Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

видимо речь про зимнюю эксплуатацию - снег/лед.
на асфальте локрайт чувствуются только в крутых поворотах когда газуешь, но на 60 в такие повороты заходить не приходилось.
имхо идеальное решение туриста- червяк в зад на постоянку и пневмо вперед. тогда на асфальте в поворотах никаких проблем, при гололеде трогаться с перекрестков на заднице легче чем на свободном дифе да и на дороге спокойнее и не так сильно таскает как на локе. на скорости зимой можно включать 4везде и без сюрпризов. в горку на на мягком грунте сзади помогает червяк. а для засад есть пневмо на морде. имхо 100% блок на морде гораздо нужнее, чем сзади. в такой конфе машина при нормальной проходимости обладает максимальным удобством в городе
Идеальное решение для туриста - АРБ в перед и в зад. Потому что с АРБ ты имеешь гарантированную блокировку, а с червяками - собственное и мишино убеждение, что ты купил и поставил блокировку, и теоретизирование в духе хороших пацанов из Луги (которые, к слову, к этой теме не имеют отношения).

Я никогда никого не утомлял теоретизированием. Всегда лучший критерий истины - практика. На моей машине Локрайт отъездил 5 лет и 125000 км. Он все также работает, как швейцарские часы (тикает). Колеса у меня Боггер 33x10,5x16. Он работает ВСЕГДА. На Джимни у меня за 5 лет была одна мелкая авария, когда Опель с пенсионером за рулем пытался толкнуть меня в бок. Я езжу быстро и аккуратно, а Локрайт мне никогда не мешал, осебенно зимой. Я никогда не променяю его на червяки и даже на АРБ, т.к. он знает лучше меня, когда работать.

Все немногочисленные проблемы с Локрайтами всегда были у тех, кто ставил его самостоятельно не по моей инструкции.
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Идеальное решение для туриста - АРБ в перед и в зад. Потому что с АРБ ты имеешь гарантированную блокировку, а с червяками - собственное и мишино убеждение, что ты купил и поставил блокировку, и теоретизирование в духе хороших пацанов из Луги (которые, к слову, к этой теме не имеют отношения).

Я никогда никого не утомлял теоретизированием. Всегда лучший критерий истины - практика. На моей машине Локрайт отъездил 5 лет и 125000 км. Он все также работает, как швейцарские часы (тикает). Колеса у меня Боггер 33x10,5x16. Он работает ВСЕГДА. На Джимни у меня за 5 лет была одна мелкая авария, когда Опель с пенсионером за рулем пытался толкнуть меня в бок. Я езжу быстро и аккуратно, а Локрайт мне никогда не мешал, осебенно зимой. Я никогда не променяю его на червяки и даже на АРБ, т.к. он знает лучше меня, когда работать.

Все немногочисленные проблемы с Локрайтами всегда были у тех, кто ставил его самостоятельно не по моей инструкции.

Рома, ты мне написал про непонимание многообразия тюнинга в теме про дисковые тормоза, хотя там разговор был не про многообразие ручников, а про совсем разные вещи- ручник и лайнлок. А сам то понимаешь разницу между дифом "0 или сразу 100 процентов" и червяком?
Это как раз и есть многообразие- для других задач. Но и туристу пригодится может, да и туризм тоже понятие относительное, если мы не про соревнования, а именно про туризм.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Кто гарантирует, что при -45 она включится? А наличие двух 100% блокировок тоже ничего не гарантирует.
Как уже писал чаще бывают ситуации когда никакие блокировки не помогут. Идеальное решение для туриста --- лебедка.
арантированную блокировку
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Я долго не мог определиться, что мне взять червячную блоку или лок райт, китайскую пневма даже не рассматривал, в итоге у Романа приобрел лок райт и не разу не пожалел! Единственный момент по лок райту это совершенно другой стиль вождения! Межгород скорость до 100 ни каких проблем, а вот в городе повороты на 90 градусов, парковка - спокойно без перегазовки, а то и с выжатым сцеплением. За то по целине (снег) 50 см на заднем приводе с стандартными бриджами - в натяг даже и не думает садиться!
ИМХО: если Джим 90% для города не нужена не червячная, не лок райт!
Это смотря какой город, у нас может быть и асфальт и лёд и грязь и снег и песок и всё это единовременно под разными колёсами. Пока Матвиенку не спровадим- только на червяк и надежда!
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В общем да, но хочется большего.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В общем да, но хочется большего.
"Больше" для города, это не вопрос блокировок, имхо ;)
Ну не нужны в зоопарке все эти навороты. Джимни в стоке не требует никаких доработок в условиях города.... разве что железо по кругу, но это не к проходимости плюс, а к сохранению ЛКП, ну или мотор поменять, для любителей со светофора рвать... =))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Двигатель круто, но дорого, а червяк позволит реже включать полный привод- это однозначно.
 

doctorSB

Местный
9 Декабрь 2010
427
114
43
58
Рязань
Езжу на ...
Jimny 2010 АКПП Серебристый
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вот друзья... (((( Сам жду Джимку, собираюсь его доводить. Теоретически готовлюсь так сказать. Машинка будет для города зимой, а летом на выезды - занимаюсь металлопоиском ))). Ездил на Fiat Sedici не хватает проходимости. Так вот решил тему вкурить и в результате обкурился ((((( Понимаю еще меньше чем раньше. А учитывая что опыта вождения заднеприводных нет, то еще и страшновато становится. Что-же делать люди? Вы опытные....

пысы: на фирме куда я обращался, все говорят про АРБ
 




Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

вот хз, но я ПП включаю только для парковки....
но это отдельная тема =))))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Вот друзья... (((( Сам жду Джимку, собираюсь его доводить. Теоретически готовлюсь так сказать. Машинка будет для города зимой, а летом на выезды - занимаюсь металлопоиском ))). Ездил на Fiat Sedici не хватает проходимости. Так вот решил тему вкурить и в результате обкурился ((((( Понимаю еще меньше чем раньше. А учитывая что опыта вождения заднеприводных нет, то еще и страшновато становится. Что-же делать люди? Вы опытные....
Сначала купить машину, потом поездить, потом думать.

Я сначала вообще ничего делать не собирался, только антикор. Но надо защитить крепления рычагов, их даже в городе покоцать можно, после того, как оторвал проводок от датчика ПП сразу поставил защиту раздатки, она же немного защитит провода от соли, до кучи защита креплений задних амортизаторов, ну и так далее.
 

doctorSB

Местный
9 Декабрь 2010
427
114
43
58
Рязань
Езжу на ...
Jimny 2010 АКПП Серебристый
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Сначала купить машину, потом поездить, потом думать.
Это однозначно. Форсировать не собирался, планировал сразу защиты, антикор, шумка. Но блокировка - это следующее, желательно к сезону ))))). А там вдруг и на покатушки... хочется пообщаться с единомышленниками, поучиться. Жаль в Рязани Джимок мало, и все стоковые ((((
Прошу прощения за оффтоп (((, просто я "потерялся" )))))
 



Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

В этой теме мы изрядно нафлудим, если будем продолжать.

-Старт резвый, до 130 нормально, в городе то, что надо, включая КАД.
-Маленький, снова плюс в городе.
-Парковаться можно как угодно и где угодно, снова плюс, сейчас припаркован в сугробе, главное сугроб с "подснежником" не перепутать.
-Посадка высокая.
-Из двора можно выехать всегда, а не после того, как джипы пробили дорогу.
Ну и так далее, очень удобная машина для города. А самое главное, мне надоело при поездках на дачу трястись за бампера и последний километр ехать 30 минут.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

вчера довелось понабдюдать за мишиной машиной при движении по снегу в том числе и по довольно глубоким сугробам
впечатлило
не знаю какой там козф бдокировки но что она значительно идет лучше стоковых это реально
кроме этого двигаясь за ним на приличной скорости по снежной колее \по ней до этого прошла десяка 4 машин да наверное больше те колея широкая и накатанная \ отметил что его по колее мотает гораздо меньше чем меня хотя я ехал на очень злой узкой резине
резюме: для городской машины с выездами на покатушки и соревнования без фанатизма
это очень хорошее техническое решение - подчеркиваю это не постулат или аксиома а мое личное мнение потому что сам езжу пока без всяких блокировок но это пока
выражаю респект мише за прорабоку решения и доведения изделия до нормальной потребительсой кондиции
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

+1 к Петровичу
Гребёт значительно лучше.
Диагоналка это понятно, но чаще случается более лёгкое скрещивание. Вчера так и сидел, выбросило с колеи, подмял под себя снега, вроде и не сижу на мостах, а сделать ничего не могу. Два колеса скользят по льду и всё.
Миша подъехал, дёрнул, развернулся на целине - штатные машины без блокировок на это не способны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

doctorSB

Местный
9 Декабрь 2010
427
114
43
58
Рязань
Езжу на ...
Jimny 2010 АКПП Серебристый
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Миши - это Sappfire? Я вот все больше склоняюсь к червяку, тем более он я так понимаю облегчает движение в повседневной эксплуатации. А может ли быть так - сзади червя, спереди АРБ и будет ли это оправдано?
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Это будет лучше, чем открытый дифф. 8)
Для бездора - лучше наобот. Но это для бездора.
 





Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

+1 к Дивному. 8)))
 

doctorSB

Местный
9 Декабрь 2010
427
114
43
58
Рязань
Езжу на ...
Jimny 2010 АКПП Серебристый
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Спасибо за ответы. Я уже говорил, что жду Жимку и прорабатываю так сказать пока теоретически, опыта у меня нет, увы. У нас в в клубе 4х4 то же на пневмах настаивают. Просто машина будет зимой только для города, а летом - поиск... в такие дыры лазить приходится. Вот с учетом двойного назначения и пытаюсь что-то оптимальное сообразить
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Миша подъехал, дёрнул, развернулся на целине - штатные машины без блокировок на это не способны.
А ближе к ночи, Art, Rockfire и я, поехали покататься в поле, с целью определить потребительские свойства блоков. В результате консилиума, устроенного посреди снежной целины, было принято коллегиальное решение, что если переделать мой нынешний бампер, с целью перестать "играть в бульдозер", то Джимник поедет ещё лучше, избавившись от несвойственных ему функций. :)

Когда оба Джимника в конце-концов засели, Rockfire издевался над нами, показательно гарцуя вокруг наших машин на своём Сюрфе.
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Первые часы с червяком в передке

Вчера вечером Илья "Умка" установил мне в передок червячный самоблок. Сзади -- свободный дифф. Колеса штатного размера, шипы.
В Питере погодка -- снег и каша, то что надо.
Ощущения:

1 гребет зачетно. Разница со свободным диффом в передке значительна.
2 при включенном блоке усилие на руле заметно выросло. "Как по рельсам едешь". Надо потренироваться, ощутить когда начнется снос.

Интересное: я сейчас езжу на залоченных хабах, кнопкой подключаю только кардан. Насколько я понимаю, залоченные хабы заставляют дифф работать и при отключенном приводе. Эффект занятный -- такое чувство, что пропала избыточная поворачиваемость заднего привода. При этом усилие на руле, вроде, не выросло. Вероятно, это будет стоить повышенного расхода.

Короче, пока привыкаю к новой машине. Изменения в поведении очень заметны, и по плохой погоде это однозначно позитивные изменения.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

товарисчи спортцмэны, а чем вам не нравиться бескомпромиссная 100% arb блокировка, надо врубил, не надо..
надежно, дорого, и круто, то что доктор прописал.
Хорошь всякую хню в джима пихать, это вам не уаз.
Слышь ты. умник. подпись сотри свою во первых.
во вторых - не пиши ничего в форум, потому что ты дятел ни одного сообщения по делу еще не написал. а учиiшь других
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Vladim

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
17 Февраль 2008
60
3
0
Черепаново
Ответ: Первые часы с червяком в передке

Вчера вечером Илья "Умка" установил мне в передок червячный самоблок. Сзади -- свободный дифф. Колеса штатного размера, шипы.
В Питере погодка -- снег и каша, то что надо.
Ощущения:

1 гребет зачетно. Разница со свободным диффом в передке значительна.
2 при включенном блоке усилие на руле заметно выросло. "Как по рельсам едешь". Надо потренироваться, ощутить когда начнется снос.

Интересное: я сейчас езжу на залоченных хабах, кнопкой подключаю только кардан. Насколько я понимаю, залоченные хабы заставляют дифф работать и при отключенном приводе. Эффект занятный -- такое чувство, что пропала избыточная поворачиваемость заднего привода. При этом усилие на руле, вроде, не выросло. Вероятно, это будет стоить повышенного расхода.

Короче, пока привыкаю к новой машине. Изменения в поведении очень заметны, и по плохой погоде это однозначно позитивные изменения.
Поаккуратней с залоченными хабами на заднем приводе, особенно в большой минус!!! меня так развернуло в колее в мороз -35 и выкинуло на встречку, благо машин не было!!! Скорость была совсем мизер около 30 км/ч! Мост похоже замерзает и играет роль оси, вокруг которой и разворачивает!!! Хотя если у вас не холодно, то думаю ничего страшного!
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Первые часы с червяком в передке

Поаккуратней с залоченными хабами на заднем приводе, особенно в большой минус!!! меня так развернуло в колее в мороз -35 и выкинуло на встречку, благо машин не было!!! Скорость была совсем мизер около 30 км/ч!
А почему думаешь, что из-за хабов?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

ну куда по твоему коэффицент девается ?
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.