Я имел в виду что в простонародье вентиляцию картерных газов называют сапуном. Смысл у этих ситем один и тот же вывести прорвавшиеся газы из картера. Иначе даванет масло. А куда их выведут это вопрос уже третий.
нет там никакого строгого указания. Есть рекомендация, обусловленная только лишь экологическим аспектом.Напрягло строгое указание про 0-20.
тогда скажите, почему для разных двигателей "рекомендуют" разное масло. если речь шла только бы об экологии, то я думаю, что рекомендовали одинаковые масла и для 2.0 и для 2.4.нет там никакого строгого указания. Есть рекомендация, обусловленная только лишь экологическим аспектом.
У субару тоже есть масло субару,но почему то субароводы льют преимущественно мотюль.у сузуки есть опять же оригинальное 5-30 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-suzuki-ecstar-5w-30-sl-3-l.html по разумной цене.
у моих друзей магазин субару, и я бы не сказал,что все берут только мотюль. и мобил и оригинал нард покупает. у соседа своя станция по обслуживанию субару, он да, всем льет мотюль - из бочек - выгодно и надежно. я в свою тойоту и мотюль, и комму, и оригал лью) но это не по теме))У субару тоже есть масло субару,но почему то субароводы льют преимущественно мотюль.
Если Вам нравится лить масло сузуки,то лейте его.Вас никто не принуждает пользоваться кастролом или другими маслами.
Мою сузуку вполне устраивает мобил 5-30.Сегодня проверила уровень.Пробег после ТО 8 тысяч с копейками,не ушло.
Ответ содержится в вашем вопросе - потому, что это разные двигателя.тогда скажите, почему для разных двигателей "рекомендуют" разное масло. если речь шла только бы об экологии, то я думаю, что рекомендовали одинаковые масла и для 2.0 и для 2.4.
)) спасибо за приглашение!Ответ содержится в вашем вопросе - потому, что это разные двигателя.
Производитель не указывает какое конкретно масло лить в 2.4. В официальном SERVICE MANUAL(что является справочным руководством для того самого "профессионала-моториста") указано, что лить можно любое моторное масло c API не ниже SG и допуском по SAE от 10W-40 до 0W-20 в зависимости от климатических условий эксплуатации.
И это все.
Дальше каждый пользователь может сходить с ума по своему. Можно доверится "профессионалам" от дилера и не греть себе голову(3 гарантийных года машина отходит хоть на M8, а дальше trade-in).
Можно вступить в секту "форумных ананистов" и годами передергивать на тему "какое масло самое масляное".
Если выбираете второе - то WELCOME, значит нашего полку прибыло. У нас здесь множество течений
Можно дрочить на бренд - "...Motul-круче всех... Mobil-выбор профессионалов.. и .т.д. ", можно на SAE - ".. truе-джиперы льют только 10w-60... , ...0w-20 - выбор просвещенных... ", можно даже организовать что -то свое, тоже абсолютно бессмысленное, ну например как упомянутая "температура вспышки", в нашей секте все-равно неспециалисты. Не знаю, найдете ли вы в конце концов ИСТИНУ(ибо главное не цель, главное процесс), но гарантирую - время вы проведете весело.
дело в том, что я не хочу решать проблемы с машиной, я их пытаюсь не создаватьАртём Булкин,у Вас новая машина,еще дорог не нюхавшая.А Вы уже приготовились решать кучу проблем.Может быть стоит немного расслабиться и получать удовольствие от новой машины?А проблемы решать по мере их поступления.
Может масса от бака отвалилась или окислилась ?Проблема, которую привез:
изменились показания датчика уровня топлива.
Раньше транспарант загорался при остатке в 11-12 литров, теперь - при 28-29!!!
Поплавок, что ли, бензина хлебнул?
При заливе под горловину стрелка прибора уже не зашкаливает за F, а наоборот, не дотягивает.
Дискомфорт полный!
С горящим транспарантом нервы начинают пошаливать, все время хочется заправиться. на всякий случай.
тоже на идемитсу езжу. цепь не слышно! работает мягко.Съездил на то-2000. Поменял масло на идимитсу 0-20. Первые впечатления, после того как выехал от дилера - чуть лучше обороты набирает, после 2000 появился некий подхват. Но это и показаться могло после 2.5 часового ожидания... А то что звук мотора изменился - это прекрасно слышно. стал заметно тише и мягче работать, без металлических ноток. Расход бенза к дилеру без пробок комп. показал 12.7 л, на обратном пути с небольшими простоями и светофорами - 12.4 л на 100 км. Дистанция около 40 км в один конец. сейчас масло на максимуме. буду следить. как что изменится отпишусь)
итак. то 15 000 км. масло идемитсу 0-20, расход с 2000 км до 15 000км - с максимума до чуть выше середины уровня. не доливал. мотор кручу без оглядки, но по делу. много езжу по трассе и кольцевойСъездил на то-2000. Поменял масло на идимитсу 0-20. Первые впечатления, после того как выехал от дилера - чуть лучше обороты набирает, после 2000 появился некий подхват. Но это и показаться могло после 2.5 часового ожидания... А то что звук мотора изменился - это прекрасно слышно. стал заметно тише и мягче работать, без металлических ноток. Расход бенза к дилеру без пробок комп. показал 12.7 л, на обратном пути с небольшими простоями и светофорами - 12.4 л на 100 км. Дистанция около 40 км в один конец. сейчас масло на максимуме. буду следить. как что изменится отпишусь)
Дело в том, что сингапурское моторное масло Идемитсу, которое стали лить дилеры,итак. то 15 000 км. масло идемитсу 0-20, расход с 2000 км до 15 000км - с максимума до чуть выше середины уровня. не доливал. мотор кручу без оглядки, но по делу. много езжу по трассе и кольцевой
Зачем ждать так долго, и так понятно это полное г..ноТолько после хорошего пробега вашей машины в тысяч 150 можно будет говорить о качестве этого продукта
Даже летом масло разжижается в процессе эксплуатации.При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
В процессе работы у любого масла проседает вязкость, а у того что льют дилеры, повторюсь, она на критически низком уровне. 100 тык двигатель конечно отходит, но к тому времени и гарантия закончится и, возможно, это будут проблемы другого владельца.Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. И без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
ты это о идемитсу??Зачем ждать так долго, и так понятно это полное г..но
Ну не настолько полное г. Этот гидрокряк нормально выходит 7 тысяч км., с такой вязкостью при 150 и низким щелочным числом. А где взять низковязкостное масло в высокой вязкостью при 150? Только Мотюль и Кастрол имеют такого типа продукты в линейке, и то они будут 0W30, а не 0W20.Зачем ждать так долго, и так понятно это полное г..но
Вязкость свежего масла HTHS, мПа-с: 2,6 (не низкое, а очень низкое значение), это граница, за которой начинается интенсивный износ.
Даже летом масло разжижается в процессе эксплуатации.
В процессе работы у любого масла проседает вязкость, а у того что льют дилеры, повторюсь, она на критически низком уровне. 100 тык двигатель конечно отходит, но к тому времени и гарантия закончится и, возможно, это будут проблемы другого владельца.
ЗЫ. Посмотрите на щелочное этого масла - 5,41. То ли смеяться, то ли плакать.
Еще один, весьма важный момент, в Японии бензин один из самых чистых в мире. На их топливе с таким щелочным можно.В Японии автомашины имеют не очень большие пробеги, они спокойно поменяют раз в год это масло без особого ущерба для двигателя.
Сильно сомневаюсь что даже в крупных городах с хорошим топливом, не говоря про глубинку, но это мое субъективное мнение. Не забывайте еще что и вязкость проседает.Этот гидрокряк нормально выходит 7 тысяч км.
Я о том, которое льет дилер, о том, на которое давал ссылкуты это о идемитсу??
Нет, но придется откататься полдня или день. Дилер отказывается лить что-то иное, иначе потеря гарантии. Поэтому сразу же сменю, если не в тот же вечер, то на следующий день. Субъективно то масло хорошее - низкая вязкость, движок шепчет, работает исключительно мягко. Красота. Только вот в износ идет, ибо это масло малозольная низковязкая пустышка.ты на нем ездил?
Ну как же... Сходу тот же Motul предлагает 8100 Eco-lite 0W-20 - у него и вязкость с небольшим запасом по сравнению с Idemitsu 2,7 мПа.с, и щелочное уже пригодное для наших бензинов 8,4 мг KOH/г.А где взять низковязкостное масло в высокой вязкостью при 150? Только Мотюль и Кастрол имеют такого типа продукты в линейке, и то они будут 0W30, а не 0W20.
2,7 - маловато (имхо). Ближе к 3,5 лучше, почему я сказал о 0W-30.Ну как же... Сходу тот же Motul предлагает 8100 Eco-lite 0W-20 - у него и вязкость с небольшим запасом по сравнению с Idemitsu 2,7 мПа.с, и щелочное уже пригодное для наших бензинов 8,4 мг KOH/г.
Mobil 1 0W‑20 - вязкость 2,7, щелочное 8,8.
Fuchs Titan GT1 0W-20 - вязкость при 150 - 2,95 (!), щелочное 8
Выбор достаточный