прошу прощения за небольшой оффтоп, но часть информации относится к АКПП, общий пробег 205170 км.
Ну что господа, можете записывать меня в адепты Cupper, начинал переход с подготовительного этапа на следующих продуктах:
- Присадка CUPPER для всех типов АКПП (75 мл), Артикул: AEAT-75, эффект отличный
- через 2000 км залил Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (75 мл), Артикул: AET-75, эффект не понял, но в целом авто ехало весьма хорошо, режим трасса город 80/20 (может 90/10), претензий вообще никаких.
- одновременно с п. 2 залил Присадка CUPPER промывочная (75 мл), Артикул: AEP-75, эффект понравился
Сегодня, через 3000 км после присадки для АКПП и 1000 км промывочной для ДВС, завершил переход на химию Cupper, итогом стало:
Масло моторное
Cupper NSLine 5W30 (4 л), Артикул: NS5W30-4
Масло трансмиссионное
Cupper 75W90 (1 л), Артикул: MT75W90-1, залито в раздатку, к сожалению в задний дифференциал немного не хватило и пришлось разбавить с Idemitsu Racing Gear Oil 75W90 GL-5 80/20
Масло трансмиссионное
Cupper ATF2+ (1 л), Артикул: MTATF2-1, ушло в ГУР
Масло трансмиссионное
Cupper ATF2+ (10 л), Артикул: MTATF2-10, в АКПП с полным замещением, сменил фильтр,
переобучение не потребовалось, всё четко не смотря на внутренее сомнение, масло ведь разное.
Что не удалось реализовать использовать но очень хотелось:
Смазка
CUPPER SS EP2 (400 гр.) картуша, Артикул: SCSSEP2-400 с ШРУС, мастер отказался. да и смысла особого не было
Смазка для тормозов
CUPPER BG (50 гр.), Артикул: SCBG-050, пришло позднее чем заменил колодки с дисками, возможно вернусь к этому осенью.
Итого получается почти все масленые жидкости перевел на Cupper, обратный путь от автосервиса до дома был в режиме трасса/город 90/10, 60 км. по городу коробка переключалась как новая, если без присадки было хорошо, с присадкой для АКПП было замечательно, то с новым маслом изумительно, АКПП как новая, а может и лучше. Остальное в городе сложно оценить, но накат лучше стал. По трассе тут да, ощущения другие совсем чем в тесном городе, приземистость улучшилась, разгон в лёгкую, 127 км/ч в горку с набором скорости без повышенных оборотов легко (раньше 90-100 на 3 скорости и с небольшой просадкой в скорости), на ровной трассе 140 легко и может больше но тут уже мне ссыкотно, раньше 120 уже туго шла, накат улучшился, приходилось оттормаживаться иначе догонял бы впереди едущее авто, и это несмотря на полный привод. Обгоны - легко, переключаюсь на третью и пошел как пуля, а раньше не рисковал так как разгон был "по пенсионному".
Я доволен.
Ветку по Cupper читал. С предостережениями ознакомлен. За маслом следить буду, может состав и новый, проблемы надеюсь решены, но перекатывать явно не буду.