Ну почему, почему? Да просто такА почему для меня? Ног много, да. А резя тонкая очень...
А-а понятно...я мотоциклы не люблю, я ими живу. А это не мотик, это мопЭд. Но всё равно спасибо.Ну почему, почему? Да просто такНу тыж мотоциклы любишь?
Ну вот увидел резину-изолентуи народа на драндулете куча
![]()
Привет Вить!!!У него кузов из стеклопластика сделан???У нас тоже любят пикапы...
Счас сцылко не найду, он походу весь синтетический, но ведь прикольный?Привет Вить!!!У него кузов из стеклопластика сделан???
То-то я и говорю,что дорого из железа единичьный экземпляр творить.Счас сцылко не найду, он походу весь синтетический, но ведь прикольный?
Не помню где на него сцылку нашёл, его вроде из газона 51 делали, в смысле стиль...То-то я и говорю,что дорого из железа единичьный экземпляр творить.
Да красава!!!
Да, ездить на нём мне нравица. Из надостатков пока тока нет подсветки в бардачке, не настраивается центральный плафон на открытую дверь и компьютер дурацкий. С расходом топлива уже разобрался, получается на 25% дороже чем Джимни, вполне приемлемо. Но вот на Джимни когда пересаживаюсь, каждый раз думаю, до чегож машина отличная! А на какой грузовик?На базе Colorado, вроде, Hummer H3 сделали… Хорошая платформа, короче. На амеровском канале Explorer смотрел про этот пикап передачу – там его тестили во всех возможных жизненных ситуациях, чтобы доказать, что он в любой из них покажет себя с хорошей стороны – вроде, получилось
К сожалению (к счастью?), пикапы – это последний оплот по-настоящему мужских автомобилей сегодня. После Джима тоже думаю на грузовик пересесть.
Ну, из сегодняшних предложений (скидки до 100т.р.!), как новое (и единственное) авто на каждый день выбрал бы BT-50. Конечно, не идеал, но по соотношению цена-качество – достойно. А так – взял бы NP300, если бы он по первоначальным ценам продавался. Но, через 2-3 года всё ещё поменяется (вон, Ranger, к примеру, как подорожал), поэтому всерьёз загадывать пока рано. Было бы неплохо, если бы к нам пикапы, которые в штатах продаются, стали бы завозить официально (мечта – Toyota Tacoma).А на какой грузовик?
Чтож ему ржаветь-то, он же оцинкованый? Нифига не ржавеет.Где-то читал обзор Колорадо. Грузовик классный. Единственная проблема - кузов ржавеет моментально.
Тундру брать надо ;-)Ну, из сегодняшних предложений (скидки до 100т.р.!), как новое (и единственное) авто на каждый день выбрал бы BT-50. Конечно, не идеал, но по соотношению цена-качество – достойно. А так – взял бы NP300, если бы он по первоначальным ценам продавался. Но, через 2-3 года всё ещё поменяется (вон, Ranger, к примеру, как подорожал), поэтому всерьёз загадывать пока рано. Было бы неплохо, если бы к нам пикапы, которые в штатах продаются, стали бы завозить официально (мечта – Toyota Tacoma).
За че купил за то продалЧтож ему ржаветь-то, он же оцинкованый? Нифига не ржавеет.
Добавлено через 1 минуту
Тундру брать надо ;-)
RAM очень нравится внешне, просто супер, но вот почитал о них, говорят, бензина и запчастей жрёт больше чем весит...За че купил за то продал)
Брать надо Додж РАМ. Вот уж пикап так пикап) Тундра маленькая
) Как Джим
)
Что, вот эта:а мне Элька нравиться...
которая двести...)
отличный аппаратец...)Для девушки в самый раз! Я мужику брутальности мало ;-)
акпп не мешалка...)))Что такое мешалка?
А-а, а я думал мешает что-то покупке ;-) Америкосы все считай на немешалках.акпп не мешалка...)))
нуда...А-а, а я думал мешает что-то покупке ;-) Америкосы все считай на немешалках.
Как бы не самый лучший вариант. На трассе не лучше, пока не загрузишь, загрузишь, не едет.пикап - для экспедиций и дальняка
Топливный бак больше почти в 2 раза, а расход как у Джима - это первый ощутимый плюс, ибо в провинции с нормальным топливом бывает напряг.Как бы не самый лучший вариант. На трассе не лучше, пока не загрузишь, загрузишь, не едет.
Салон не больше, спать в нём не будешь, только крючком. И т.д.
Когда он пустой, то хуже табуретки, ехать невозможно, а на загруженном, что бы мягче было, динамика пропадает. К сожалению эти новые дизеля больше на бензинки похожи по характеру.Загрузишь - не едет - это как? Джим с его 85 лошадями едет, а тут 130 лошадей - и не едет?
Ну и дорожный просвет 230 или 240 - это все-таки не 190 как у Джимки
Если речь идёт о его использовании в качестве экспедиционника, то это не проблема - кузов всегда будет загружен. Да и вообще, некоторые считают, что и на Джиме из-за его короткой базы, ехать по трассе невозможно. Практика показывает, что это не так - просто надо аккуратнее водить. "Невозможно" в обоих случаях - это преувеличение.Когда он пустой, то хуже табуретки, ехать невозможно
300 нМ никуда не пропадут. Динамика уж точно не будет хуже, чем у загруженного Джима., а на загруженном, что бы мягче было, динамика пропадает
Да, но не все. NP300 как раз отличается хорошими низами у дизеля.. К сожалению эти новые дизеля больше на бензинки похожи по характеру.
Джим вне конкуренции - однозначно, но если рассматривать класс пикапов, то NP300 будет одним из самых приспособленных в внедорожью. Проходимее (но не надёжнее) будет только Defender-пикап.Ну и помимо клиренса есть ещё масса, свесы и база. Геометрическая проходимость там хуже и вряд ли вы увидете более интересные дороги.
Согласен! С Джимом такая же фигня. Но, ИМХО, его плюсы перевешивают минусы. Да и вообще, Джимниводы - люди готовые к специфике!))Это я к тому, что пикап очень специфическая машина.
С точки зрения удобства повесдневной эксплуатации - лучше. Но наскребсти лимон на NP300 и наскребсти лимон триста семьдесят тыр на новый паджеро спорт (ближайший по цене японский внедорожник ) - это сильно разные задачи.Не лучше ли взять нормальный джип, уж если лимон на NP300 готовы наскребсти.
Значит по порядку:Когда он пустой, то хуже табуретки, ехать невозможно, а на загруженном, что бы мягче было, динамика пропадает. К сожалению эти новые дизеля больше на бензинки похожи по характеру.
Я ездил сзади пассажиром в Наваре. Поверьте в Джимни комфортнее :wideyed:
А Навара больше NP300 существенно.
Ну и помимо клиренса есть ещё масса, свесы и база. Геометрическая проходимость там хуже и вряд ли вы увидете более интересные дороги.
Это я к тому, что пикап очень специфическая машина. Не лучше ли взять нормальный джип, уж если лимон на NP300 готовы наскребсти.