Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.
Ставил я блоки после ТО-3, значит где-то 46-48 тысяч было. Сейчас на одометре почти 90 тысяч, значит 40 тысяч блока точно пробежала. Всё нормально, всё работает. Мне кажется, что свободный ход заднего кардана слегка увеличился. Поставил метки на хвостовике, буду дальше наблюдать.
А вообще, нареканий пока нет. Ну, с учётом того, что деталь специфическая, меняю масло в заднем мосту при каждом ТО, а не по графику, то есть, чаще, чем положено. Ну, как-то лишний литр масла не напрягает.
Видях с покатушек не будет по двум причинам. Первая - я сейчас почти никуда не езжу, т.к., штурман в декрете. Ну, в эти выхи прокачусь на триал. Вторая причина - на покатушках мне не то что не до видео, мне даже не до фотографий, хотя бывают красивые моменты.
Если кому-то хочется получить новые видеофрагменты, то для этого могу найти время и выехать куда-нить. Заодно, сделать новый тест, допустим Джимника со свободными дифами, Джимника с лок-райтом и Джимника с ARB, сравнить поведение этих машин с поведением машины на червяках. Потому, что гонять только мою машину и о чём-то говорить, смысла нет, всё познаётся в сравнении. Надо продумать место, чтобы было несколько типов препятствий, время, добровольцев собрать. Было бы интересно. Ну и видео поснимать.
Кому интересно - займитесь организацией. Мне не до того, у меня дел выше крыши и по тюнингу и по жизни.
По ценам пока ничего сказать не могу, нынешняя партия пришла по старой цене. Жду новую партию, потому что та, что пришла сейчас, была меньше того, что я заказал и всем, кто ждал блоки, не хватило, да и ещё клиенты появились. Завод говорил, что повысит цены, но я пока не знаю, на сколько и когда это случится. По срокам тоже пока ничего конкретного, я стараюсь делать заказы с тем расчётом, чтобы новая партия приходила до того, как закончится предыдущая, но завод слегка динамит с поставками.