Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Тоже не жалею, что поставил блоки, машина едет с ними лучше, в колее на на шишках мостов проскребается, главное газ не сбрасывать.
Пробовал не с ручником, а одновременно нажать на тормоз(не сильно) и на газ, при этом вывесить колеса. Машина ползла но очень медленно, уклон был приличный. Прополз см 10-15, дальше не стал пробовать.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Значит описываю мнения монстродонтов-ниффководов(4 ниво-человека)!!!:
Двойной ручник ставят без блокировок!!!!!!!!!!!!!!!!!(правельно замечено что всё нах пластелиновое)
По блокировкам(червякам)--едут...НО--преднотяг нового червяка для нивы 5,5кг--через пол года активной езды преднотяг становится менее 3кг(пружинкам и шаёбачкам амба) и блок перестаёт работать(так через раз)качество оставляет желать лучшего!!!!Мнения такие--что на перед червяк это весч--назад предпочитают ставить дисковые(типо какие-то спорт)!
Из всего прочитанного--опрошенного и дадуманного для сябя вывод таков--Перед червяк--зад локрайт!
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Дима,

Я боюсь, ты что-то путаешь...либо я не знаю конструкции мишиных червяков, 1 из 2-х. Шаёбочки и пружинки - это не к червякам! Мишины червяки - это дифф повышенного трения, типа Торсена, там вместо конических зубчатых шестерен стоят червяки, свободно гуляющие в гнездах. При появлении разницы моментов червяки смещаются в своих раздолбанных гнездах, и трутся торцами о корпус диффа, заклинивая таким образом на 40-80%. Угол наклона зубьев в червяках около 40 градусов, поэтому при взаимном вращении они стремятся разъехаться в разные стороны со страшной силой, и упираются торцами в корпус редуктора.

А пружинные шайбы - они ставятся на оси сателлитов, или на сами полуоси, и обеспечивают ПОСТОЯННОЕ усилие трения о корпус диффа. Это другой тип самоблока.

Вопрос же мой был и вовсе не о том, а вот о чём: можно ли, затянув ручник, обеспечить заклинивание червяков?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

по идее, ручник же оба колеса затягивает одинаково... Откуда возьмется разница моментов?
а, если ручника два, то червяк нафиг не нужен =)
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Дима,



А пружинные шайбы - они ставятся на оси сателлитов, или на сами полуоси, и обеспечивают ПОСТОЯННОЕ усилие трения о корпус диффа. Это другой тип самоблока.

Вопрос же мой был и вовсе не о том, а вот о чём: можно ли, затянув ручник, обеспечить заклинивание червяков?
Да Сергей щас разговаривал ещё раз у них стоят-speed sensitive

Добавлено через 2 минуты
по идее, ручник же оба колеса затягивает одинаково... Откуда возьмется разница моментов?
а, если ручника два, то червяк нафиг не нужен =)
именно так

Добавлено через 7 минут
Дима,

Шаёбочки и пружинки - это не к червякам!
Взрываю мозг--шаёбачки пружинные должны быть и в Мишиных блокировках--иначе что даёт преднатяг??????????...........Чешу репу.

Добавлено через 6 минут
Мама мия--мозг востановлен--вот нашёл--всё написано доступным языком....и всё вопросы описаны!!!!!!!!!

1. Устройство.
Дифференциал типа « Квайф » является механизмом, перераспределяющим мощность двигателя между осями. Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, двух рядов косозубых сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении между собой (правые с левыми) и с двумя осевыми шестернями. Каждый сателлит находится в замкнутом пространстве – «кармане» корпуса дифференциала. За счет шлицевого соединения каждая осевая шестерня находится в постоянном зацеплении со своей осью. Принцип действия заключается в следующем. Когда одна из осей начинает вращаться с большей скоростью (буксование колеса) осевая шестерня начинает вращаться относительно корпуса дифференциала. При вращении осевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям «карманов» корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, приводят к перераспределению крутящего момента, так что на не буксующею ось передается больший крутящий момент чем в случае свободного (стандартного) дифференциала.
Между осевыми шестернями находятся распорные втулки с тарельчатыми шайбами. Они создают небольшой (несколько кг) преднатяг, который помогает дифференциалу правильно работать.

2. Характеристика.
Отношение моментов на «отстающей» и «опережающей» оси определяет важную характеристику дифференциала - коэффициент блокировки (Кб). Его величина для симметричного диф-ла всегда равна 1 (единице), для диф-ов повышенного трения от 1 до 5. Чем больше Кб, тем лучше проходимость автомобиля. То есть, при коэф-те блокировки, например, равным 3 момент на отстающем колесе будет в три раза больше, чем на буксующем (забегающем), а при Кб=5 - в пять раз. В дифференциале типа «Квайф» Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен и сателлитов.

Угол наклона зубьев Коэфф-т блокировки "Кб"
В=20 град. Кб=2,8
В=25 град. Кб=3,4
В=35 град. Кб=4,5
В=45 град. Кб=5,3

3. Перераспределение момента.
Самое важное для понимания. Предположим одна ось (или колесо) попадает на покрытие с плохим коэфф сцепления. У другой – коэффициент сцепления примем =1. Пусть к корпусу дифференциала подводиться крутящий момент 200 кг*м. Пусть 100 кг*м момент при котором ось (колесо) начнет буксовать при коэффициенте сцепления с дорогой =1. Тогда например при коэффициенте сцепления с дорогой =0,5 ось (колесо) начнет буксовать уже при моменте 50 кг*м и придаст автомобилю тягу уже в два раза меньшую. А теперь смотрим графики и понимаем, что квайф «делает», чего он может, и чего не может.

4. Заблуждения и не только.
- Квайф - «самоблокирующийся» дифференциал.
Это для менеджеров. На самом деле понятно, что ни чего он не блокирует, а автоматически перераспределяет момент. У буржуев это называется ATB - The 'Automatic Torque Biasing' differential. И это не совсем одно и тоже что и дифференциал повышенного трения (LSD).
- Квайф не позволяет двигаться с блокировкой в натяг или в раскачку, у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать.
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
- Почему машина не едет без одного кардана (привода)?
По-моему все уже понятно из графиков…
- С квайфом должны крутиться всегда все четыре колеса.
Возможно, если у вас в трансмиссии три квайфа, да и то не всегда.

Рекомендации:

Не рекомендуется сильно или долго буксовать одной осью, возможен перегрев и задирание или износ сателлитов и шестерен. Так же нельзя лить плохое масло.

Если ось буксует то можно попробовать ручник (если только задняя) либо тормоза. Этим вы увеличите немного момент на буксующей оси (либо вывешеном колесе) и существенно его увеличите на другой оси, что возможно вам и поможет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ну, Дима, значит, Нивовские Квайфы - это не то, что у Миши. Обрати внимание - у них ШЕСТЕРНИ! У нас же - ЧЕРВЯКИ! И они ничем не преднатянуты, они вращаются СВОБОДНО!

Всё, что у тебя написано про работу Квайфов - верно, и большей частью справедливо и для червяков кроме шайб и преднатягов. Физически наш дифф работает как и Квайф - "у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать".

Вот только обрати внимание на вот что: Между осевыми шестернями находятся распорные втулки с тарельчатыми шайбами. Они создают небольшой (несколько кг) преднатяг, который помогает дифференциалу правильно работать.

Этот преднатяг распределяет момент трения поровну, так же, как и 1 затянутый ручник. Вопрос: почему тогда преднатяг шайбами работает, а преднатяг ручником - не будет?

В общем, Димыч, как ты видишь - у нас с нивоводами просто разные диффы. У нас, повторяю, нет никакого преднатяга и никаких шайб. И трение - не в месте прижима ОСЕВОЙ шестерни к корпусу редуктора, а вместе прижима червячных сателлитов к посадочному месту в корпусе!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В общем, Димыч, как ты видишь - у нас с нивоводами просто разные диффы. У нас, повторяю, нет никакого преднатяга и никаких шайб. И трение - не в месте прижима ОСЕВОЙ шестерни к корпусу редуктора, а вместе прижима червячных сателлитов к посадочному месту в корпусе!
Вот я и думаю--куплю у Мишки "червяка" в передний мост--перед установкой разберу его и буду посмотреть...........;)ну дотошная я сволоч:D
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вопрос: почему тогда преднатяг шайбами работает, а преднатяг ручником - не будет?
Сергей да потому-что ты блокируешь ручником одновременно два колеса....в пол натяжки для срабатывания мало--а при полной натяжке блокируются оба колеса!Чешу репу.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/

Вложения

  • 89.3 KB Просмотры: 943
  • 92.1 KB Просмотры: 801
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Даже если так - основной эффект блокировки - от заклинивания червяка в торцах в местах касания корпуса, преднатяг - это так, фигня. Кроме того, у меня с первого дня колеса вращались от мизинца, да и у самого Мишки тоже. Если бы был хоть малейший преднатяг - он бы точно чувствовался.

Вопщем, ясно одно - надо делить ручник, чтобы использовать дифф по полной.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Надо Мишу ждать--он всё по полочкам раскидает!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вопрос же мой был и вовсе не о том, а вот о чём: можно ли, затянув ручник, обеспечить заклинивание червяков?
Лучше один раз увидеть:

На этой видяхе эксперимент с использованием ручника.

http://www.youtube.com/watch?v=0jhLni-O_T4

Здесь был включён полный привод и использовалась рабочая тормозная система.

http://www.youtube.com/watch?v=LPx4u_oGtE8

Скажем так, я не знаю, насколько это поможет на бездоре, но, как видно в лабораторных условиях, вывешенное колесо всё-же блокируется.

по идее, ручник же оба колеса затягивает одинаково... Откуда возьмется разница моментов?
Чтобы блокировка начала работать, нужно, чтобы на буксующем колесе был какой-либо момент, отличный от нуля. Хватит даже силы трения колеса по льду. Таким образом, затягивая ручник, мы искусственно затяжеляем свободное колесо, давая возможность блоке начать работать.

Вот я и думаю--куплю у Мишки "червяка" в передний мост--перед установкой разберу его и буду посмотреть...........;)ну дотошная я сволоч:D
Да я сам его разобрать хочу, всё никак не дождусь. Когда будешь раскручивать, напомни мне про герметик, на котором собирают блоки на заводе, узнаю для тебя марку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ни в коем случае не против винтового самоблока но для примера:
Проводили такой же эксперимент на ниве без самоблоков, с разблокированным дифом. Так она при вывешенном одном колесе тоже уезжала, хотя должна была болтать им в воздухе. Под колеса ставили башамаки, она и их переезжала :)
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
Интересная статья, можно ссылку на первоисточник?

У меня тогда некоторое недопонимание момента. Я ставил машину одной стороной на укатанный снег, практически лёд, другой стороной - на влажный асфальт (сухого по весне не нашёл). Далее, резко бросал сцепление, с прибавкой газа, естественно. Колесо, стоящее на асфальте, срывалось в пробуксовку. Что это было?

Ни в коем случае не против винтового самоблока но для примера:
Проводили такой же эксперимент на ниве без самоблоков, с разблокированным дифом. Так она при вывешенном одном колесе тоже уезжала, хотя должна была болтать им в воздухе. Под колеса ставили башамаки, она и их переезжала :)
На А-квесте 2008, когда машину выбросило на бруствер и развесилось одно из колёс, на передней оси, а задние скользили по мёрзлой земле, то мне удалось сдёрнуть машинку, коротким ударом по педали тормоза.

Это свойство свободного дифа известно и понятно, исходя из его конструкции. Вопрос был о том, возможно ли так заблочить ось с самоблоком. Чтобы иметь аргументированный, наглядный ответ на этот вопрос, был поставлен эксперимент, показывающий такую возможность.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Это свойство свободного дифа известно и понятно, исходя из его конструкции. Вопрос был о том, возможно ли так заблочить ось с самоблоком. Чтобы иметь аргументированный ответ на этот вопрос, был поставлен эксперимент, показывающий такую возможность.
Имхо, при вывешенном колесе использование тормозов с самоблоком и без него приведет к одинаковому результату.... Основываюсь а опыте использования нивы, т.к. на джимнике ручник не работает - не попробовать =).
Соответственно, конечно можно залочить, но это не является свойством блокировки =).
Пральна говорю?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Собственно говоря, да, основные свойства блоки указаны в первом посте этой темы. Вопрос о вывешивании колеса освещён в "минусах". Надо понимать, что блокирование колёс с помощью тормозов является нештатной возможностью и принимать во внимание, что в обмен на подобное блокирование колёс мы имеем повышенную нагрузку на полуоси/ШРУСы, а так же повышенный износ гипоидных передач в мостах.

Ещё раз, блокировка торможением не есть хорошо, хотя и возможна. А эксперимент был поставлен из-за того, что у общественности этот момент вызвал вопросы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Нива нива, там ручник то вообще работает, а то может быть так на вывешенном колеса лучше тормозит, а на том что на земле хуже. Надо по очереди колеса вывешивать и смотреть.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Значит так, завтра мне высылают блоку на замену моей нынешней, в задний мост и блоку для Джони. Готово.
 

Джони

Бывает здесь
31 Июль 2010
73
2
0
43
Новосибирск
Езжу на ...
Самурай
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Оплатил, смотри личку.
Отпралять надо Энергией.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В выходные прошел еще один тест блокировок. Была найдена поляна, на которой лучше не останавливаться. Те кто остановился сами уже не поехали, кроме меня и одной нивы.
При попытке тронуться машина начинает закапываться.
 

Вложения

  • 56.7 KB Просмотры: 666
  • 110.9 KB Просмотры: 873
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Всё, все блоки разослал! В субботу меняю свою блоку в заднем мосту, будем посмотреть, в каком она состоянии после почти 20тыс пробега и скольких-то там (6-7?) соревнований.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Как и планировал, в субботу поменял тестовую блоку на новую. На днях разберу и пофотаю.

Итоги пока такие: -на магните сливной пробки трёх-четырёх миллиметровый слой "пластилина" - микрочастицы металла в масле. Стружки не было.

-зазор в ГП не изменился, что означает, что пятно было выставлено правильно, при этом, относительно простым способом.

-видимого износа нет, шестерёнки полуосей не люфтят. Единственный момент, которого я не понял - на новой блоке эти шестерни пальцами не провернёшь, а на старой они вращаются, хоть всего лишь с некоторым усилием. После сборки моста колёса вращались свободно. То-ли дело в том, что старая блока в масле, то ли в том, что там действительно что-то сколько-то притёрлось. Подетальное рассмотрение, после разборки, покажет.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Как и планировал, в субботу поменял тестовую блоку на новую. На днях разберу и пофотаю.

Итоги пока такие: -на магните сливной пробки трёх-четырёх миллиметровый слой "пластилина" - микрочастицы металла в масле. Стружки не было.

-зазор в ГП не изменился, что означает, что пятно было выставлено правильно, при этом, относительно простым способом.

-видимого износа нет, шестерёнки полуосей не люфтят. Единственный момент, которого я не понял - на новой блоке эти шестерни пальцами не провернёшь, а на старой они вращаются, хоть всего лишь с некоторым усилием. После сборки моста колёса вращались свободно. То-ли дело в том, что старая блока в масле, то ли в том, что там действительно что-то сколько-то притёрлось. Подетальное рассмотрение, после разборки, покажет.
Миша , а ты масло после 1 тыщи не менял ?

( почему я спрашиваю ? потому что с Л.Райтом так , да и с другими блокировками....)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вообще-то надо менять после тысячи пробега, это правильно и всем кто ставит, я это говорю. Но у меня же ускоренные ресурсные испытания... ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вообще-то надо менять после тысячи пробега, это правильно и всем кто ставит, я это говорю. Но у меня же ускоренные ресурсные испытания... ;)
непонятно теперь , за сколько км. натёрло 3-4 мм. ?
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В районе 20 тысяч километров. Точнее сейчас не скажу. Скажу, что в это время блоку не жалел, кто видел машину на соревнованиях, подтвердит.

Налёт был прям вокруг мелкого магнитного шпенька, я даже сначала не понял, что это такое, пришлось присматриваться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Не думаю что такое количество стальной пыли на магните критично.
Купив машину я менял везде масло, так вот на пробке заднего моста был примерно такой же слой, в переднем меньше. Правда за сколько он образовался не знаю, но после уже 30 т.км прошел (всего 197т км).

С уважением, Анатолий.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Не думаю что такое количество стальной пыли на магните критично.
Купив машину я менял везде масло, так вот на пробке заднего моста был примерно такой же слой, в переднем меньше. Правда за сколько он образовался не знаю, но после уже 30 т.км прошел (всего 197т км).

С уважением, Анатолий.
Согласен!

У меня на новой машине, после 20 тыс. был холмик высотой ~3мм. В покатушках не участвовал. Так что думаю это нормально.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Да и вообще, если рассмотреть принцип работы главной передачи автомобиля, то износ, скорее всего, будет происходить не в механизме дифференциала.
Он при нормальных условиях практически не прокручивается, а червячный не прокручивается и в необычных:D условиях - буксовать то не выходит.
Нагрузки на зубья там скорее ударного типа, а не на истирание.
Напротив же - хвостовик и зубчатое колесо главной передачи, после каждой разборки, не могут быть точно возвращены на свои места, это невозможно. Значит процесс обкатки/притирки (износ иже с ними) неизбежен. Ну и ладно.
Это только моё мнение.

С уважением, Анатолий.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.