Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Я никогда никого не утомлял теоретизированием. Всегда лучший критерий истины - практика. На моей машине Локрайт отъездил 5 лет и 125000 км. Он все также работает, как швейцарские часы (тикает). Колеса у меня Боггер 33x10,5x16. Он работает ВСЕГДА. На Джимни у меня за 5 лет была одна мелкая авария, когда Опель с пенсионером за рулем пытался толкнуть меня в бок. Я езжу быстро и аккуратно, а Локрайт мне никогда не мешал, осебенно зимой. Я никогда не променяю его на червяки и даже на АРБ, т.к. он знает лучше меня, когда работать.
Все немногочисленные проблемы с Локрайтами всегда были у тех, кто ставил его самостоятельно не по моей инструкции.
Идеальное решение для туриста - АРБ в перед и в зад. Потому что с АРБ ты имеешь гарантированную блокировку, а с червяками - собственное и мишино убеждение, что ты купил и поставил блокировку, и теоретизирование в духе хороших пацанов из Луги (которые, к слову, к этой теме не имеют отношения).видимо речь про зимнюю эксплуатацию - снег/лед.
на асфальте локрайт чувствуются только в крутых поворотах когда газуешь, но на 60 в такие повороты заходить не приходилось.
имхо идеальное решение туриста- червяк в зад на постоянку и пневмо вперед. тогда на асфальте в поворотах никаких проблем, при гололеде трогаться с перекрестков на заднице легче чем на свободном дифе да и на дороге спокойнее и не так сильно таскает как на локе. на скорости зимой можно включать 4везде и без сюрпризов. в горку на на мягком грунте сзади помогает червяк. а для засад есть пневмо на морде. имхо 100% блок на морде гораздо нужнее, чем сзади. в такой конфе машина при нормальной проходимости обладает максимальным удобством в городе
Я никогда никого не утомлял теоретизированием. Всегда лучший критерий истины - практика. На моей машине Локрайт отъездил 5 лет и 125000 км. Он все также работает, как швейцарские часы (тикает). Колеса у меня Боггер 33x10,5x16. Он работает ВСЕГДА. На Джимни у меня за 5 лет была одна мелкая авария, когда Опель с пенсионером за рулем пытался толкнуть меня в бок. Я езжу быстро и аккуратно, а Локрайт мне никогда не мешал, осебенно зимой. Я никогда не променяю его на червяки и даже на АРБ, т.к. он знает лучше меня, когда работать.
Все немногочисленные проблемы с Локрайтами всегда были у тех, кто ставил его самостоятельно не по моей инструкции.