Ответ: В дополнение к Джиму хочу... ПИКАП!
Знакомые лица.
На "пикапе" мы под другим ником.
У нас две машинки - Навара и Джимник. Джимник - чуть понтовый ,чтоб через лужи прыгать по городу, максимум до Москвы доехать.
Навара - для дальних путешествий и съезда с дорог подготовлена. Был и L200 NEW. Есть что сравнивать. Навара удобнее для путешествий .Не считая правда задних сидений, но и над этим можно поработать. Кузов больше, ходовые качества комфортнее. По проходимости не хуже Эльки.
А зачем спать в Наваре, если все для сна и отдыха в виде палаток, матрасов, бань, спальников, лодок с моторами и всего-всего остального можно загрузить в кузов?
А вообще, еще раз приглашаем:
ФОРУМ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ
Привет, коллега.Позвольте усомниться. Приезжайте на тусовку пикапклуба, сравним?![]()
На "пикапе" мы под другим ником.
У нас две машинки - Навара и Джимник. Джимник - чуть понтовый ,чтоб через лужи прыгать по городу, максимум до Москвы доехать.
Навара - для дальних путешествий и съезда с дорог подготовлена. Был и L200 NEW. Есть что сравнивать. Навара удобнее для путешествий .Не считая правда задних сидений, но и над этим можно поработать. Кузов больше, ходовые качества комфортнее. По проходимости не хуже Эльки.
А зачем спать в Наваре, если все для сна и отдыха в виде палаток, матрасов, бань, спальников, лодок с моторами и всего-всего остального можно загрузить в кузов?
А вообще, еще раз приглашаем:
ФОРУМ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ