Х
ХулиGAN
Guest
я бы взял новый RENAULT LOGAN
лучше сразу ап стену убиться пойти5. Лада Калина (универсал, люкс)
лучше сразу ап стену убиться пойти5. Лада Калина (универсал, люкс)
Ford FusionДобрый день дорогие форумчане! Хочу поднять избитую тему: назрел вопрос смены машины. Причин несколько, но заострять внимание на них не хочу. А хочу узнать ваше мнение по поводу выбранных мною вариантов. И пусть они покажутся слегка взаимоисключающими, все они по тем или иным параметрам мне подходят.
Итак, мои варианты (Б\У стоимостью до 400 т.р.):
1. Suzuki Ignis
2. Ford Fusion
3. Skoda Fabia Combi
4. Dacia Logan MCV
Только не китайца!!!:thumbsdown:Добрый день дорогие форумчане! Хочу поднять избитую тему: назрел вопрос смены машины. Причин несколько, но заострять внимание на них не хочу. А хочу узнать ваше мнение по поводу выбранных мною вариантов. И пусть они покажутся слегка взаимоисключающими, все они по тем или иным параметрам мне подходят.
Итак, мои варианты (Б\У стоимостью до 400 т.р.):
1. Suzuki Ignis
2. Ford Fusion
3. Skoda Fabia Combi
4. Dacia Logan MCV
"Крайние", скажем так, варианты из новых машин с тем же бюджетом:
5. Лада Калина (универсал, люкс)
6. Cherry Indis
Приветстуются любые объективные и субъективные мнения! (вплоть до аргументированного кидания какашками!)
Почему? Всяко не хуже Калины.Только не китайца!!!:thumbsdown:
Можно посмотреть на Фабию,но с двиг 1,6, а я бы за эти деньги, смотрел бы на 4-6летних японцев !!!Почему? Всяко не хуже Калины.
Если буду брать Фабию, то скорее всего из Европы, а там они в основном с дизелем. А вот насчет японцев, кроме Игниса ничего на ум не приходит.Можно посмотреть на Фабию,но с двиг 1,6, а я бы за эти деньги, смотрел бы на 4-6летних японцев !!!
Вы японцев тоже из Европы смотрите ??? А Игнис--не самый хороший вариант в плане комфорта , ремонта и стоимости ,Если буду брать Фабию, то скорее всего из Европы, а там они в основном с дизелем. А вот насчет японцев, кроме Игниса ничего на ум не приходит.
Впринципе да, из Европы. Моя Лиана пригонялась из Дании и знакомый который её пригонял до сих пор этим занимается. Так что машину, скорее всего, буду заказывать ему, но местный рынок тоже изучаю.Вы японцев тоже из Европы смотрите ??? А Игнис--не самый хороший вариант в плане комфорта , ремонта и стоимости ,
Игнис ниже классом и после Лианы ,разница будет заметна ! Его высокий дорожный просвет хорош только для города, тк ход подвески очень мал и на бездорожье ему делать нечего!!!А по поводу Игниса, очень прельщает дорожный просвет (одна из причин почему собираюсь продавать Лиану). Ну и неужели он сильно хуже по комфорту чем 10-ти летняя Лиана?
Вместо Фабии, если из Европы, то лучше смотреть Фольксвагены. Но помнить, что б\у оттуда могут быть с большим пробегом.Если буду брать Фабию, то скорее всего из Европы, а там они в основном с дизелем. А вот насчет японцев, кроме Игниса ничего на ум не приходит.
А если просто на Р рулем покрутить?Друзья, помогите сломать голову)))
Стою на P, холостые около 600, двигатель прогрет до раб.темп-ры. Переключаюсь на D, выкручиваю руль и наблюдаю провал оборотов аж до 500 а то и иногда ниже, даже подтрясывает, на видео - это примерно 9я секунда. Почему так просходит?
http://www.youtube.com/watch?v=iM_K_aVLTlE
п.с. Хэтч 2005г.в. 4ВД АТ пробег100000+
на P не проваливаютсяА если просто на Р рулем покрутить?
Тоже об этом подумал, но тогда бы и на Р были провалы. Дополнительная нагрузка на двигатель АКПП???Провал оборотов , при повороте руля, говорит о том, что у вас стоит гидроусилитель руля !!! и он работает!!!
Вы правы ,Дополнительная нагрузка на двигатель АКПП???