В Таиланде делают и Л200 и Хайлюкс и мазду, так что это не показатель.А Форд Рэйнджер чем плох? Цена от 861 т.руб., кузов больше, чем у Л200, расход соляры - смешной (7-10л). Правда, делают в Таиланде.
Был у меня Форд несколько лет (не пикап). Сервис - не чета нашему сузуковскому (по крайней мере у нас, в Уфе) - быстро, запчастей мореВ Таиланде делают и Л200 и Хайлюкс и мазду, так что это не показатель.
А не нравится тем, что хочется именно японца. Качество сборки Джимника меня вполне устраивает, надеюсь, ниссан не хуже. А форд - это темная лошадка для меня. Да и цены на 5-местный от ляма начинаются. За такие деньги лучше Хайлюкс взять имхо.
лажа :whistling:Вчера общался со знакомым, работающим на БОШ-сервисе диагностом дизельных двигателей. Он сказал, что на нашей соляре можно в любой момент влететь на замену форсунок или ТНВД. А это порядка 100000р. Общая рекомендация - брать машину новой и продавать после пробега 100000км, ибо потом начинаются проблемы с топливной аппаратурой. Речь шла про машины с коммонрэйлом, а это все дизельные пикапы на данный момент.
Насчет форсунок - да, правильно. Одна - 11000, а их 4 - это уже 44000. Еще работа - надо снять давление в системе, отсоединить трубки, а потом все собрать. Все вместе - полтос.лажа :whistling:
форсунка в сборе на рейнджеромазду 11 тыщ. за штуку. откуда 100000 тыщ?
Тнвд сток же - он в CR вообще простой
да на нашей соляре распылители форсунок раз в 100 тыщ под замену... но не меняя можно тыщ 200 наездить. но распылитель это несколько тысяч с работой.
С соляркой зимой запаритесь - даже на Лукойловской у меня бт50 отказалась прошлой в -15 зимой заводиться. В регионах вообще беда. даа. всем хорошо дизель только у нас все ворууя бодяжат.
в Пикапе спать низя. И трясет его шо ппц. Спереди НЕ мост у всех. У Эльки вообще рейка.
Так что копите на Крузака ))
Пикап только на стройку - технику заправить или оборудование подвести. Остальное придумали молодцы - маркетологи Браво! Ай.
УАЗ Патриот пикап. Не примелькался, огромный салон, бензинка, никаких реек, дешево.Но черт возьми, хочется взять необычную машину, а не крузак который уже примелькался на улицах! Хочется чего-то нового, оригинального...
Расход бензина забыли указать :whistling: Ну и ехать в экспедицию на нем даже в соседнюю область - я бе не рискнул, есть шанс встать на трассе с развалившимся редуктором, например. Хотя, конечно, можно открутить кардан... Но это уже не серъезно.УАЗ Патриот пикап. Не примелькался, огромный салон, бензинка, никаких реек, дешево.
:thumbsup:
В пикапе спать можно. Смотрим в ТТХ, ищем размеры салона, сравниваем, думаем.
Я ХЗ как спать в пикапе... с моим ростом 190 см...на крыше что ли?
Да я чего, я так, в качестве еще одного вариантаРасход бензина забыли указать :whistling: Ну и ехать в экспедицию на нем даже в соседнюю область - я бе не рискнул, есть шанс встать на трассе с развалившимся редуктором, например. Хотя, конечно, можно открутить кардан... Но это уже не серъезно.
Ну а стоимость меня вообще умиляет - дороже патриота с полноценным кузовом :hilarious:
Так же, как в любой другой машине при отсутствии возможности спать в багажнике: на разложенных в горизонт сиденьях (надувной матрас сверху - опционально).Я ХЗ как спать в пикапе... с моим ростом 190 см...на крыше что ли?
У знакомого на новом большом патрике редуктор наебне... У второго прямо после выезда из салона сцепление перестало работать - главный цилиндр потек и вся жидкость вытекла. В общем - не соскучаешься :thumbsup:А причем здесь редуктор?
Прохудившийся радиатор - это да. Лопнувший бачек жидкости сцепления - тоже. Лопнувший бачок с тосолом - ага. Сорванный патрубок системы охлаждения - может. А редуктор-то чего?
Издеваетесь? Да я там даже сесть нормально не мог,не то что лечь...Рыдаю!Так же, как в любой другой машине при отсутствии возможности спать в багажнике: на разложенных в горизонт сиденьях (надувной матрас сверху - опционально).
Это как, простите? В Джимник влезаешь, а в пикап - нет??? Чешу репу.Издеваетесь? Да я там даже сесть нормально не мог,не то что лечь...Рыдаю!
Ну кровать там реально меньшеЭто как, простите? В Джимник влезаешь, а в пикап - нет??? Чешу репу.
Позвольте усомниться. Приезжайте на тусовку пикапклуба, сравним?Ну кровать там реально меньше
Пробовали? ;-)NordSat написал(а):В Форде Рэйнджере... В кабине задний ряд сидений не разложишь, поэтому спать там тоже не получается.
Пробовали? ;-)
Пробовали...Где там два метра?
Для особо недоверчивых - http://docs.google.com/viewer?url=http://www.rolf-ford.ru/upload/4534205.pdf
Фигня все это, нельзя совместить несовместимое. Вот например в Вольво ХС70 без проблем можно спать и пр...Но он не ездит там где ездит Рэйнджер.
А где там длина салона? Ещё раз приглашаю в любой четверг к нам на встречу пикапклуба - покажу наглядно, где два метра. )))Пробовали...Где там два метра?
Для особо недоверчивых - http://docs.google.com/viewer?url=http://www.rolf-ford.ru/upload/4534205.pdf
Фигня все это, нельзя совместить несовместимое. Вот например в Вольво ХС70 без проблем можно спать и пр...Но он не ездит там где ездит Рэйнджер.
Если везешь паллет - скинь кунг в гараж или на дачу.А так ли он удобен - этот маленький кузовок пикапа? Конечно, по сравнению с багажником Джима он большой, но ничем ни прикрыт. А с кунгом тот же паллет не поставишь, а длинномер?
Я вот не понимаю, какие расходы в содержании джимника? Я вот за последние полгода вообще нихрена не делал кроме замены тормозухи и масла. Просто некогда - загородное строительство панимашь... Чувствую пикап придется чаще ремонтить Чешу репу.Я тоже хочу машину большую чем жимнег. Но не "к", а вместо него - Две машины содержать мне дорого.