Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Говоря о червяках очень непросто определить, где они понадобились и насколько большую роль сыграли. Если при использовании ARB ты можешь сказать, что там-то застрял, нажал на кнопку и машина поехала дальше, то при использовании самоблока такого разговора быть не может. Как человек, поездивший на свободных дифах и даже часто застревавший на них, я рассказывал, что после установки блоков и попадания в засадное место, испытываешь знакомое ощущение, что всё, машина уже должна сесть. Это чувство формируется и знакомо большинству, кто более-менее часто ездит по грязи и понимает возможности своей техники. Так вот, с блоками, машина продолжает ехать, несмотря на осознание того, что она ехать уже не должна.
http://www.youtube.com/watch?v=xWXbWu8r-rA
Как этим распоряжаться, каждый решит по обстановке. Может стоит остановиться и сдать назад, а может разведка пути показывает, что можно ехать дальше.
Опять же, говоря о ситуациях использования самоблоков, ничего не добьёшься. Поясню. Да, можно узнать какие-то частности, конкретные случаи. И что? Где гарантия, что человек достаточно точно этот случай обрисовал и где гарантия, что ты попадёшь в точно такую же ситуацию? Нету!
С другой стороны, самоблок, как и всякий предмет, имеет некоторые свойства, которые определяют его преимущества и недостатки. Основные свойства перечислены в первом сообщении темы. Именно опираясь на эти сведения, можно представить себе, в каком случае блоки тебя выручат, а где будут бессильны. Далее, применяя положительные свойства и помня об ограничениях, принимается решение о поведении в конкретной дорожной или внедорожной ситуации, позволяющее воспользоваться плюсами и обойти минусы изделия.
При этом, сколько блоков ты не поставь, всё равно будет возможность засадить машину на ровном месте, потому, при прочих равных условиях, будут иметь преимущества люди, включающие мозги. К примеру, как было на Резервации, где Джимник с двумя(!) штурманами и лок-райтом в заднем мосту, безнадёжно засел и ребята были вынуждены распечатать лебёдку, против правил и где Огарёв, в одиночку, прошёлся ножками, прикинул варианты, посоветовался с окружающими, принял для себя решение и спокойно проехал в нужном направлении.
Как-то так.