Обычно такое происходит после замены колодок, зная как бесцеремонно обращаются с этим узлом,Тут либо течет на опресовке штуцера и шланга, или потекло из под соединения между штуцером и суппортом,
Присоединяюсь к поздравлениям: всех с Рождеством Христовым!!!Уважаемые Лиановоды, со светлым Вас праздником рождества Христова!
А я еще в том году вырезал оба катализатора, обороты холостого хода упали почти до нуля(мультиджет) соответственно и расход снизился, лью А -80 пополам с керосином , соляркой или отработкой ( смотря что под руку попадет) + один кубик нафталина на два бака, а то пальца стучат !!! Расход по трассе 3-- 4 литра, по городу 5--5,5 смотря как на тапку давить!!! Вот только двигатель как то не уверенно работает, может форсунки почистить или свечи пора менять Чешу репу. Кстати, когда удалил катализаторы, загорелся ЧЕК, !!! Я выкрутил второй ДК, удлинил провода, и закрепил под передним бампером, а первый ДК ,под задним бампером, рядом с выхлопной трубой, всего делов то!!! Завтра планирую еще чего ни быть вырезать, а то по городу расход большой !!!!!!На выходных вырезал второй катализатор, обороты холостого хода двигателя упали на 150 оборотов (мультитроникс) соответственно и снизился расход, лью 92 бенз, расход по трассе 90 км ч 5 л на сотню.
:hilarious::hilarious::hilarious: Я тож хачу так сделать! :hilarious::hilarious::hilarious:А я еще в том году вырезал оба катализатора, обороты холостого хода упали почти до нуля(мультиджет) соответственно и расход снизился, лью А -80 пополам с керосином , соляркой или отработкой ( смотря что под руку попадет) + один кубик нафталина на два бака, а то пальца стучат !!! Расход по трассе 3-- 4 литра, по городу 5--5,5 смотря как на тапку давить!!! Вот только двигатель как то не уверенно работает, может форсунки почистить или свечи пора менять Чешу репу. Кстати, когда удалил катализаторы, загорелся ЧЕК, !!! Я выкрутил первый ДК, удлинил провода, и закрепил под передним бампером, а второй ДК ,под задним бампером, рядом с выхлопной трубой, всего делов то!!! Завтра планирую еще чего ни быть вырезать, а то по городу расход большой !!!!!!
Браво! АйА я еще в том году вырезал оба катализатора, обороты холостого хода упали почти до нуля(мультиджет) соответственно и расход снизился, лью А -80 пополам с керосином , соляркой или отработкой ( смотря что под руку попадет) + один кубик нафталина на два бака, а то пальца стучат !!! Расход по трассе 3-- 4 литра, по городу 5--5,5 смотря как на тапку давить!!! Вот только двигатель как то не уверенно работает, может форсунки почистить или свечи пора менять Чешу репу. Кстати, когда удалил катализаторы, загорелся ЧЕК, !!! Я выкрутил первый ДК, удлинил провода, и закрепил под передним бампером, а второй ДК ,под задним бампером, рядом с выхлопной трубой, всего делов то!!! Завтра планирую еще чего ни быть вырезать, а то по городу расход большой !!!!!!
Привет! Собственно флуд, (модераторы пришпильте меня на доску позора)но все же хочется услышать советы продвинутых гуру. Суть до последнего времени был приверженцем стационарных машин, в силу обстоятельств пришлось переквалифицироваться в обладателя переносного устройства (нет не совсем неандерталец два раза в городе был видел что это такое, даже юзал), но вот хочу замутить с девайсами. А именно подставка под «ноут» и автомобильный адаптер для негоже, насколько данные приблуды нужны, стоит или стоит (незнаю как правильно ударение расставить) заморачиваться, в начале эры с появлением автоадаптеров для мобильных телефонов поговаривали, что они сильно аккумулятор разрушают насколько верно данное утверждение.
Собственно кто может поделиться впечатлениями буду рад любому совету, приколы не возбраняются но хочется чуть- чуть и по сути послушать.
СПАСИБО!
Сейчас ноуты умные, начинает перегреваться, и чтоб не перегреться снижает скорость проца. Опять же со временем засирается пылью система охлаждения и тогда комп будет сам вырубаться или ошибки выдавать с последующей перезагрузкой, тогда надо будет либо сжатым воздухом продуть или можно с разбором.в принципе вещь нужная чтобы особо негрелся (перегрев никто не любит)
А он у меня умный, покладистый - где поклали, там и взяли...воооот такой длинныйЗЫ: serg как кота научил на задней полке кататься у меня трус ужасный под сиденье забьется и сидит там как очумевший, потом каждый раз выковыриваеш его от туда чуть ли не за хвост.
Я не раз сталкивался с тем, что если работать на ноуте, к примеру, на кровати, а то и на коленках, то часто внизу ноута закрываются отверстия для охлаждающего воздуха (коленками или покрывалом кровати или др.). Ноут действительно не глупый, снижает частоту, чтоб не перегерться, а глупые ноуты глучить начинают, тормозить и виснуть. Но есть и другая сторона этой "медали" - от перегрева умирают сами вентиляторы, которым негде взять воздуха и они задыхаются от раскаленного процика, начинает высыхать смазка их подшипников, начинают гудеть а потом и вовсе умирают. Так что умность ноута еще не есть панацея от сей беды! Не раз с этим сталкивался (я то же админ... пока еще при делах).p.s. ИМХО, считаю подставку для ноута - выкинутые деньги....ну только если на кровати\диване использовать такой. Сколько ноутов не юзал (сам бывший сисадмин) - от перегрева еще никто не умирал...
рекомендую все же не класть на мягкие поверхности надолго, лучше подложить что-то жесткое под ноут, типа крепкой книжки, тогда проблем с вентиляцией не будет., соответственно и работать будет стабильнее и дольше не придется ремонтировать или чиститьесли юзаете бук дома на мягких поверхностях...
От Сузуки Лианапривет всем ! кто нибудь подскажет ,от чего подходят рулевые наконечники на сузуки аэрио.