Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Sappfire. Как ведет себя передний самоблок на твоем авто, были ли замечены изменения в управляемости джими, толчки или что то еще...
Почему спрашиваю, есть высказывание изготовителя самоблоков ООО "ВАЛ-РЕЙСИНГ" что - " При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности водителя. Поэтому некоторые конструкции таких дифференциалов содержат муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки. В случае установки такого «самоблока» на переднюю ось исключается рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения."
http://val-racing63.ru/samobloki__dlya_sporta,_otdy
Твои комментарии...
Я не буду спорить с ООО "Вал-Рейсинг", может быть и могут создаваться какие-то усилия. Скажу о том, что я ничего подобного на своей машине не замечал, ни в гражданской эксплуатации, ни в грязи, ни на снегу, ни во время лесных-полевых соревнований на скорость, где необходимо быстрое руление. Рулевого демпфера у меня нет, сразу скажу.
На ПП заметил, в повороте на скользкой дороге, если надавить на педаль газа больше, чем нужно, снос осей происходит плавно и прогнозируемо. Всем известно, что на ПП, Джимник цепляется за дорогу до последнего, но после определённого порога, происходит резкая потеря сцепления с поверхностью и машину уже трудно отловить. По-моему, теперь этот порог сдвинут намного дальше, а поведение машины, при приближении к нему, сигнализирует об этом водителю и даёт возможность исправить ситуацию, не доводя до крайности.
а 75w140 вредно им ?
и присадки для лсд производитлеь советует/не советует/или все равно?
75W140 вроде как раз для фрикционов, в большинстве своём. Слышал, что присадки для фрикционов полезны лишь фрикционам. С другой стороны, зачем в Джимнике 140? При каких условиях мосты так разогреются? Только лишние траты.
Кстати, о тратах. До меня доходят мнения о том, что червячный самоблок неинтересен, ибо дёшев. Нет, я не жалуюсь на сбыт, ибо от всей партии у меня сейчас осталась одна блока в задний мост. Просто рассуждаю... Мне интересно, почему люди судят о вещи по её цене, а не по её характеристикам? Ну, мне понятно обсуждение ARB и китайских копий, функционал которых одинаковый, конструкция одинакова, а разница в цене, но мне не понятно, когда человек говорит: "Это дёшего, потому мне не подходит." Если бы были слова о том, что такая блока не нужна, ибо человек боится "диагонали", то да, принимаю такой аргумент. Если бы мне говорили о качестве изготовления..., но год гарантии, без ограничения пробега... т.е., вопрос качества не сильный аргумент. Но когда выбор аргументируют ценой... В общем, мне это странно.
Или сделать люксовую версию, допустим, полностью полированную и упаковывать в хрустальные сундучки, обложив бархатными подушечками?