На данный момент у меня лежит 1,5 литра масла,проданного мне диллером на ТО.Значит,в следующий раз диллер продаст мне меньше масла на эти самые полтора литра.То на то и выйдет.Еще 300 гр на долив останется.Дилер масло Вам не дает, а продает... А это две большие разницы.
Если бы движок масло не жрал, то деньги бы шли в другом направлении.
У нас для 2,4L до "жигулей" не дошло,но в 2009 г.ставили фильтры Sakura(C-1404),а потом Vic(C-933),позже перешли на родные16510-61А30,сейчас предлагают только 16510-61А21.Ко всему выше сказанному могу только добавить хорошо если оригинал был от 2 литрового а то и от жигулей поставить могут.
Так что будьте бдительны.
Во первых съемник (на сервисе были такие набалдашники, как большие головки от ключей), во вторых рядом поставил их, и они отличаются на 3-4 мм в высоту и на 3-4 в ширину.откуда инфа что А21 меньше чем А31, визуально смотрел на тот и то отличий не заметил, а по съёмнику судить - ХЗ, что там со съемники у них.
у мну стояли и А21 (привет диллеру) и А31, и купленные мною в экзисте махле с манном, по параметрам аналогов к 2,4 , на расход не влияет )))
После масла Мобил ESP5W-30 решил залить Мобил 0W-40. Прошел 1000 км - ни грамма угара. Пока полет нормальный. И в морозы хорошо себя показало.Относительно новая SGVN 3.2л. Пробег 12тыс. Только вернулся из поездки на юга примерно 2 тыс.км. Скорости движения соответствующие. Расход масла - практически 0 !!! Как уехел, так и приехал на верхней метке щупа. Масло в двигателе - Mobil 0W40.
Параметры пробега, условий эксплуатации и расхода практически полностью аналогичные . Скажу так же, что летом, во ввремя поездки в Краснодарский край, Новороссийск, Анапа (имею ввиду достаточно суровые условия по температуре и нагрузке на двигатель) за общие 5 000 км пробега было долито около 1 литра с копеечками. В своё время экспериментировал с разными маслами (покупал в Питере) - толку никакого. Так что жду результатов тестирования на "финском ГСМ"....Уважаемый Darth, не забудьте отписаться, буду следить за темойЗа два года и 2 месяца наездил 105 000 км.
Вообщем к делу, на нашем масле (то что лили официалы, и то что я покупал на доливку в Питере) расход 1 литр на 2500- 3000 км, 80% времени трасса и областные дороги, 20% город.
стар стал, вижу плохо....Поганыч!
Отчет о финском масле тремя строками ниже, месяц назад как написал)))
А вы попробуйте крутить движку поменьше и ездить как старый пердун,у вас сразу падет расход масла=)1,5 литра много от ТО до ТО??????:hilarious:
у меня с новья стабильно 1л на 3-4 тыс км. На сервисе разводят рукамм, говорят так и должно быть.Рыдаю!
Все правильно вы говорите!!!! Но, если вы почитаете весь топик, там я писал, что в год я проезжаю 45 - 47тыс, что в среднем 123 км в день. Если я буду "крутить", то я долго не протяну за рулем. Я больше 300-3500 не кручу, езжу 90% времени за городом, в спокойном режими, на круизе................А вы попробуйте крутить движку поменьше и ездить как старый пердун,у вас сразу падет расход масла=)
У меня летом когда жарю расход около 1 литра на тысяче...моно и больше сдлеать.
Зимой рахсод был литр на 2.5-3ткм=) Но я и зимой на высоких оборотах езжу..
Об этом,как одном из факторов влияющих на расход масла написано в "Руководстве по эксплуатации СГВН",которое и процитировал "один грамотный парень".Все правильно вы говорите!!!! Но, если вы почитаете весь топик, там я писал, что в год я проезжаю 45 - 47тыс, что в среднем 123 км в день. Если я буду "крутить", то я долго не протяну за рулем. Я больше 300-3500 не кручу, езжу 90% времени за городом, в спокойном режими, на круизе................
Для себя я решил, что все двигатели 2,4 жрут масло, и забил на это ИМХО- когда ездишь в городе, в "рваном" ритме, часть бензина не сгорает, а растворяется в масле. и уровень остантся на том же месте (это до меня тут же писал один парень грамотный, и я с ним согласен).......... а вот когда едешь как я 105 на круизе, километров 100 так, то это идеально для движка, и он есть как обычно, и бензин почти весь сгорает.
Как я пришел к такому выводу............ 700- 1000 км ездил не как обычно, только по городу и в пробках (Питер), уровень масло был на макс.....думаю, о супер!!! Но надо было за день съездить в Хельсинки, туда- обратно примерно 800 км на круизе............................. и что, после этого на щупе минус 1.5см.......при идеальных условиях для движка!!!!! Просто сгорел весь бензин из масла, а новый не растворялся в масле, вот и все...........
Так что, у кого 2.4 не ест масло, может быть, но скорее всего бензомослянная смесь его тихо убивает...........Не зря же говорят, что "пробки" очень вредны для мотора.
Да говорит!!! говорит то, что с движком 2 литра все гуд, жор только у 2.4масло: Motul 8100 X-clean C3 5W30
пробег на нем: 4500
наблюдение: на метке шупа движения нет - замерла на месте )) но судя по постам выше это ни о чем не говорит
Масло то какое?Пробег 30 000
Обьем 2.4
Сожрано масла за последние 15 000 - 4.5 литра
Стиль езды - по мне так спокойный а на самом деле хз. До этого был хёнде акцент - не брал ни грамма.
Пичаль ((((
Говорят Shell Helix 5w30 но льют на фирменном СТО так как машина на гарантии. Поэтому точно сказать что там не могу.Масло то какое?