Думаю, нет смысла создавать специально такую ветку, в инете полно информации и так. Все равно слишком много ифнормации - это уже перегруз. Я с одного форума скачал список, по которому советуется проверять авто при получении, но в итоге не стал с ним крутиться вокруг машины, просто уже на память самое основное проверил, что, по-моему, было важно. Думаю, достаточно начитаться и на других форумах. Хотя, если есть желание - я готов поделиться информацией и опытом.
Кстати, сегодня почувствовал на своей "шкуре" так сказать, что такое задумчивость КПП-робота. При остановке по описания на формах, эта коробка отключает сцепление, и иногда не так быстро подключает его, как хочется. Пишут, что если не сильно на тормоз давить, когда остановился на перекрестке, к примеру, то сцепление не отключается. Видимо так и есть. Но вот сегодня чуть было не пропустил свой перекресток (ехал по навигатору, не понял его указание вовремя) и пришлось быстро оттормозиться. Пропустил несколько машин, а потом решил проскочить (налево) и вдавил гашетку слегка, а машина словно просто накатом покатилась и только через секунду рванула. Немного струхнул, откровенно говоря, т.к. рассчитывал на скорость реакции, как на АКПП, которая хоть и пробуксовывает, но реагирует сразу. Так что надо учитывать эту особенность. Потом несколько раз пробовал повторить, но реакция была мгновенной. Видимо тогда сказалось резкое торможение до полной остановки, и действительно КПП отключила сцепление, чтоб движок не заглох.
И все равно я доволен!
[DOUBLEPOST=1436943703,1436901939][/DOUBLEPOST]
И в итоге, за сколько, если не тайна?
Я посмотрел по рынку, мой Сид мог бы стоить минимум 460 тыр. Ну, с учетом того, что было Дтп, хотя и сделано просто идеально все, я согласился бы на 430-440. В одном салоне мне сходу сказали 360. Я сразу развернулся и ушел. В этом салоне начали с 370-380, уломал на стартовую цену 390. После диагностики скосили до 360, я вернул их на цифру 370 и плюс подарки: бесплатное оформление обеих машин (более 12 тыр, но как потом оказалось, и так это должно было быть подарком), коврик резиновый в багажник, скидка на ТО (тоже изначально полагалась). В итоге, если считать скидку на авто за трейд-ин (40), бесплатное переоформление (12), коврик (3), то цена получилась бы 425 тыр. за мой старый Сид. Я смирился, т.к. все равно при срочной продаже наверняка не получил бы больше.