Насос ГУР + прижимной ролик ремня
Как уже известно ряду товарищей, вчера я порвал оба ремня (ремень гура-кондея порвался об натяжной ролик, и видимо попал под ремень генератора, который тоже сразу порвался). Ремни на замену быстро нашлись, спасибо соклубникам, но суть-то в причинах.
1. Основная причина разрыва ремня - умерший и не замененный вовремя подшипник в ролике-натяжителе. Он явно клинил, и прокручивался на втулке, на которой надет, из-за чего сейчас там нехилая выработка (сделаю фотку - жуть). В результате новый подшипник наверняка вставал с перекосом, а я недоглядел.
Рецепт лечения теперь - замена этой самой "втулки". А теперь самое интересное.
Лезем в каталог, и видим... что сожранная деталь НЕ ЗНАЧИТСЯ в нем
(
Ролик №19, сидит на оси №21 - это правда... но нюанс в том, что реальным посадочным местом входящего в ролик подшипника является своеобразная втулочка, которая надевается на ось №21 (снаружи кронштейна №12).
И как раз посадочное место подшипника на этой втулочке у меня и сожралось
И по ходу, эта втулочка идет только в сборе с роликом
((
- Отсюда вопрос по первой части: не завалялся ли у кого натяжной ролик на g13 (можно с мертвым подшипником)? Эх, чувствую придется или по разборкам искать, или новый за 2000 заказывать
2. Без ремня обнаружил, что шкив насоса ГУРа гуляет туда-сюда на несколько миллиметров. Полез в мануал, хочу понять, что именно подлежит замене. Однозначного ответа у меня после посмотра картинок и прочтения мануала нету (странички из мануала в аттаче).
- Второй вопрос: Может кто разбирал насос ГУР и может просветить, откуда конкретно происходит люфт шкива?
Без устранения обоих косяков, думаю, не стоит надевать снова ремень.