Ну почему, почему? Да просто так Ну тыж мотоциклы любишь?А почему для меня? Ног много, да. А резя тонкая очень...
А-а понятно...я мотоциклы не люблю, я ими живу. А это не мотик, это мопЭд. Но всё равно спасибо.Ну почему, почему? Да просто так Ну тыж мотоциклы любишь?
Ну вот увидел резину-изоленту и народа на драндулете куча
Привет Вить!!!У него кузов из стеклопластика сделан???У нас тоже любят пикапы...
Счас сцылко не найду, он походу весь синтетический, но ведь прикольный?Привет Вить!!!У него кузов из стеклопластика сделан???
То-то я и говорю,что дорого из железа единичьный экземпляр творить.Счас сцылко не найду, он походу весь синтетический, но ведь прикольный?
Не помню где на него сцылку нашёл, его вроде из газона 51 делали, в смысле стиль...То-то я и говорю,что дорого из железа единичьный экземпляр творить.
Да красава!!!
Да, ездить на нём мне нравица. Из надостатков пока тока нет подсветки в бардачке, не настраивается центральный плафон на открытую дверь и компьютер дурацкий. С расходом топлива уже разобрался, получается на 25% дороже чем Джимни, вполне приемлемо. Но вот на Джимни когда пересаживаюсь, каждый раз думаю, до чегож машина отличная! А на какой грузовик?На базе Colorado, вроде, Hummer H3 сделали… Хорошая платформа, короче. На амеровском канале Explorer смотрел про этот пикап передачу – там его тестили во всех возможных жизненных ситуациях, чтобы доказать, что он в любой из них покажет себя с хорошей стороны – вроде, получилось
К сожалению (к счастью?), пикапы – это последний оплот по-настоящему мужских автомобилей сегодня. После Джима тоже думаю на грузовик пересесть.
Ну, из сегодняшних предложений (скидки до 100т.р.!), как новое (и единственное) авто на каждый день выбрал бы BT-50. Конечно, не идеал, но по соотношению цена-качество – достойно. А так – взял бы NP300, если бы он по первоначальным ценам продавался. Но, через 2-3 года всё ещё поменяется (вон, Ranger, к примеру, как подорожал), поэтому всерьёз загадывать пока рано. Было бы неплохо, если бы к нам пикапы, которые в штатах продаются, стали бы завозить официально (мечта – Toyota Tacoma).А на какой грузовик?
Чтож ему ржаветь-то, он же оцинкованый? Нифига не ржавеет.Где-то читал обзор Колорадо. Грузовик классный. Единственная проблема - кузов ржавеет моментально.
Тундру брать надо ;-)Ну, из сегодняшних предложений (скидки до 100т.р.!), как новое (и единственное) авто на каждый день выбрал бы BT-50. Конечно, не идеал, но по соотношению цена-качество – достойно. А так – взял бы NP300, если бы он по первоначальным ценам продавался. Но, через 2-3 года всё ещё поменяется (вон, Ranger, к примеру, как подорожал), поэтому всерьёз загадывать пока рано. Было бы неплохо, если бы к нам пикапы, которые в штатах продаются, стали бы завозить официально (мечта – Toyota Tacoma).
За че купил за то продал)Чтож ему ржаветь-то, он же оцинкованый? Нифига не ржавеет.
Добавлено через 1 минуту
Тундру брать надо ;-)
RAM очень нравится внешне, просто супер, но вот почитал о них, говорят, бензина и запчастей жрёт больше чем весит...За че купил за то продал)
Брать надо Додж РАМ. Вот уж пикап так пикап) Тундра маленькая) Как Джим)
Что, вот эта:а мне Элька нравиться...
которая двести...)
отличный аппаратец...)Для девушки в самый раз! Я мужику брутальности мало ;-)
акпп не мешалка...)))Что такое мешалка?
А-а, а я думал мешает что-то покупке ;-) Америкосы все считай на немешалках.акпп не мешалка...)))
нуда...А-а, а я думал мешает что-то покупке ;-) Америкосы все считай на немешалках.
Как бы не самый лучший вариант. На трассе не лучше, пока не загрузишь, загрузишь, не едет.пикап - для экспедиций и дальняка
Топливный бак больше почти в 2 раза, а расход как у Джима - это первый ощутимый плюс, ибо в провинции с нормальным топливом бывает напряг.Как бы не самый лучший вариант. На трассе не лучше, пока не загрузишь, загрузишь, не едет.
Салон не больше, спать в нём не будешь, только крючком. И т.д.
Когда он пустой, то хуже табуретки, ехать невозможно, а на загруженном, что бы мягче было, динамика пропадает. К сожалению эти новые дизеля больше на бензинки похожи по характеру.Загрузишь - не едет - это как? Джим с его 85 лошадями едет, а тут 130 лошадей - и не едет?
Ну и дорожный просвет 230 или 240 - это все-таки не 190 как у Джимки
Если речь идёт о его использовании в качестве экспедиционника, то это не проблема - кузов всегда будет загружен. Да и вообще, некоторые считают, что и на Джиме из-за его короткой базы, ехать по трассе невозможно. Практика показывает, что это не так - просто надо аккуратнее водить. "Невозможно" в обоих случаях - это преувеличение.Когда он пустой, то хуже табуретки, ехать невозможно
300 нМ никуда не пропадут. Динамика уж точно не будет хуже, чем у загруженного Джима., а на загруженном, что бы мягче было, динамика пропадает
Да, но не все. NP300 как раз отличается хорошими низами у дизеля.. К сожалению эти новые дизеля больше на бензинки похожи по характеру.
Джим вне конкуренции - однозначно, но если рассматривать класс пикапов, то NP300 будет одним из самых приспособленных в внедорожью. Проходимее (но не надёжнее) будет только Defender-пикап.Ну и помимо клиренса есть ещё масса, свесы и база. Геометрическая проходимость там хуже и вряд ли вы увидете более интересные дороги.
Согласен! С Джимом такая же фигня. Но, ИМХО, его плюсы перевешивают минусы. Да и вообще, Джимниводы - люди готовые к специфике!))Это я к тому, что пикап очень специфическая машина.
С точки зрения удобства повесдневной эксплуатации - лучше. Но наскребсти лимон на NP300 и наскребсти лимон триста семьдесят тыр на новый паджеро спорт (ближайший по цене японский внедорожник ) - это сильно разные задачи.Не лучше ли взять нормальный джип, уж если лимон на NP300 готовы наскребсти.
Значит по порядку:Когда он пустой, то хуже табуретки, ехать невозможно, а на загруженном, что бы мягче было, динамика пропадает. К сожалению эти новые дизеля больше на бензинки похожи по характеру.
Я ездил сзади пассажиром в Наваре. Поверьте в Джимни комфортнее :wideyed:
А Навара больше NP300 существенно.
Ну и помимо клиренса есть ещё масса, свесы и база. Геометрическая проходимость там хуже и вряд ли вы увидете более интересные дороги.
Это я к тому, что пикап очень специфическая машина. Не лучше ли взять нормальный джип, уж если лимон на NP300 готовы наскребсти.