последние два дня, на улицах столицы практики хоть отбавляй... веселуха ) а полный привод реально рулит!Надо хоть немного но практиковаться, что бы понимать машину и как она может повлиять на ситуацию. Я обычно "баловался" либо на работе на площадке для фур, либо в бывшей военной части на плацу, ну и в городе возле дома (в спальном районе) если на перекрестке небыло машин и пешеходов
Если чувствуете , что задняя ось пошла в занос , то газ нужно сбрасывать а не добавлять , а руль в сторону заноса ! Поймали машину рулем, только после этого немного добавляем газ !! Ручник дергать вообще смысла нет на полном приводе !! Ожидаемого эффекта не добьетесь, а ситуация может стать еще более критичной !!Если не возражаете,позвольте вмешаться в разговор. У меня был случай в январе ( есть видео регист.) дорога чистый гололёд поворот влево на 90 градусов,захожу с большим ускорением чем обычно, естественно возникает снос обоих мостов, задний больше:машина ведёт себя как бы заднеприводная, я добавил чуть газку и руль вправо,и наверно или руль перекрутил или многовато газанул,лианка резко повела себя как переднеприводная и меня развернуло вправо на 180.Я так думаю что в начале заноса нужно было чуть придавить ручником,подтормозить задний мост чтобы взять под контроль занос. Подскажите правильное решение ? P.S.вообще -то необходимо самостоятельно позаниматься контраварийной подготовкой по конкретному автомобилю. Сузуки Лиана полн.привод АКПП
Если крутить руль в противоположную заносу сторону , то развернет и поедите обратно , откуда приехали !на льду специально кидал в занос. после срыва руль в противоположную заносу сторону (но не перекрутить), газу до пробуксовки передка, подключается зад, занос становится управляемым. во всяком случае у меня получалось так.
Типичная ошибка --добавить газ , чтоб колеса зацепились !! Передний или полный привод ,значения не имеет . При добавлении газа , колеса уходят в пробуксовку и теряют сцепление с дорогой --результат ноль ! машина движется в том же непонятном направлении !руль и так был в сторону заноса, а газ добавил чтобы "зацепиться " передком, оно и зацепилось с разворотом.
.но я всё же при добавлении газа зацепился передком,правда видать перекрутил руль,а не успел короткими "рулением туда-сюда"cтабилизировать болид.Вывод:тренироваться батенька нужно !
так нужно и стараться выводить машину из заноса дозированно добавляя газДобавлять газ нужно только в тот момент , когда поймаете рулем машину .
всё такая же... страшно, красивая )Вот ещё фотки
надо брать новый секс )Вот сейчас мне точно дадут верный ответ мои соклубники..
Полностью поддерживаю: дождаться оного и хатать-хвататьнадо брать новый секс )
Я не Эгоист, просто в машине ездим в я с женой , у деток свои авто имеються. А вот у нас по нашим дорогам и на Сплеш и Пиканто раскатывают не только девушки , но и пузатые дядьки .Лиана клёвая машинка для своего класса тут нет спора .Просто соблазнительно Новая машина. Все Резинки, прокладки и многое ещё,что есть в машине- Н-О-В-О-Е!!!!Просто смущает её возраст Лианы - постепенно требует будет к себе вложенияКонечно время идет и о смене стоит думать, но перечисленные Вами марки никак на адекватную замену Лиане не тянут. Это женские авто или для эгоистов
Володь , у меня Лиана, на три года старше твоей, и то по поводу всяких резинок ,я голову не забиваю, все еще родное ! Если хочется поменять , то нужно делать шаг вперед ,в комфорте ,безопасности , надежности , и тд , а перечисленные тобой авто это шаг назад , а Киа--три шага назад !! Покупка СХ 4 -- можно рассматривать ,как вариант, но это скорее прыжок на месте !Я не Эгоист, просто в машине ездим в я с женой , у деток свои авто имеються. А вот у нас по нашим дорогам и на Сплеш и Пиканто раскатывают не только девушки , но и пузатые дядьки .Лиана клёвая машинка для своего класса тут нет спора .Просто соблазнительно Новая машина. Все Резинки, прокладки и многое ещё,что есть в машине- Н-О-В-О-Е!!!!Просто смущает её возраст Лианы - постепенно требует будет к себе вложения
Это еще мягко сказано !! Плюс к этому суровые нормы Евро и вместо педали газа - педаль пожеланий !машины дорожают а качество начинки оставляет желать лучшего.
А что тогда по-твоему "шаг вперед"?Если хочется поменять , то нужно делать шаг вперед...
а Киа--три шага назад !! Покупка СХ 4 -... это скорее прыжок на месте !
СХ-4 на 2-3 см повыше, а качество тоже , поэтому, его покупка , это прыжок на месте !! Чтоб сделать шаг вперед , можно рассматривать РАВ 4, СРВ 3, БМВ Х-3 , в возрасте 3-5 лет ! Их цена и цена нового СХ 4 , будет на одном уровне ! Что касается посвежее или год выпуска, то тут важно понять ,что автомобиль представляет собой набор определенных потребительских качеств ! У одних , они будут отличные , у других --хорошие ,а у третьих - ниже среднего , а год выпуска --это всего только год и не более того ! Платить деньги за год -глупо, платить нужно за качества ! Глупо менять авто с хорошими потребительскими качествами , на авто с качествами - ниже среднего, только из за года ! Если нет денег ,чтоб сделать шаг вперед, гораздо выгодней,до определенного момента, эксплуатировать хорошую машину , чем покупать плохую но новую ! Другое дело, если эксплуатация хорошей , превысила разумный период и стала слишком обременительна, тогда может и стоит сделать прыжок на месте или шаг в сторону , если с деньгами совсем туго ! Вот как то так !А что тогда по-твоему "шаг вперед"?
ИМХО, не обязательно прыгать куда-то далеко вперед или шагать, если меня все устраивает. Я покупал Киа в первую очередь ради чуть большего багажника и посвежее, а сейчас понял, что багажник - не критичен оказался для меня, а посвежее - Лиана не хуже по надежности, а Киа не навороченнее. Пусть SX4 - то же, что и Лиана по наворотам и безопасности, но меня и они оба устраивают, а за аналогичные деньги реального шага вперед не получится сделать, ИМХО. Да и не хочется шагать в сторону Бентли и т.п. Для меня машина - средство передвижения а не роскошь и особый комфорт, хотя и на "табуретке" тоже не хочется кататься, согласен.
Согласен!Если нет денег ,чтоб сделать шаг вперед, гораздо выгодней,до определенного момента, эксплуатировать хорошую машину , чем покупать плохую но новую ! Другое дело, если эксплуатация хорошей , превысила разумный период и стала слишком обременительна, тогда может и стоит сделать прыжок на месте или шаг в сторону , если с деньгами совсем туго ! Вот как то так !