Поворотные кулаки (шары). Как защитить? | Сузуки Клуб Россия

Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ewgeen, 7 мар 2006.

  1. ewgeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    г. СПб
    Прошлым летом шлифовал вышеозначенные заржавевшие шаровые кулаки до блеска, обильно смазывал смазкой, менял уплотнительные резиновые сальники, добавил сверху "фетры", смоченные в масле... Недавно заглянул под Джимника - опять та же картина: кулаки начали потихоньку ржаветь. Заглянул под соседний УАЗ - всё сияет, как новое... Подскажите что делать, как защитить?! Красить? Цинковать? Анодировать? Помню, что в старой версии форума вроде как обсуждался этот вопрос, но подробности не помню, а на компе не сохранил...
     
  2. Загрузка...


  3. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ездить чаще, не оставлять машину на очень долго в снегу или в луже по ступицу....
     
  4. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ничего сделать нельзя. Ездить и переодически менять сальники если потекут.
     
  5. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    Просто забудь !!!!
     
  6. Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Год назад при шлифовке кулаков, замене подшипников шкворней и сальников кулаков изготовил из ткани 500 (узнал о ней от авиастроителей) чехлы. Вроде все нормально стало.;)
     
  7. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    "Ткань 500" звучит как название фантастического романа. Ткань-500, Лед-9, ога. Что же за ткань такая удивительная? Что за "чехлы"?

    ЗЫ Тоже отшлифовал болгаркой с шлифовальным кругом прошым летом _один_ кулак. Заглянул пару недель назад - снова оба одинаковые! Причем осенью смотрел, все пучком было. Вывод: коктейль Лужкова решает. Кмк все бесполезняк.
     
  8. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Подробностей бы. А то действительно слишком фантастически :)
     
  9. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Езжу каждый день, в год машина простаивает максимум 5 дней. За год пробег тысяч 60-70, шары блестят. Не как новые, конечно, но все же. А на том уазке скорее всего новые кулаки поставили недавно, вот они пока и блестят.
     
  10. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Пресс-масленки в кулаки, прокачать литолом, пока не потечет из-под сальников, прокачивать каждые 2000 км.
     
  11. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Литолом ШРУС накачивать?...Чешу репу.
     
  12. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    НИКАК ..............:(
     
  13. Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

     
  14. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Проблема с передним мостом не в кулаках и их защите, а в сальниках(полуосевом и ступичных). Именно через них вода и гавнолин попадают в мост и хаб. Масло(или уже жижа) из моста попадает в кулак и вылезает через сальник кулака. Чехлы просто скроют проблему, а не ликвидируют ее.
    Оснастка для приведенного перечня работ не стоит ничего и ею имеет смысл обзавестись любому джимниводу самостоятельно занимающемуся ремонтом даже одной своей машины.
    А спрос на работы однозначно будет везде, особенно в Москве, при условии адекватных цен, и нормального отношения к заказчику и работе...;)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Уважаемый Victor_S!
    Ставя чехлы, я полагал, что защищаю от ржавчины кулаки, которые затем выводят из строя сальники кулаков и, как Вы справедливо писали, "вода и гавнолин" попадая в подшипники шкворней, ШРУС, сальники полуоси и ступицы, выводит их из строя. Далее, как изложено у Вас.
    2. Вашу оценку оснастки принять не могу - станочные работы в Москве весьма дороги. Естественно, и адресовался этот вопрос, прежде всего, живущим в Москве.
     
  16. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Немножко не так...;)
    Через сальники кулаков вода не попадает(это не главная "дыра"). Через них выдавливается жижа из кулака. Под чехлами кулаки будут ржаветь еще быстрее, т.к. не проветриваются.
     
  17. Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    А где главная дыра? Как и за счет чего получается избыток "жижи"?
    Пока что у меня под чехлами на кулаках свеженькая консистентная смазка!!! Следов свежей ржавчины нет. А машина используется зимой на московских химизированных дорогах!
     
  18. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    В шрусе - шрус, в кулаке - литол. Можно прокачать смазкой BP с дисульфидом молибдена, она шрусу не повредит и водостойкая вполне, только цвет графитовый. У меня, правда все равно все попадает в подшипники, но хоть не в кулак. Поробую положительное давление в мосту подкачкой через редуктор давления 0,2 атмосферы.
     
  19. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    О чем ты, Рома?... ;) ШРУС в кулаке. Если ты имеешь в виду ту смазку, что Сузуки с завода внутренность кулака намазывает, то ты ее никаким шприцем не закачаешь... Она очень плотная. Интересно, что за смазка? Если ты будешь каждые 2 т.км закачивать литол в кулак, то очень скоро в ШРУСЕ своей смазки не останется, будет смесь какая-то непонятная...
    Другое дело, как тут кто-то писал, раз в сезон выкрутить болтик шкворня сверху-снизу, слить жижу и добавить немного смазки в подшипники...
     
  20. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Бывают ШРУСы водостойкие - можно набивать и в кулак.
     
  21. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Когда я пишу ШРУС, я подразумеваю узел, если о смазке - пишу смазка ШРУС. Это так, чтобы не путать понятия...:)
     
  22. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Это он и есть, BP или Ликвимоли с дисульфидом молибдена водостойкая. Шрус ее разгонит по всему пространству кулака при вращении. У меня выдавливается из-под сальника, все кулаки в масле, но не ржавые.
     
  23. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Я думаю в контексте ясно и так! :) А так, все люди разные, это точно!
     
  24. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Именно такую смазку ШРУС и пользую в кулаки. Только литол тут ни с какого боку...;)
     
  25. Gek FINN

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    тоже ржавчина на кулаках..
    меняла масло в мостах...
    как сейчас не знаю,
    чем чреват налет ржавчины на кулаках?...
    на сколько это критично?
     
  26. Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Выкладываю фото чехлов на кулаки. Появятся вопросы - милости прошу здесь или в личку.Прошу прощения уважаемых Джимниводов за качество - начался дождь, да и с лужи летело от местных лихачей. ;)

    0_2a076_32769ba9_L.jpg

    0_2a075_cd809297_L.jpg
     
    taltek, Vitap, Arkadion и 4 другим нравится это.
  27. Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Там в жару наверно парничок нехилый. Влага не конденсируется?
     
  28. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    на выходных менял пыльники кулаков.

    158895701.jpg

    и думал: Как же защитить кулак от воды и грязи ?

    при внимательном рассмотрении , становицо понятно что резинка эта предназначена для стряхивания с кулака пыли , песчинок , жижи во время руления .....
    для того что бы она с этим справлялась и не допускала попадания грязи в кулак необходимо:

    - кулак должен быть отшлифован , не иметь ржу , и прочи мех. преграды
    - изнутри , кулак не должeн быть обильно смазан. Потому что резинка работает в одну сторону ( с наружи внутрь) , и если в кулаке много смазки , она просочится наружу , к ней прилипнет песок , получится оброзив , и пысдес !!!!!.....

    В случае с таким саркофагом

    0_2a076_32769ba9_L.jpg

    если он ещё и не пропускает воду , то можно вообще ездить без пыльника на кулаке.....
    сделать доступ для смазывания кулака ( маслёнка или откручивать болт шкворневого , как писали где то тут) и набивать переодически весь кулак свежим зельем....

    всё имхо...
     
    taltek нравится это.
  29. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Ага, этот "саркофаг" протыкается веткой, или перетирается на сгибе, вода попадает, грзь то же. Балото внутри будет еще то!
     
  30. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    а если что то более прочное , типа прорезиненого брезента ...?????
     
  31. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    На мосту не бывает чего-то более прочного. Там все порвется.
    Суть наших пыльников на кулаках как раз в том что там должно быть МНОГО смазки, причем регулярно обновляемой. Потому что в такой конструкции только большое количество смазки может препятствовать попаданию воды. имхо.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. пыльник поворотного кулака