Детонация на всех режимах работы двигателя.

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

у меня на jimny k6a двигатель, тоже детонация.
при разгоне от 2,500 до 3,100 оборотов.
цепь поменяня, кольца, вкладыши меняны.
катушки проверял на пробой, все нормально, свечи оригинал.
затра попробую скинуть питание на ефи - не поможет 98 бензин залью.
хотя у нас в приморье все что выше 92 - одни присадки.
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

На свой страх и риск залил в движок реагент который 2000. Детонации не стало. Есть опыт применения на своих авто. Кто нибуть рискнул? Чешу репу.
 

DGL

Продвинутый новичок
11 Июль 2011
48
8
0
Подольск
Езжу на ...
Grand Vitara 3D, ручка
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

На свой страх и риск залил в движок реагент который 2000. Детонации не стало. Есть опыт применения на своих авто. Кто нибуть рискнул? Чешу репу.
Если провода, свечи и катушки в порядке, то скорее всего копать надо дальше в электрике. У меня худая катушка (вовремя не заменил) подпалила что-то в мозгах(так электрик сказал) и пошла детонация в разнос, и закончилось всё "потерей двух цилиндров". Это я к тому, что с детонацией лучше не ездить. Ну ничего, грамотный электрик всё вылечил. Удачи!
 

Sochi

Осваивающийся
9 Январь 2010
24
0
0
Сочи
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Full
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Давно я к вам не заглядывал :) Детонация так и не прошла, так и продал вместе с ней :) Пробег при продаже был 115 000 км.
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

с потеплением вернулась и она (детонация),
выложите пож-ста фото расположения датчика детонации, фото расположения катушки,

Добавлено через 1 минуту
про бензин:
дело не в бензине, владельцы др иномарок льют такой же и ничего.
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

При повышенной температуре охлаждающей жидкости будет детонация и снижение мощности.
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Я вот тоже склоняюсь к мысли о температуре... На холодном двигателе детонация не проявляется, и по ощущениям тянет лучше. Как поездишь, то начинает звенеть... И в пробках при трогании дикий стук. Бензин думаю ни при чем, пробовал и 92 и 95 и 98, разные заправки, все одна хрень... Поеду к дилеру, на диагностику, может чего скажут.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Может кому пригодится - из серии сам себе автомеханик.
Проверка датчика детонации
"Наиболее очевидным симтомом неисправности датчика детонации является слышимый звон (детонация) особенно при разгоне с небольшой нагрузкой. Небольшая детонация обычно не приводит к повреждениям, но сильная детонация в течении длительного времени приводит к повреждениям двигателя. Результатом постоянного позднего зажигания будет уменьшение топливной экономичности и уменьшение мощности двигателя.
Большинство детонаций двигателя имеют причиной не датчик детонации.Такими причинами могут быть следующие:
* слишком большая компрессия из-за нагара в цилиндрах;
* слишком большое опережение зажигания;
* обедненная топливовоздушная смесь;
* утечки вакуума;
* перегрев двигателя;
* низкооктановый бензин.
* Подсоедините провод индивидуального стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра.
* Подсоедините вольтметр переменного тока или осциллограф к контактам датчика детонации.
* Дайте двигателю работать на холостом ходу.
* Для проверки датчика детонации постучите ключом по впускному коллектору (не очень сильно, иначе можно повредить коллектор) или по блоку цилиндров рядом с датчиком при работе двигателя в режиме холостого хода. Никогда не стучите по самому датчику. Следите за местами для установки зажигания с помощью стробоскопа. Вибрации от ударов ключом достаточны для того, чтобы датчик детонации подал сигнал компьютеру (ЭБУ) о коррекции момента зажигания. Момент зажигания должен моментально сместиться в сторону запаздывания и на осциллографе или на вольтметре должно наблюдаться небольшое напряжение(около 1В). Если ничего не происходит, проверьте провода, штекеры на наличие очевидных замыканий или неисправностей. Если провода и штекеры в порядке , то, возможно, неисправен сам датчик.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

В общем съездил я к офицалам с детонацией.
Диагноз: детонации нет, ошибок нет, машина в норме!:D
Единственная рекомендация - поменять свечи. Стоят не родные (не иридивые) пробег на них минимум 70тык (это то время что я владею машиной), когда предидущий хозяин менял - хз, так что может и больше...
Свечи реально самому поменять? Спец ключей не требуется?
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Свечной и накидной на 8
 




KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Стоят не родные (не иридивые)
Непоможет.Я ездил и на никилиевых и на иридевых(месяц назад поставил) разници никакой(ни в расходе ни в динамике ни в работе двигла.).Пришел к выводу ,что свечи менять только тогда ,когда станет плохо заводится зимой.А не поможет потому ,,что бенз авно.Лето пришло вот и оживляется тема:) Так что мой вам совет ищите заправку с хорошим и по возможности 95-м бензо.
Вот я как только залью 92-й ,вроде хороший ,заводчики тазов хвалят :)
так сразу звенит как погремушка,откатаю это авно ,5-м заправлюсь и как рукой снимает
на 15 если не ошибаюсь :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Да похрен,обычный для Ваз 2110(тонкий)
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Люди, где находиться датчик детонации?
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Обсуждалась не один раз.Хрен подлезишь:) , да и никому его замена еще не помогла....
 



XaVbek

Новичок
29 Июнь 2012
1
0
0
37
Москва
Езжу на ...
НСГВ 2.0V АКПП 2007г.в. 94500км
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Люди, где находиться датчик детонации?
если еще актуально... сам с этим датчиком намучался (проблема так и не ушла)... Датчик находиться под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами. Везде пишут, что добраться можно сняв коллектор. Я ограничелся снятием приводного ремня, воздушного фильтра и генератора, ребота примерно занимает минут 20. Ключ на 24, желательно рожковый (накидным трудновато подлезть), не забудьте сначала отсоеденить клемму с датчика, иначе перекрутите провода. Момент затяжки датчика 2.5кг. Так-что не переусердствуйте. Удачи.
 

edelweis

Бывает здесь
31 Август 2013
71
13
0
55
Киев
Езжу на ...
NSGV_1.6/МЕХ_5/3D/2007
Уважаемые ГУРУ подскажите: если чистить БДЗ (блок дроссельной заслонки) со съёмом
(а не на моторе, т.к. только со съёмом можно действительно детально вычистить)
нужно ли заказывать прокладку? И есть ли она вообще там?
Имел большой опыт чистки БДЗ на Honda CR-V, так вот там, 50/50.
Прокладка может оказаться легко снимаемой, а может ПРИКИПЕТЬ...
А как у нас?
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
если еще актуально... сам с этим датчиком намучался (проблема так и не ушла)... Датчик находиться под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами. Везде пишут, что добраться можно сняв коллектор. Я ограничелся снятием приводного ремня, воздушного фильтра и генератора, ребота примерно занимает минут 20. Ключ на 24, желательно рожковый (накидным трудновато подлезть), не забудьте сначала отсоеденить клемму с датчика, иначе перекрутите провода. Момент затяжки датчика 2.5кг. Так-что не переусердствуйте. Удачи.
Похоже, что проблема не ДД, проверить бы нужно работает ли клапан ЕГР и так же проверить давление в топливной системе, кто то писал на одном из форумов, что давление было меньше чем положено, в качестве решения заглушили клапан регулировки давления и проблема с детонацией ушла.
 

edelweis

Бывает здесь
31 Август 2013
71
13
0
55
Киев
Езжу на ...
NSGV_1.6/МЕХ_5/3D/2007
Будучи хорошо знаком с процессом КАК на сто чистят БДЗ
(тупо брызгая в неё из аэрозоля для чистки БДЗ), я решил чистить
как и всегда (на иных машинах) – через снятие.
Процесс не сложный, но после отсоединения коннекта и всех патрубков
(из одного будет вытекать охлаждайка – закрыл клипсой через кусок п/э пленки),
наступает момент отдирания (т.к. может чуток прикипеть). Тут терпение и аккуратность.
В худшем случаи – оторвём с прокладкой… И тогда либо из паронита, либо иметь
запасную! В идеале – замочить этак на 20 минут в бензине. Я тщательно
очистил аэрозолем для чистки БДЗ. В трудных местах использовал метод:
задул с аэрозоля, поддел зубочисткой (только АККУРАТНО, ибо БДЗ, имеет специфическое покрытие, ни в коем случаи не тереть железными предметами или
наждаком).
Фото чистых БДЗ достаточно, я выкладываю фото своей,
которую для
эксперимента,СПЕЦИАЛЬНО всего ЗА ДЕНЬ до полного снятия, чистили методом СТО – т.е. БЕЗ СНЯТИЯ!
Выводы делайте сами!


bdz_800.jpg