Ребят, не по теме Лиан вопрос, посему тут решил спросить...
На днях припарковал свой Сид у дома, поставил зачем-то на две сигналки - штутную и нештатную. Зачем - не знаю, так только у гипермаркетов делал, но не суть... Утром поставил после мойки, значит. Потом понадбилось открыть машину, забыл штатную сигналку снять. Заорала машина. Долго не мог выключить ее почему-то, наконец-то выключил и потом поставил уже только на нештатную.
А часа через 4-5 надо было ехать. Запустил дистанционно двигатель - он не запустился. Вышел, пробую открыть сигналку - ни гу-гу. пиликает ревун как-то вло, но не открывает машину. Открыл кючом. машина не закричала. Пытаюсь запустить двигатель - даже лампочки на приборке еле загорались и тут же гасли, не то, чтоб запустить стартер. Благо был запасно АКБ в сарае и не один. Нашел заряженный, запустил машину поставил старый (родной Кисашный) АКБ и поехал, на всяк случай кинув второй АКБ в багажник. Вот уж 3 дня катаюсь - все нормуль, причем АКБ зарядился за час езды так, что теперь все работает исправно. т.е. не в нем дело было, да и ему всего лишь 3 года.
Друг сказал, что у некоторых авто есть такая фишка, что если было срабатывание штатной сигналки, то иногда она включается потом в режим "посадить АКБ", подключая к нему в качестве нагрузки иммоблайзер - чтоб далеко не угнали. Типа у меня это и произошло.
Это что, правда такое есть? Тогда в каких случаях это происходит?