Значек АКБ почему-то при не заведеном двигателе периодически тухнет, потом опять загорает, иногда быстро моргает. Да, бензонасос жужит.Значек АКБ погаснет когда заведется авто, т.е. появится зарядка, значек ЕСП погаснет когда машина поедет. При повороте ключа зажигания слышно жужание бензонасоса?
У дилеров должна быть "расшифровка" возможных причин ошибок (не описание ошибки, а прямо с конкретными неисправностями). Наверное, с этого стоит начать.Машина не заводится! Поставил сигналку в сервисный режим. Попробовал с ключом завести. Ещё раз посмотрел преды.
Самодиагностика не работает (может из-за автосвета?).
Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали - ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?Однако сложная ситуация, боюсь без ком.диагностики не обойтись. Я лично не могу представить почему после отсоединения кнопок управления не заводится авто. Понятно одно, если предохранители целы, то проблема с иммобилайзером, насколько серьезная опять же невозможно сказать без диагностики...[DOUBLEPOST=1484895672,1484895148][/DOUBLEPOST]Кстати сигналка стоит? Если стоит то где эл.блок знаете? Часто его "прячут" там же под панелью, бывает в районе спидометра, или по центру, там же где кнопки. Возможно Вы задели, например нечаянно потянув провод идущий к этому блоку и нарушился контакт?
Ну вообще у официалов есть фирменные сузуковские сканеры, они в сравнении с универсальными конечно копают глубже, и могут показать ошибки которые другие сканеры не увидят.[DOUBLEPOST=1484906955,1484906912][/DOUBLEPOST]
Стоит Starlain B94 GSM, GPRS. Тоже думал на сигу, посмотрел вроде всё соединено. Попробовал сбросил на заводские настройки, опят толку ноль. Кстати сканер подключали - ошибок не видит. Может нужен специальный сканер ?
Судя по симптомам, могу предположить нарушение целостности CAN-шины между ЭБУ двигателя (ECM) и/или:Подцепили сканер , показывает ошибки: U 0101, U 0114, C 1075, B 1504. Ошибки не стираются. Что может быть?
Похоже, у вас проблемы либо с питанием датчиков, либо с блоком ESP, раз оба датчика - угла поворота и G-сенсор (с1023 - Yaw rate sensor signal is out of range), к нему подключенные, дают ошибку. Копайте в этом направлении. И ещё: где-то проскакивала инфа (могу сильно ошибаться), что замена свечей зажигания на неоригинал порождала помехи в бортовой сети и сбой при обмене данными по CAN-шине между блоками управления в этой чЮдесной машине.ошибки c1023 и с1075
Он стоит правильно, люфт при установленном датчике присутствует.Подскажите кто сталкивался горит есп и скользкая дорога , был на боше говорят датчик поворота угла сломался и надо менять , ещё этот сам датчик он как бы болтается судя по всему , кто знает что делать и как он должен стоять вообще
Спасибо уже решил проблему перегорел датчик рыскания , решилось его заменойОн стоит правильно, люфт при установленном датчике присутствует.
У вас решится проблема нормальный сканером и настройкой.
Р.с. (лаунч не поможет )
Если из спб напиши помогу, если актуально.
попробуйте сначало поменять воздушный фильтр. было нечто похожееОшибка P2101
Еду спокойно в потоке резко начинают прыгать обороты до 2к, загорорается лампочка ESP и ЧЕК нажымаю на педаль газа реакцыи ноль, потехоньку двигаюсь на обочину глушу и опять заводу горит только ЧЕК, сразу подключил адаптер и получил ошыбку р2101
Есть инструкция как проверить дроселя?
Ошибку удалиль пока тишина.попробуйте сначало поменять воздушный фильтр. было нечто похожее
вроде про непонятную иллюминацию приборки было. Решилось ... заменой свечей.Ошибку удалиль пока тишина.
Фильтр новый стоит.
Находил похожую тему ну только там была ошибка сначала р2101 потом р2102 причина была в проводке.