repze
Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
- 13 Июль 2013
- 1,271
- 1,125
- 113
- 43
- Езжу на ...
-
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
короткие нажатия при работе АБС, насколько мне известно снижает эффективность торможения. :whistling:Я и сейчас подтормаживаю короткими и нажатиями на педаль тормоза, на АБС не полагаюсь только как на систему поддержания устойчисости автомобиля.
При её работе необходимо не отпускать педали и не "качать" ею а с усилием давить.....:beee:
Вся прелесть системы АБС состоит в том, что она способна анализировать состояние каждого колеса и индивидуально подбирать оптимальное давление для недопущения блокировки колеса. Торможение до полной остановки, АБС регулирует при помощи давления в системе тормозного привода, так оно направлено непосредственно для осуществления торможения. Естественно это все справедливо для исправной не изношеной и настроенной системы[DOUBLEPOST=1453290559,1453289952][/DOUBLEPOST]
Последнее редактирование модератором: