Добрый день у кого есть распиновка эбу на н27а американка 2006г. А то не охота косу расплетать )
Или кто может выделить чуть чуть времени для прозвонки его косы с целью определения нужных ног (сам или могу помочь в этом если это в спб)
А то головняк с первыми лямбдами.
Комп выдает ошибки р2237,р2240
По первой банке верх датчик водительская сторона.
Белый сигн. Минус - неизвестно на какую ногу выходит обрыв цепи (но тестером с провода снимает 1,6в.
Синий сигн. Плюс - 2,1в прозванивается на 44,45,63,64 ногу.
Черные подогрев -12,2в один на 80 второй на 81 ногу
Вторая банка верхний датчик.
Белый сигн. Минус - 1,6в. 61 нога
Синий сигн. Плюс - 2,1в 62 ногу.
Черные подогрев -12,2в оба звенят на 44,45,63,64 ногу.
Ремарка)) произведена работа над ошибками, неправильно ноги записал. 1 лямбда белый 23, синий 24, черные 6,7,25,26, вторая белый 42, синий 43, черные 6,7,25,26. Найдены все провода,
Ошибки остались)
Разобрал жгут, кто в курсе синий с белым уходят в одну оплётку, на выходе перед мозгами они выходят из оплётки + идет провод без изоляции в изоленте в сторону блока предохранителей со второй лямбдой таже история. Вопрос откуда они идут?
А куда - завтра дозвоню)[DOUBLEPOST=1555837376,1555443483][/DOUBLEPOST]В продолжении копаний проводки данные провода (без изолятора выходящие из проводов от лямбды) переходят в несколько скруток сначала передние датчика а потом и задние не доходя блока предохранителей в поткопотном, возвращаются в косу и выходят в районе 5цилиндра на массу.
Далее искать откуда они идут уже нет смысла)).
дальнейшая разборка косы без демонтажа впускного далее невозможна. Отсюда вопрос к знатокам:
Кто знает номер клемм установленных в колодке эбу?[DOUBLEPOST=1555837575][/DOUBLEPOST]Т.к. датчики рабочие. Остается только вариант подцепить их напрямую в эбу, а резать косу не вариант.