Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Везде, где машина засаживалась, включение ARB, в переднем мосту, никак не помогало, приходилось разматывать лебёдку...
А смысл в том что надо включать до того как машина засаживалась :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

имхо, очередной виток троллинга =). Все доводы уже звучали.
разговор в пользу бедных.
Я бы с удовольствием пообщался с тем, кто поменял полноценную блоку на червяка. Но я таких не знаю...

на ниве у меня стоял червяк сзади. По сравнению с полной блокировкой - фуфло =)
 

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

имхо, очередной виток троллинга =). Все доводы уже звучали.
разговор в пользу бедных.
Я бы с удовольствием пообщался с тем, кто поменял полноценную блоку на червяка. Но я таких не знаю...

на ниве у меня стоял червяк сзади. По сравнению с полной блокировкой - фуфло =)
я бедный. и у меня нет никакого желания покупать австралийскую пневму за 40 тыров. так же как и отпало малейшее желание приобретать китайскую поделку за 20. ибо 3 недели коитиуса с этим чайно-недоразумением стоят столько же.
и я уже посматриваю на червяки в морду всё более внимательно
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

игорь джимни

Наш человек
20 Февраль 2010
141
65
28
екатеринбург
Езжу на ...
джимни GLX на автомате. лифт +3 см. лето- 215\75\15 гутрич ат, зима 215\75\15-ханкук 419
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

в снегу червяк точно рулит да и в песке думаю тоже.зимой были 2 нивы одна с 2 винтами вторая с 100%даком сзади,обе на медведях ехали по снегу в гору ,с винтами заехала намного выше
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

ну ты же при этом не называешь принудительную блоку, как таковую, убожеством, хоть тебе и не повезло с экземпляром...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Брилинг

Местный
7 Апрель 2010
396
51
0
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 МКПП 2007
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

ну ты же при этом не называешь принудительную блоку, как таковую, убожеством, хоть тебе и не повезло с экземпляром...
не называю. но больше с китаем связываться не буду.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

разговор в пользу бедных.
Я бы с удовольствием пообщался с тем, кто поменял полноценную блоку на червяка. Но я таких не знаю...
Пообщайся с Гольфером, он так и сделал с блокой в заднем мосту.

А про разговор о бедных, это сильно зря. Как лок-райт тогда обозвать? Я не виноват в том, что червяк стоит не очень дорого, но если кто-то комплексует по-поводу цены, то могу нарисовать любой ценник, в плюс. :) Просто нет сейчас альтернативы для машины, которая большую часть времени передвигается по городу и эта альтернатива стоит именно столько. Вот покупка китая, вместо оригинальной ARB, это да, это не от хорошей жизни, сочувствую, но и не осуждаю. Говорят, на востоке страны появились китайские червяки, только пока они убиваются в момент, потому что продукт специфический, их надо уметь готовить... :)

Л-р, либо полностью разблокирован, либо заблокирован на 100%, причём, как понимаю, к нему надо привыкнуть, чтобы предсказывать моменты срабатывания. А зимой вкатываться в поворот под сброс газа - нет уж, увольте, я не подпишусь. ARB, в городе, ну, считай, что обычный свободный диф. А что ещё? Может быть, когда-нить мы увидим версию ДАК для Джимника, а потом сколько-то подождём до того, как его доведут до ума. Но, к сожалению, пока на этом направлении как-то тихо.

Да и на бездоре, не в бедности дело. Дело в том, что считать 100%-й коэффициент блокировки, гарантией 100%-го преодоления препятствий, мягко говоря, не совсем правильно.

Опять же, время покажет. Сейчас считаю не совсем правильным копья ломать.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

эммм...
разговор в пользу бедных, это я образно говорю =))). Это фраза такая расхожая.Типа, разговор ни о чем.
Про цену ничего не говорю, чем дешевле, тем лучше. А у Гольфера свой путь.... своеобразный =))).

ЗЫ: я бы даже не почесался отвечать тут, если бы ты необоснованно 100% блоку убожеством не назвал. Не верно это.

ЗЫЫ: кстати, мне все равно, кто и что себе ставит =). Лично я для себя точно знаю, что никакой червяк не сравнится со 100% блокой. И вообще, каждый сам себе злобный Буратина.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Была уже мысль про червяк с возможностью принудительной блокировкой.
Нирфи делает и червяки и принудительные блокировки, а если объединить в одном устройстве?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Они делают и червяки, с возможностью принудительной блокировки. Для УАЗа. Но, млин, проблемно это... Надо полуоси делать. Сейчас завод на это не пойдёт. Как вариант, была предложена идея сделать червяка с шлицами под "Камдиф", но и этот вопрос будет рассматриваться не в ближайшем будущем, не говоря уже о том, что установка Камдифа - то ещё удовольствие. Хотя, установочный комплект Камдифа, вполне достойный по комплектации.

Я пока думаю о других вариантах.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

*зевнул*
Живём мы потому что в каменном веке.

Старый добрый Eaton делает на американские машины 100% блокировки со встроенным LSD - пакетом фрикционов. ElecTrac называется. Ездишь по асфальту с LSD, когда требуется - нажал на кнопку - весь пакет сжимается и получаешь 100% лок. А специальный компьютер палит, чтоб скорость не привышала 30 миль в час и раздатка стояла в положении low.

Устанавливается безо всяких там специальных полуосей и вмешательств в корпус.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Наверно для того же, для чего и червяк. Машина, при плохих дорожных условиях, типа снежной каши на асфальте или грязи, становится более стабильной, что при нашей короткой базе очень кстати.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Именно так. Для компенсации хренового держака на дороге. Поэтому LSD у массы автомобилей в стоке стоит. У моего патруля, например.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Не могу ничего сказать за переднюю блокировку, у меня ее нет, а вот в заднем мосту червяк реально помогает в чаче, если,конечно,не сесть на мосты.
Мнение основано чисто на личном опыте. ИМХО.

если в чаче сесть на мосты , но ни какая блокировка уже не поможет
а вот если в мосту 100%-ая , честная блокировка , то сесть на мосты маловыроятно
при наличии опыта разумеется ;)
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

если в чаче сесть на мосты , но ни какая блокировка уже не поможет
а вот если в мосту 100%-ая , честная блокировка , то сесть на мосты маловыроятно
при наличии опыта разумеется ;)
Не аксиома. 100%-ая честная блокировка ограничивает манёвренность машины, а чем меньше возможностей для манёвра, тем больше вероятность посадить машину на те же мосты.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Sappfire, если ты не обратил внимание , то я говорил о задней блокировке.........

(жёсткая блокировка в переднем мосту мешает только на жёстком сухом грунте)

,,,,мой опыт езды с жёсткими блокировками в обоих мостах , говорит , что ни фига ничего не ограничивается в грязи , в снегу и на песке .
Главное уметь пользоватся газом и рулём. Надо знать машину и чувствовать её.
И естественно подготовить

пс

.........а некоторым хоть семь блокировок ставь
они всегда на мостах

Самая главная блокировка - одна , она находится в черепной коробке ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

+1 к Эди =)

Добавлено через 2 минуты
единственное, из колеи глиняной быстрее без блоки вылезать, на мой взгляд.
ЗЫ: я тож говорю только о задней блоке.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Пообщайся с Гольфером, он так и сделал с блокой в заднем мосту.
Сергей Гольфер - это как антиреклама. Если он поставил червяка в жопу, значит так делать никогда нельзя. АРБ для богатых, Локрайт для бедных и экономных. Просто ты никогда сам не катался с жесткой блокировкой в мосту. Извини, но попробуй научиться ездить сначала на всем, что есть на рынке, а потом продвигай червяки. Кстати, я разговаривал с одним человеком, который вернул тебе блокировку сомнительного качества. Так что не надо бан в следующий раз про супер-пупер заводское качество червяков. Оно такое же, как качество УАЗа или Нивы. Нормальное для своих денег, но не выдающееся.

И +1000 к Эди по поводу прокладки. Мы ездили всюду на лебедке. Сгорели щетки - изменили тактику и как миленькие выиграли без лебедки. Везде включали АРБ в передке, благо это реально увеличивает проходимость в 2 раза. Сломали на прокисе супер-пупер тюненые бельгийские полуоси. Поставили штатные и 3 этапа как миленькие откатали без передней блокировки с результатом не хуже.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Везде включали АРБ в передке, благо это реально увеличивает проходимость в 2 раза.
вот с чем не могу согласиться, так вот с этим. Задняя увеличивает проходимость кардинально, передняя - слегка и не везде.
А в остальном - солидарен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

вот с чем не могу согласиться, так вот с этим. Задняя увеличивает проходимость кардинально, передняя - слегка и не везде.
А в остальном - солидарен.
У тебя она просто не работает, наверное:)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

У тебя она просто не работает, наверное:)
я просто ее снял =))). Потому что прирост проходимости не стоил того, чтобы рисковать полуосями =). Но вот сейчас думаю ставить обратно, ибо в болоте и на прямых крутых подъемах - маст хэв.

ну это не повод для спора =). это уж точно - у каждого свой путь.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Сергей Гольфер - это как антиреклама. Если он поставил червяка в жопу, значит так делать никогда нельзя.
К Сергею, как к человеку и водителю, у меня лично, могут быть обоснованные претензии, но его машина подготовлена достойно и с этим не поспоришь, что есть, то есть, не надо путать тёплое с мягким.


Кстати, я разговаривал с одним человеком, который вернул тебе блокировку сомнительного качества. Так что не надо пи---ть про супер-пупер заводское качество червяков. Оно такое же, как качество УАЗа или Нивы.
Не вижу проблем вообще. НИРФИшники словили несколько косяков, возможно потому, что процесс производства партии несколько отличается от процесса изготовления единичных экземпляров, а может ещё почему-то, не знаю. Кстати, все претензии, что были, исправлялись или заменялись без всяких пререканий. С тех пор, блоки проверяются каждая и лично мною, мною же производится окончательная сборка, а как известно, качественная сборка - залог долгой работы.

Если бы я ничего не предпринимал по этому вопросу и, доверяя заверениям завода, тупо переправлял блоки от них к клиенту, то можно было бы меня попенять за стиль работы, а так, жду извинений, особенно за слово "п-----ть".

И не надо перевирать мои слова "супер-пупер" никогда мной не говорилось. Металл в блоках хороший, закалка делается исправно и после этого делается тест деталей. Так что здесь не придраться. "Блока работает" - это аргумент завода, когда я им указываю на вещи, которые и сам хотел бы изменить. И, надо сказать, что несмотря на свою аргументацию, завод потихоньку идёт мне на встречу, как в исполнении деталей, так и в вопросах культуры производства. Так что здесь проблем тоже нет. И блоки действительно работают, кстати.

Конечно, было бы намного лучше, если бы я делал эти блоки от заготовки до клиента, и лично контролировал процесс производства, но пока такой возможности нет и вряд ли будет, потому стараюсь отработать как следует тот участок работы, что мне доступен.

Хотя, Рома, кому я это объясняю? Я же уже сотню раз убедился, что ты не читаешь пост, для того, чтобы на него ответить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Наиболее ярые приверженцы 100 процентной блокировки и в других темах склонны к максимализму. Вероятно тут дело больше в психологии, нежели в "сухих" цифрах. Естественно ИМХО

Учитывая несколько болезненное отношение отдельных жителей Первопрестольной к чужому мнению, на всякий случай сразу поясняю. Я никого не учу и не подкалываю, просто наблюдение со стороны, на которое вовсе не обязательно реагировать. Причём основных участников данного топика это пояснение меньше всего касается.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Наиболее ярые приверженцы 100 процентной блокировки и в других темах склонны к максимализму.
Дык =)))
если уж блокировать, то до конца =), строить тоже по максимуму ;). Полумеры не для нас, вперед, в светлое будущее =))))))
как-то так
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Наиболее ярые приверженцы 100 процентной блокировки и в других темах склонны к максимализму. Вероятно тут дело больше в психологии, нежели в "сухих" цифрах. Естественно ИМХО

Учитывая несколько болезненное отношение отдельных жителей Первопрестольной к чужому мнению, на всякий случай сразу поясняю. Я никого не учу и не подкалываю, просто наблюдение со стороны, на которое вовсе не обязательно реагировать. Причём основных участников данного топика это пояснение меньше всего касается.
Наиболее "острые" наблюдатели сначала бы разобрались в предмете, а потом занимались бы психоанализом.

А по существу вопроса имею сказать следующее. У меня есть заказчик, у которого проблема потратить, а не сэкономить. Я поехал в Тверь менять ему задний ЛСД от АПИО на 100% АРБ. Он сыт по горло ЛСД и червяками на других машинах. Их прогнозировать на скользкой дороге ваще невозможно. И если от Локрайта ты чего-то ждешь и готов, то с червяками и ЛСД пипец приходит резко и незаметно. Я ездил на Джимни с ЛСД несколько сотен км. На УАЗе Игоря Николаевича с нирфивским червяком 7,5 чего-то там в попе - несколько десятков км. Обе блоки управляются неидеально. С АРБ не сравнить. Это для богатых. С проходимостью, которую дает Локрайт не сравнить. Это для бедных и спортивных.

Главный недостаток недоблоков - при неисправных задних тормозах они включаются самопроизвольно.

Кстати, про подготовленную машину Сергея. Пусть приедет на Осенний Марафон. 1 СУ - не показатель для машины.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Наиболее "острые" наблюдатели сначала бы разобрались в предмете, а потом занимались бы психоанализом
Увы, не имею такой возможности. И толку, всё равно это было бы моё, не менее предвзятое чем у тебя или любого другого участника данной беседы мнение.
На дифах повышенного трения с автоматической блокировкой тормозами ездил, а на 100 процентной не довелось и врядли доведётся. (Именно по ездить, а не прокатиться вдоль забора на даче) Так что сравнить несчем.

Кстати непредсказуемости не заметил, но опять же это была другая машина и другой диф.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Их прогнозировать на скользкой дороге ваще невозможно. И если от Локрайта ты чего-то ждешь и готов, то с червяками и ЛСД пипец приходит резко и незаметно.
Рома, ты точно не в теме, но ты любитель громко поорать и выдать своё мнение за аксиому, это и так всем известно, не надо лишний раз демонстрировать свои недостатки.

Вот ещё никто в этом топике не сказал, что его машина стала не прогнозируемой на дороге, после установки червяка. Никто! Сговор, наверно?

Этой зимой, когда по снежной каше, что была на дорогах, люди передвигались на полном приводе, я ездил на заднем, совершенно не напрягаясь и не ловя машину в поворотах и при резких ускорениях, как это было раньше, на свободном дифе. На полном приводе, с червяками в обоих мостах, Джимник, в поворотах стабилен и предсказуем в высшей степени, насколько это возможно для такого автомобиля и, даже если начинается снос осей на внешний радиус, то происходит это чётко и понятно водителю, без потери управляемости. Причём там, где Джимник с блоками начинает нехотя, упираясь перемещаться на внешнюю сторону поворота, Джим на свободных дифах, уже валялся бы на обочине из-за резкого срыва в снос.

А когда на Крейзике я прописывал повороты на скорости так, что идущего за мной Джимника, на свободных дифах, мне приходилось ждать на очередной точке по пол минуты - минуте. И ни разу машина не повела себя непредсказуемо, ни разу!

Что значит, "блока управляется неидеально"? Червячная блока, если на то пошло, вообще никак не управляется, она работает сама по себе. Это принудиловкой ты управляешь, когда включаешь/выключаешь её. Неидеальное управление, это когда ты на кнопку нажал, а блока не включилась, а включилась через раз или два или когда мост прогрелся. Ты хоть сам понимаешь, о чём ты пишешь, или просто валишь всё в кучу, лишь бы лишний раз поумничать?

Приведи конкретный пример, на который ты нарвался за "несколько десятков километров", о чём ты вообще говоришь? Точнее, бредишь!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.