Частичной заменой вы сольете всего треть от общего объема. Долейте стакан воды в поллитровую банку грязи - сильно изменится ситуация? Лично мне кажется это пустой тратой денег, не считаю такую замену целесообразной.
Я у себя нк Лиане так пробоваленять. После двух или трех таких замен с не большим интервалом я не ощутил никакой разницы: коробка как пиналксь, так и оалась. После этого нкеруисе сделал полную зкмену промывкой какой-то очистительной жижей. Не знаю, чем промывали, тогда что-то не особо это зкинтересовало. Гоняли в редиме омывки минут 20, еотом поменяли все масло. Вот тогда коробка стала прежней: пинки ушли, работала мягко, без задержек.
К тому же на Пассате был случай, когда на доливку вместо Кастроловской АТФ долил Мобила литр или два. Через несколько дней жидкость стала сворачиваться, как молоко, появились сгустки, коробка стала глючить. Не знаю, что там случилось, ведь теоретически масла были совместимые. Но я принял для себя решение больше не мешать масла, только в крайних случаях.
Если уж сливать частично, то я бы после слива масла через поддон отсоединил бы еще шланги охлаждения коробки, идущие к радиатору, завел двигатель и дождался, пока основная масса масла сольется со шлангов. Так вы сольете почти все масло. Но не надо гонять пустую коробку, выключайте двигатель как можно скорее, как только масло перестало течь со шланга. Теперь посмотрите, сколько в итоге слилось мачла, и столько же залейте нового через щуп.
А можно и самому полную замену сделать таким образом, если при сливе масла через шланг охлаждения во второй шланг подавкть свежее масло: когдк из сливного шланга потечет уже чистое, тогда вы и закончите замену масла. Только тут нужно прилумать, как заливать новое масло. Сам так не обовал, честно говоря, мне рассказывали, что так уже делкли, дк и на сервисе по сути так же и делают, с помощью специального оборудования. Думаю, что если опустить шланг в канистру, то нксос акпп сам будет засасывать нужное количество масла, только низко ккнистру не ставьте.
Какой сливной шланг, а какой заливной - определите крктковременно запустив двигатель: увидите, откуда потечет. Ну и помощник в таком случке нужен для запускк и остановки движка.
P.s. простите за опечктки, написано на планшете...