Ответ: В дополнение к Джиму хочу... ПИКАП!
Приезжайте на машине и посмотрите на каменные джунгли нерезиновой какие нафиг деревья? Постойте в пробках московских по три часа в одну сторону, Вот здесь именно и нужен джимни,маленький маневренный с полным приводом чтоб парковаться в сугробе или высоком бордюре, или через тротуар пролезть да и рама это хорошо, не надо следить за колдобинами. Я честно говоря задолбался на паджере спорт маневрировать, длинный уж больно, хорошо еще джипов побаиватся. Да и обвес у меня по кругу железяками. А вот за город как раз лучше что то большое типа МПС или Л200, и везет побольше не напрягаясь, и запас хода при 70 л бака под 700 км, и спать можно в машине с комфортом как белый человек. Джимни это ГОРОДСКОЙ джипчик. Он просто проходимый сильно Если возьмем жене буду на работу у нее отбирать а вот на охоту точно на нем не поедуА смысл скакать туда сюда, я вот по себе никогда не знаю чем закончится рабочий или простой день, может на охоту, может на рыбалку, может привезти чего.
А расход сорярки такой же как у джима по городу, да и ценник пусть даже пикап в минимуме такой же как у джимика примерно 730р. Может в москве по пробкам и лучше на маленькой машине, но сомневаюсь, бываю там часто. Потому не вижу смысла ездить на джиме каждый день, вот на природе в лесу или узких горных дорожках это самое то, особенно когда это боевой авто который не жалко чуть и ободрать, так это вообще тема, цены нет. Я вот джима именно для таких целей покупал, пролезть там где другие не могут, и в случае чего на руках его вынести (это особо впечатляет всех кто хоть раз это видел, особенно владелцев завязших уазов).
Т.е. мой вывод: - стихия Джима это узкие, плохо проезжаемые дорожки, короче природа, но не город, Зачем ему рама, мосты, понижайка в городе, когда таких размеров есть куча других более практичных и экономичных машин, причем дешевле