RS1 - это значит закрытый резиной с двух сторон. 6210 - размер.... просто 6210 и 6210-RS1 это совсем разные вещи?
RS1 - это значит закрытый резиной с двух сторон. 6210 - размер.... просто 6210 и 6210-RS1 это совсем разные вещи?
А, вон оно что. Жалко, надо бы закрытый, а такой по Экзисту не бьется.RS1 - это значит закрытый резиной с двух сторон. 6210 - размер.
Тупо вбил твой вопрос в Яндекс и получил такую вот картинку...А, вон оно что. Жалко, надо бы закрытый, а такой по Экзисту не бьется.
А вот интересно что значит "2NSE" - может тоже закрытый чем? Такой бъется.
Victor, спасибо за ссылку на эту ветку. Я уже было начал звонить в Ниппонию чтобы заказать ролик в сборе. На 43 кузов нашел следующие ## 49160-81A00 / 49160-64J01 - последний номер ставился с 2006. Вообщем буду менять родной подшипник на 6210.В общем снял ролик - звук именно от него...Странно, но люфта у подшипника практически нет, крутится легко.Пока новый подшипник купить не удалось, поставил ролик обратно, но предварительно зафоткал его. Подшипник стоит 6010DU28 с резиновой отбортовкой. Толщина резины ~4мм. Таким образом диаметр ролика 88мм. Ширина резиновой дорожки - 18мм, выработка в ней от ремня 14мм.Ну в общем просто подшипник 6010 должен пойти. Единственно, у меня вопрос к REM-у: Какой ты себе ремень ставил? По EPC идет 950-й. Может за счет уменьшения диаметра ролика стоит и ремень покороче взять? Или там хватает диапазона натяжки? У меня очень хитро выработалась канавка в этой резине - яйцом, при чем довольно явно...8) Вот фотки:
Сложностей по снятию/установке ролика никаких. Откручиваем гайку(стопор) и болт(ось). Оба ключем на 12. Для удобства берем головку и накидной ключ. Ничего дополнительно откручивать или снимать не нужно. Все делается быстро и в любом месте(ни яма ни гараж не нужны).Единственно у меня просьба, ввиду отсутствия опыта и лит-ры по ремонту, разъяснить процедуру снятия / установки ролика. Какие- могут возникнуть сложности?
Фотки почему-то не открылись, если не трудно скинь на selezeneff@gmail.com
блин я номер не записал, ролик точно есть, к тому же отличается от старых машин. стоит порядка 4000 рублей, если нужен срочно и поменять к тому же - позвоните в Катану, там точно знают какой ролик и где взять и его еще установят.Уважаемые, помогите!
Интересует сабж.
Потому что мне его надо поменять.
Его или то, что выглядело в машине очень похоже.
То есть я знаю, где оно в машине находится и как выглядит, а как называется, не могу понять.
И, соответственно, не могу купить.
На экзисте мне ответили, что никакого ролика у меня в машине нет, а натягивается этот ремень генератором.
Так как же называется то, чем натягивается ремень ГУР и компрессора кондиционера?
Смотрю в руководство по ремонту.
На рисунке для М13А для ремня привода ГУР и компрессора кондиционера есть болт натяжного ролика, например.
Ролика нет, а болт есть?
Сам ролик или, скажем так, место, где находится болт натяжного ролика, там действительно не обозван никак.
На рисунке для G13B похожая деталь обозначена как натяжной шкив.
Может быть, у меня есть шкив?
Чешу репу.
Па-ма-ги-те!
Я слово волшебное знаю: "Пожалуйста!"
походу это старой версииНашел по экзисту 49160-70AA0. Стоит около 2 т.р. тынц
тут http://www.podshipnik.ru/catalogue/...9&common_types[]=10&common_types[]=11&x=0&y=0Снял ролик, поглядел.
Действительно разборный. На подшипнике написано: NSK 854 6303DUL1
Индекса 6303DUL1 вообще практически не найти в инете, видно старый совсем.
Поиск 6303 например на podshpnik.ru дает целый список, из них как я понял подходят следующие:
6303DU
6303-Z
6303Z
Это подшипники с размерами 17 / 47 / 14 с одной закрытой стороной, а другой открытой (в конструкции ролика скорее всего такой же, т.к. "задняя" сторона все равно закрыта втулкой ролика).
К сожалению, ни одного их них не удалось найти в экзисте... Придется видимо ехать в магазин, в тот подшипник.ру... Эх, Экзист, что ж ты так.
Походу тоже. А какой тогда номер нового? По ссылке Виктора номера самого узла нет, есть только номера подшипников.походу это старой версии
Да, это действительно самый надежный, хоть и не самый дешевый путь, похоже.блин я номер не записал, ролик точно есть, к тому же отличается от старых машин. стоит порядка 4000 рублей, если нужен срочно и поменять к тому же - позвоните в Катану, там точно знают какой ролик и где взять и его еще установят.
http://www.katana-suzuki.ru/
не реклама, просто самый банальный и простой выход.
Ой.А поиском воспользоваться, прежде чем вопрос задавать?..
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...F0%EE%EB%E8%EA+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FF
Если верить джапанкатсам, этот ролик используется на джимниках SN413V( а также SN413V-2,-3,-4,-5, и -6) и SN415VD-4,-5 и -6.походу это старой версии
Ага, я уже купил закрытый с обеих сторон 6303ZZ, надеюсь подойдет!тут http://www.podshipnik.ru/catalogue/...9&common_types[]=10&common_types[]=11&x=0&y=0
есть чертежи- и перекодировки-можно выбрать.
По размеру правильный, а вот ZZ это ж кажется с железными крышечками с обоих сторон? по-моему не прокатит, в таких смазка вообще держится.Ага, я уже купил закрытый с обеих сторон 6303ZZ, надеюсь подойдет!
Подшипник должен быть закрытый с обоих сторон, иначе он у тебя проживет не больше 3х дней А если машину в воду окунешь, то еще быстрее. Кстати DU это как раз закрытый с двух сторон пластиковыми крышечками.Снял ролик, поглядел.
Действительно разборный. На подшипнике написано: NSK 854 6303DUL1
Индекса 6303DUL1 вообще практически не найти в инете, видно старый совсем.
Поиск 6303 например на podshpnik.ru дает целый список, из них как я понял подходят следующие:
6303DU
6303-Z
6303Z
Это подшипники с размерами 17 / 47 / 14 с одной закрытой стороной, а другой открытой (в конструкции ролика скорее всего такой же, т.к. "задняя" сторона все равно закрыта втулкой ролика).
К сожалению, ни одного их них не удалось найти в экзисте... Придется видимо ехать в магазин, в тот подшипник.ру... Эх, Экзист, что ж ты так.
Андрей, я чет туплю наверное. Ты купил Начи закрытый с обеих сторон и считаешь, что он подойдет. Почему не должен подойти тот что я купил (пускай и с железными крышечками)? Какая разница какие крышечки?По размеру правильный, а вот ZZ это ж кажется с железными крышечками с обоих сторон? по-моему не прокатит, в таких смазка вообще держится.
я себе недавно поставил naichi, обычный закрытый.
А вот если не выдает? пишет "проверьте VIN"Заходишь на детали ру, забиваешь свой вин. тебе выдает твой каталог.
Ты подшипник с крышками железными в руках держал? Ну к примеру задний полуосевой, у него с одной стороны тоже железная крышка, держится она чисто номинально и воду держать не будет. Не ну как аварийный вариант пойдет конечно, когда совсем ахтунг уже.Андрей, я чет туплю наверное. Ты купил Начи закрытый с обеих сторон и считаешь, что он подойдет. Почему не должен подойти тот что я купил (пускай и с железными крышечками)? Какая разница какие крышечки?
Я покупал через Экзист, а он, зараза, не признает номера "6303NSE". В нужном мне размере было только то, что я написал выше.
В Подшипник.Ру предложили какой-то еще вариант, но он стоил 400 рублей, и ехать черти куда.
Добавлено через 6 минут
Кстати, прикольный сайт!
Я вижу, у нас теперь два кхм... jimny-бизнесмена на форуме - один в Твери, другой во Владике
Да, точно, сегодня долго разбирались с менеджером экзиста. Нашли именно этот номер.номер оригинального ролика в сборе на машины с 2006 г.- 49160-64J01 На Japancars есть в наличии в Москве за 2800 р.