Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Их прогнозировать на скользкой дороге ваще невозможно. И если от Локрайта ты чего-то ждешь и готов, то с червяками и ЛСД пипец приходит резко и незаметно.
Рома, ты точно не в теме, но ты любитель громко поорать и выдать своё мнение за аксиому, это и так всем известно, не надо лишний раз демонстрировать свои недостатки.
Вот ещё никто в этом топике не сказал, что его машина стала
не прогнозируемой на дороге, после установки червяка. Никто! Сговор, наверно?
Этой зимой, когда по снежной каше, что была на дорогах, люди передвигались на полном приводе, я ездил на заднем, совершенно не напрягаясь и не ловя машину в поворотах и при резких ускорениях, как это было раньше, на свободном дифе. На полном приводе, с червяками в обоих мостах, Джимник, в поворотах стабилен и предсказуем в высшей степени, насколько это возможно для такого автомобиля и, даже если начинается снос осей на внешний радиус, то происходит это чётко и понятно водителю, без потери управляемости. Причём там, где Джимник с блоками начинает нехотя, упираясь перемещаться на внешнюю сторону поворота, Джим на свободных дифах, уже валялся бы на обочине из-за резкого срыва в снос.
А когда на Крейзике я прописывал повороты на скорости так, что идущего за мной Джимника, на свободных дифах, мне приходилось ждать на очередной точке по пол минуты - минуте. И ни разу машина не повела себя непредсказуемо, ни разу!
Что значит, "блока управляется неидеально"? Червячная блока, если на то пошло, вообще никак не управляется, она работает сама по себе. Это принудиловкой ты управляешь, когда включаешь/выключаешь её. Неидеальное управление, это когда ты на кнопку нажал, а блока не включилась, а включилась через раз или два или когда мост прогрелся. Ты хоть сам понимаешь, о чём ты пишешь, или просто валишь всё в кучу, лишь бы лишний раз поумничать?
Приведи конкретный пример, на который ты нарвался за "несколько десятков километров", о чём ты вообще говоришь? Точнее, бредишь!