Добрый вечер и всех с праздником КРЕЩЕНИЯ !
Пришла наконец из далекого Китая игрушка под названием ELM версии 1.5 , OBD Doctor и SV ее признали , подключились , сбросили старые ошибки , чтобы голову не ломать и поехали ловить плавающую проблему : почему машина иногда глохнет на ходу и потом не заводится . Первый день все норм , второй заглохли намертво , но , правда АКБ села здорово , 2 раза крутнула и затихла - только реле щелкает . Считали ошибки , а их всего 2 :
Р0137 и P0131 - обе указывают на низкое напряжение обоих лямбда .
Вопросов тьма :
* из-за этих ошибок машина глохнуть и не заводиться должна , минут 10 до этого движок работал ?
* если пробой катушек и бронепроводов , то должна быть ошибка пропуска зажигания по цилиндрам ?
* если это датчик коленвала , то должна ошибка на него что указывать ?
* если глючит генератор , который недавно на не пойми что сын поменял , ( реле-регулятор или что еще ) , должен сканер что показать ? смущает , что села АКБ , но ей 4,5 года и машина стояла дней 10 .
На ходу и ХХ напряжение по сканеру 13,8 В.
К сожалению первый блин комом : замена датчика коленвала ничего не дала - заглохли так же минут через 15 . Но появился новый симптом : стало гнать масло из-под маслоприемника масляного фильтра и через датчик давления масла , что говорит , похоже , о повышенном давлении внутри масляного картера , что надо чистить клапан рециркуляции ЕГР и патрубки вокруг него.
Он там один или еще что-то надо прочищать , нашел Принудительная вентиляция картера (PCV — positive crankcase ventilation) , с этим кто сталкивался
https://www.drive2.ru/b/2837624/ ? Моих скромные , как я понимаю , знания о ДВС явно недостаточны ))) Я кроме простой вентиляции картера ничего не знаю ))) Может и еще что надо чистить ?
Теперь менять датчик распредвала вместе с прокладкой маслоприемника , датчика давления масла , прочищением вышеуказанного ? Или что еще включить в список ?
Спасибо за советы .