На верху двигателя слева есть желты щуп - вытаскиваете его и смотрите... Уровень проверять надо на холодном выключенном двигателе, должен быть между двумя метками внизу щупа.а про уровень масла?!?!?!Не-не-не
Первый вариант - часто на трассах стоят такие радары. Антирадар их практически всегда засекает запросто. Дополнительно на трассе помогает рация на 15-м канале - частота общения дальнобойщиков: они все засады в эфире рассказывают на несколько десятков км вперед, так что даже без радара можно кататься смело.Добрый День Всем! Вот решил создать тему про то, какие уловки предпринимают доблестные сотрудники, чтобы наказать неродивых гонщиков на трассах нашей необъятной родины. Конечно Я не приветствую гонки свыше 140 км\ч, но если дорога хорошая то почему бы и нет, ну как водиться если автобан то жди радар!
Одна из историй - бывала наверно почти с каждым путешественником!
На обочине или на разделительной полосе между отбойниками ставят треногу на ней радар с камерой и передатчиком (такой серый ящик) . А менты стоят где-то дальше впереди в пределах прямой видимости или в кустах либо прям на разделительной между разрывами отбойников так что их совсем не видно пока к ним не подъедим. Если попал у зону действия то дальше по ходу движения тебя примут!! И не важно как они меряют в лобовую или же вдогонку! Радар-детектор конечно же отзовется (благо мой вистлер 68про на настройке на хайвей достаточно далеко может уловить излучение). Раньше они треногу просто включали и все та постоянно выдавла сигнал который без труда улавливается! А вот в этом году катался в отпуск дак гайцы стали ее выключать и включать время от времени так что если и уловили сигнал то уже поздно!! это когда почти один на дороге. Ну а если трафик большой то без проблем! Конечно есть и ложные срабатывания, на фуры к примеру,но это только плюс и дисциплинирует потому как дальнобойщики не будут просто так засорять эфир, но это отдельная тема про то о чем они переговариваются!
Вторая история:
Видимо не так давно у сотрудником появился новый аппарат для фиксации скорости.
Еду себе спокойно, скорость где то 70км\ч по деревне где 40 огранич и вижу стоит сотрудник у него в руках какая то штука типа фотика палороида, метров через 20 вижу жезл (радар молчал как партизан), остановка и предъявлена фото, 200р штрафа и напутствий, желание счастливого пути и предупреждение о такой же засаде в следующем населенном пункте. И представьте не обманули, та же самая картина и радар снова молчит!! Что это было не понял до сих пор!! Было это в Башкирии. не может быть что там так развиты технологии может обкатывали новую штуковину, тестили новые частоты кроме как те которые детекторы улавливают??!
Так что будьте внимательней на трассах!!
Может кто еще поделиться опытом??!! Удачи!!
Значит все таки на других частотах работает- это штука!! Хотя все частоты уж давно известны и их фиксирует детектор! Так что ЗХ что это за штуки такие! Они ж дож не дураки - знают что у водил есть детекторы на их частоты вот и изобрели какую то новую!!Первый вариант - часто на трассах стоят такие радары. Антирадар их практически всегда засекает запросто. Дополнительно на трассе помогает рация на 15-м канале - частота общения дальнобойщиков: они все засады в эфире рассказывают на несколько десятков км вперед, так что даже без радара можно кататься смело.
Второй вариант - меня тоже интересует. Видимо что-то новое у них на вооружении появилось. Тоже видел такое. У нас на Таллинском шоссе в Скачках периодически стоит ГАИшная машинка, вроде как бы и радар с камерой на торпеде у них стоит, и сидят вроде не для видимости, но антирадар никогда на них не реагирует, да и не тормозят они никого. Казалось бы, что сидят лишь для припугивания в качестве профилактики. Однако, местные уже не раз говорили, что потом по почте присылали им счет на штраф с фоткой, за превышение - именно в этом месте. Аналогично перед некоторыми постами ГАИ на КАДе висят камеры и радары, никто не останавливает, т.к. на постах никого нет, но тоже говорят, что уже получали по почте штрафы за превышение на КАДе. Правда на КАДе антирадар реагирует на эти штучки.
Спрашивал у MadSnake (Алексея, ГАИшник), что делают такие машинки ГАИшные, например, на Софийской по направлению в Колпино, в которых просто тупо сидят ГАЙцы и никого не тормозят. Он тоже не знал. Мне раньше думалось, что просто какую-то статистику собирают о нагруженности разных трасс, ан нет: видать не просто сидят... Теперь аккуратнее миме них катаюсь.
Спасибо!!!!На верху двигателя слева есть желты щуп - вытаскиваете его и смотрите... Уровень проверять надо на холодном выключенном двигателе, должен быть между двумя метками внизу щупа.
Ну вот, как я и говорил: настало время, и последний модератор-Лиановод расстается со своей ласточкойLiana 4x4 АКПП full options - продам ) TAGAZ LC100 MASTER - 2.6 турбодизель на метле - продам
даже и не думай, где ж мы детали тогда брать будем?? подумай о насKASiK написал(а):Ну вот, как я и говорил: настало время, и последний модератор-Лиановод расстается со своей ласточкой
Может и мне податься в ваши ряды?...
прям последний из могикан какой-то получился вырос я из лианы, взял авто побольше - хрюндай Н-1, акпп, 2.4 бенз, полный фарш. зачётный такой халадильничег, по салону можно пешком ходить, а главное, две машины в одной - и семью с барахлом на дачу, и грузы для работы.Ну вот, как я и говорил: настало время, и последний модератор-Лиановод расстается со своей ласточкой
Может и мне податься в ваши ряды?...
Касик, а тебя-то чем лианка не устраивает?
Во-во, и я "вырастать" начинаюпрям последний из могикан какой-то получился вырос я из лианы, взял авто побольше - хрюндай Н-1, акпп, 2.4 бенз, полный фарш. зачётный такой халадильничег, по салону можно пешком ходить, а главное, две машины в одной - и семью с барахлом на дачу, и грузы для работы.
а замена авто, модераторству не мешает, в душе яж зузуковод, ну нет у зузуки такого авто
новая - 1300000рэ, обкатываю ща, резину зимнюю купил, пару раз уже грузил - нормуль! один в один как на фото...Кость, ты хоть фоты выложи своей новой лошадки, плиз. Какой год? Б/у или новье? Скока стоит? Интересная штучка...
Сочувствую , сам без этой штуки езжу. бампер покрасили а заглушку забыли ,вот теперь третью неделю жду. Да ,видно некоторые решают этот вопрос прощеПриветствую всех лиановодов!
Особенно тех кто сегодня ночью снял с моей машины заглушку с переднего бампера, закрывающую крюк для буксировки (цвет серебро металик). Если совесть есть или осталось еще что-то человеческое убедительно прошу вернуть, поставьте на место или просто положите рядом. Неужели трудно найти и купить, я так расстроился, работаю один, жена с двумя детьми в декретном отпуске, кручусь как белка в колесе, а тут на тебе, не одно так другое, как же не стыдно у своих-же воровать Злой оскал. Территориально на Варшавке рядом с спротивным центром "ФизКульт" это произошло, ну те кто это сделал прекрасно знают место. Хотелось много красивых благодарственных слов написать этим внимательным друзьям, но думаю наврядли это поможет. Еще раз прошу верните назад то что взяли мы же все одоклубники должны помогать друг другу и делом и словом а не барыжить на родственниках можно и так сказать.
Прошу у уважаемых модераторов прощения если мои выражения не культурны, но очень старался сдержаться от крутых оборотов.
вопрос - зачем сняли? мож хотели в прямом смысле слова дёрнуть тачкуОсобенно тех кто сегодня ночью снял с моей машины заглушку с переднего бампера, закрывающую крюк для буксировки
Об этом и не подумал, может крюксрезать :hilarious:.вопрос - зачем сняли? мож хотели в прямом смысле слова дёрнуть тачку
если защита стоит, крюка там скорее всего нетОб этом и не подумал, может крюксрезать :hilarious:.
Защита имеется и крюк там или петля ввиде пластины с дыркой прикручивается болтом, вчера смотрел. Думаю открутить может? Что посоветуете коллеги?если защита стоит, крюка там скорее всего нет
Не, нормальная цена, тем более ежели в цвет! Цветовая гамма у Сузук не большая, так что если будет серебристая, то точно твоего цвета - другого серебра у них нет.Всем спасибо за поддержку, сегодня узнал в "СИМе" можно взять по цене 1300 руб. и не факт что в свой цвет попадет. Дороговато, думаю раза в три должна меньше стоить.