег 35 тыс был на тот момент, поленился по осени, сменил все прочие а на ГУР забил).
И ещё. Была Лиана у меня - выла также. Меняйте жидкость на синтетику (делов там минут на 30 - 40 с перекурами) и тема канет в лету!
разговор шел про двигатель 2,4!!!там 2 обводных и 1 натяжной ролик и все 3 пластиковые!!!к сожалению фото не могу выставить!Ничё не понял. Откуда взялись два обводных ролика, с чего они стали пластмассовыми и почему вдруг какой то новый ремень прорезиненый. А старый был какой, прожелезеный или пропластмассовленный?
На новой - годится (особенно если ниже 30 не эксплуатировать). Проблема в том, что система ГУР не герметична и влажность воздуха делает своё дело. Со временем могут быть траблы. Я тоже 2 зимы откатал и ничего, 3-я расставила всё на свои места.А в новой машине тогда что жидкость уже не годится??????
Что-то не очень верится
Добавлено через 1 минуту
А на что этот "ВОЙ" может повлиять, на чем может сказаться?
А точно жидкость гур гигроскопична? Это же atf, странно что он воду впитывет.
Одно ясно наверняка: если насос её прокачать не может, значит вязкость жидкости не отвечает условиям эксплуатации. Я остатки этой жидкости с брони собрал, налил в бутылку и выставил на мороз. Тудаже поставил остатки дорогой синтетики. Результат как грится на лицо: синтетика течёт, а то, что было залито раньше нет. По моему всё ясно.
Аббревиатура в сабже указана русскими буквами:Тоже есть звук, позавчера заменили ролик. звук остался, жидкость гура на отметке минимум, мне кажется убавилась по сравнению с летом на милиметра 2 хотя точно не помню. над купить долить.
странно, по идее сопротивляемость морозу и жаре, сохранение своих свойств жидкости для автоматов должна быть гораздо лучше простого синтетического масла. Лан все равно жидкости мало так что куплю третий дексрон и заменю то что в бачке, посмотрю что будет.Одно ясно наверняка: если насос её прокачать не может, значит вязкость жидкости не отвечает условиям эксплуатации. Я остатки этой жидкости с брони собрал, налил в бутылку и выставил на мороз. Тудаже поставил остатки дорогой синтетики. Результат как грится на лицо: синтетика течёт, а то, что было залито раньше нет. По моему всё ясно.
ну если причина в гигроскопичности, то со свежим маслом гул должен исчезнуть.. вообще лень менять на морозе, долью наверно и все.и получится масло масленное!чем оно тебе плохо?????
ценю ваше чувство юмора, но ролик гудел постоянно (не так сильно как звук первые секунды утром). про него я написал просто к тому что не он причина более сильного воя на холодной машине по утрам.Аббревиатура в сабже указана русскими буквами:
причем, - указана она, КАК ОТВЕТ НА ВОПРОС "Что это?".., хотя можно
было и двигатель перебрать... :hilarious:
ОК.... ценю ваше чувство юмора, но ролик гудел постоянно (не так сильно как звук первые секунды утром). про него я написал просто к тому что не он причина более сильного воя на холодной машине по утрам.
Про дексрон я писал, его же в мануале рекомендуют..ОК.
зы: однако опыт г-на "polzovatel", с маслом "Dexron 3", очень интересен,
ибо пара-тройка вопросов возникает к нему: 1). не вытечет-ЛИ оно чрез
какую-нибудь щель?, - или - как быстро вытечет оно?, 2). благоприятно-ЛИ
скажутся свойства дексрона на саму систему ГУР-а?.. а?.. Неа, не зн
Мда... После столь наглядного опыта хочется заменить заводскую жикость на нормальную синтеку как можно скорее.Одно ясно наверняка: если насос её прокачать не может, значит вязкость жидкости не отвечает условиям эксплуатации. Я остатки этой жидкости с брони собрал, налил в бутылку и выставил на мороз. Тудаже поставил остатки дорогой синтетики. Результат как грится на лицо: синтетика течёт, а то, что было залито раньше нет. По моему всё ясно.
Дык, есть дексрон 2, а есть дексрон 3 - про который, в некоторых авто-Про дексрон я писал, его же в мануале рекомендуют..
Посмотри в сторону Motul Multi ATF, есть еще синтетика от Mobil - найду напишуну второй еще проще и дешевле я хотел че по новее, получше.