А минус причем?ну куда по твоему коффицент девается ?
машина у меня городская и отчасти туристическая, я предпочел стандартное поведение в большинстве случаев, и повышенную проходимость "когда приперло".Добрый вечерок! Подскажите rapucha, а почему самоблок на передний мост? Логичнее на заднем на котором ездить постоянно приходится.
ещё вспомнил.... было время когда прешлось ездить без заднего карданане со всеми ....
я с лок райтом впередке, спокойно езжу по сухому и по мокрому с закрытыми хабами
.........................
Не зацикливаясь на ДАК, здесь можно посмотреть различные схемыДобрый вечерок! Подскажите rapucha, а почему самоблок на передний мост? Логичнее на заднем на котором ездить постоянно приходится.
Салют!1 гребет зачетно. Разница со свободным диффом в передке значительна.
2 при включенном блоке усилие на руле заметно выросло. "Как по рельсам едешь". Надо потренироваться, ощутить когда начнется снос.
Интересное: я сейчас езжу на залоченных хабах, кнопкой подключаю только кардан. Насколько я понимаю, залоченные хабы заставляют дифф работать и при отключенном приводе. Эффект занятный -- такое чувство, что пропала избыточная поворачиваемость заднего привода. При этом усилие на руле, вроде, не выросло. Вероятно, это будет стоить повышенного расхода.
1 Я увеличения усилия на залоченных хабах и отпущенном кардане не почуял. Хотя оно должно бы быть. Но у нас лед с кашей, это раз. Возможно, раньше машина рулилась слишком легко, два. Управлять сложнее не стало, но некая рыскливость на скользком покрытии исчезла. Злоупотреблять таким режимом не собираюсь, но эффект занятный.Салют!
Таки усилие на руле есть или нет? Что за усилие, если есть, в каких случаях появляется и насколько мешает управлять машиной? Я реально на своей машине такого не заметил, но я включаю ПП лишь на бездоре и хабы у меня - пневмо...
На шнивафоруме каком-то фотки треснувшего НИРФИ самоблока есть, так что все бывает.Нет, не треснет, уж слишком дофига кондовости в этой железке. Шестерни когда-нить сносятся, но это будет понятно по очень большому холостому ходу кардана.
По второму пункту я как-то озадачен...
А почему думаешь, что из-за хабов?
маленько офф
промой хабы от шруса и смаж хорошей трансмиссионкой
потом почисти клапанок который висит на впускном колекторе, где забор вакуума на рессивер
всё весело защёлкает
я прям ненарадуюсь на пневматику этой зимой, как часики...
маленько офф
промой хабы от шруса и смаж хорошей трансмиссионкой
потом почисти клапанок который висит на впускном колекторе, где забор вакуума на рессивер
всё весело защёлкает
я прям ненарадуюсь на пневматику этой зимой, как часики...
Может и не из за этого! Но крутануло меня лихо при скорости 30 км/ч! на улице было толи -35, толи -37! теперь в сильный мороз всегда на полном, а в поворотах съезжаю на бровку где снег, чтобы разгрузить трансмиссию! а так конечно это не дело, надо либо делать пневмохабы, либо ставить механические.На свободном дифе, даже если холодно, такого быть не может. Когда мосты замерзают, сильно не разгонишься, чувствуется что машина не едет.
Как только проедешь немного, все отлично вращается и колеса не упираются.
Добавлено через 2 минуты
Так ты вроде подшипники с сальниками менял, вот в этом и дело.
Жесткая, это принудительная?...по совокупности качеств, мое мнение, что локрайт все-таки лучше чем жесткая блокировка...
АРБ или тросик включать - выключать нужно. Нужно принимать решение, нужны свободные руки. Практически вспоминаешь об АРБ, когда уже сидишь. Реакция ~1сек. То есть всегда не оптимал. Управление АРБ (компрессор, кнопки, трубочки)- потенциально слабое место. Лучшая деталь в авто та, которой нет.Жесткая, это принудительная?
тогда обоснуй ))))))
Не, это надо хабы смотреть и пневматику. Здесь-то блока при каких делах!?Минусы, червяк впереди:
хуже разлочиваются хабы,
До установки хабы выключались всегда при прямом руле. Хоть едешь, хоть стоишь. Теперь выключаются нормально только когда едешь. Хотя тоже могут выключиться с небольшим ударом.Здесь-то блока при каких делах!?
О, а у меня тогда уже с завода блока в переднем мосту стоит - щелкает почти всегда, если сцепление не успел выжать при отключении 4wdТолько выключается иногда после начала движения, и чаще всего не молча, а с щелчком или небольшим ударом. Когда хаб со шлицевой соскальзывает. Без блоки такой щелчок можно получить с вывернутым рулем.
Да, подтверждаю, бывает такое. Правда не помню, было ли подобное на свободном дифе, или нет.Только выключается иногда после начала движения, и чаще всего не молча, а с щелчком или небольшим ударом. Когда хаб со шлицевой соскальзывает. Без блоки такой щелчок можно получить с вывернутым рулем.
да скока хочешь!не помню, было ли подобное на свободном дифе, или нет
с лок райтом - свободный ход карданного вала- это нормаЯ так понимаю это не отрегулировано пятно контакта гл. пары. У меня свободный ход, как вы говорите, появился только после 3-х недель эксплуатации и в этом я сам виноват (не было опыта вождения с ЛокРайтом). Изначально после установки (ставил сам) люфт был в пределах нормы, как и на переднем кардане.