Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Гольфер год юзал, в заднем мосту. Симекс у него, вроде 32-й был и BFG, вроде 31-ые. У него поинтересуйся. Сейчас стоят 35-е Богера, правда только одно соревнование откатали. Червяк в заднем мосту остался.
Передняя блока есть в наличии, на 10 болтов.
Кстати, на Сусанине, я ещё раз убедился в убогости и бесполезности принудительной блоки. У Гольфера ARB в переднем мосту. Ну, помогла она выехать из засады один раз, при этом не факт, что червяк бы там не отработал. С червяком в обоих мостах, может проехали бы и не заметили, ну это так, предположение. В остальном, эффективность принудиловки несколько сомнительна, во всяком случае, в тех условиях, в которых мы были. Там было более важно иметь возможность манёвра, чтобы объехать засаду, выбраться из колеи. При использовании принудительной блокировки, во-первых появляются опасения за целостность полуосей, а во-вторых, машина, при её включении, всё равно едет только прямо. Тогда нафига она нужна?
Везде, где машина засаживалась, включение ARB, в переднем мосту, никак не помогало, приходилось разматывать лебёдку. Исключение составил один раз, как и говорил выше. Зачем тогда нужны эти кучи механизмов, проводов и патрубков, если они, мало того, что могут сломаться каждый в отдельности, так ещё и не помогают, когда это позарез нужно?
В общем, на протяжении всего трофи, я очень часто думал, что-то типа: "А вот червяк бы здесь отработал как надо!"
Получилось немного похоже на рекламу/антирекламу, но извините, слегка наболело с тех пор...