- 9 Декабрь 2007
- 5,426
- 1,266
- 113
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Раньше тоже мечтал о Патруле 4,2, а потом подумал - нафик он нужен? Расход бешеный, хороших экземпляров очень мало (если речь идет про Y60)
К сожалению в нашем климате и нашей солью даже хорошие машины по ссылкам за 3-5 лет проржавеют до дыр, и гайки перестанут отвинчиваться, и резинки прожрут реагенты...Хороших машин не мало.... У нас просто на них денег нет....))
И недорого совсем. Видать совсем никому не нужен :hilarious:Вот, пожалуй, апофеоз - 6,4л., спарка, все дела...
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2741279
Уважаю такие автомобили. Они олицетворяют логичное развитие автопрома в большой свободной стране (как бы я ни относился к Пиндосии).Вот, пожалуй, апофеоз - 6,4л., спарка, все дела...
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2741279
Я вот например не вижу смысла гонять пикап каждый день при поездках в город, если можно обойтись джимкой. Пикап - на выходные, на дальняк и в отпуск. Джимка - ежедневные поездки.Спору нет, джим в чем то даже очень отличный авто, но все таки практичнее "джим в дополнение к ...."
Вот именно так обстоят дела в моем городе+негде парковаться+полторы снегоуборочных машины на весь город и то те, что немцы при отступлении бросили:thumbsdown:. И это крайний север, блин. Уверен, что и во многих др. городах не лучше. По крайней мере, когда приезжаю к матушке в Ярославскую губернию, проехать к дому без всего вышеперечисленного невозможно.Т.е. мой вывод: - стихия Джима это узкие, плохо проезжаемые дорожки, короче природа, но не город, Зачем ему рама, мосты, понижайка в городе, когда таких размеров есть куча других более практичных и экономичных машин.
Я купил пикап L200 New в феврале этого года. Новый в максимальной комплектации с автоматом. По сути, мне было все равно, что покупать. Я копил деньги на квартиру, чтобы нормально жить с любимой женщиной, но не сложилось, а деньги остались. L-200 удобный, задние сидения полноценные, кузов достаточный для моих целей. Я думал, что буду гонять на нем по Европе, но съездил лишь в Финку. Удобно, комфортно даже на ненагруженном. По трассе расход 8-9 литров. Но зимой при коротких пробегах в городе расход 15-16 литров. Заводится до -20 отлично. Купил! комплект алюминиевых защит, поставил Хакку нешипованную, сегодня она спасла меня от тюрьмы, я увернулся от 3 пешеходов в Твери на скорости 50 км/ч на центральной улице. Никто не пострадал, постоянный полный привод рулит. Мне нравится пневматическая блокировка задней оси в стоке. Выручает на рыбалке. Но на Кольский в тундру - только на Джимни.На чем может ездить человек с Джимнифорума? )) На Джимнике конечно, но это за город.. В городе предпочитаю Мазду... На счет третьей машины не знаю, я вот про мотоцикл серьезно подумываю... ))
А по поводу взглядов на экспедицию, я об этом в общем-то и говорил... Нужно выбирать машину под цели, если такая возможность конечно есть... До Чухломы в этом году я всегда предпочитал спать в палатке, зимой и поздней осенью с ночевкой не ездил в леса... После двух ночей под -10, в третью перебрались в машину... и слава богу.. т.к. градус говорят до -17 упал, и разница конечно огромная.. спать в теплой машине, да же не на очень ровном полу из разложенных сидений гораздо приятнее, чем спать в промерзшей палатке в спальнике с температурой комфорта -9 при минус 17 на улице... И конечно, куда эффективнее иметь уже готовое спальное место в машине, как у многих ребят из "Там в России", чем каждый вечер выгружать все из авто, а утром все собирать обратно...
Махнул бы я Джимник на Л200 скажем? На этот вопрос я бы сходу не ответил, а вот была бы возможность взять Патруль 4,2 ... Махнул бы 100%.. Иметь же в гараже и Джимника и пикап наверное нет особого смысла, если только человек не увлекается спортом как Рома Sprinter... Вот кстати пусть бы он и отписался, как владелец и Джимки и Л200.. ))
P.S. А кирпичи возить, прицеп дешевле купить, чем пикап...Баксы-бакс
Напиши это в теме про выбор зимней резины, а то многие, включая меня, ездят на штатной летней резине, пока произойдет нечто подобное....поставил Хакку нешипованную, сегодня она спасла меня от тюрьмы
Это какой пикап нынче 730 стоит? Вроде уже год как таких цен нет а то и поболе. У меня был пикап бт50 2008 года брал новым так он 740 уже тогда стоил? Или вы о бу говорите? Пикапу обязательна резина зимняя хорошая - зад иначе носить будет - он же легкий совсем ежли пустой.А смысл скакать туда сюда, я вот по себе никогда не знаю чем закончится рабочий или простой день, может на охоту, может на рыбалку, может привезти чего.
А расход сорярки такой же как у джима по городу, да и ценник пусть даже пикап в минимуме такой же как у джимика примерно 730р. Может в москве по пробкам и лучше на маленькой машине, но сомневаюсь, бываю там часто. Потому не вижу смысла ездить на джиме каждый день, вот на природе в лесу или узких горных дорожках это самое то, особенно когда это боевой авто который не жалко чуть и ободрать, так это вообще тема, цены нет. Я вот джима именно для таких целей покупал, пролезть там где другие не могут, и в случае чего на руках его вынести (это особо впечатляет всех кто хоть раз это видел, особенно владелцев завязших уазов).
Т.е. мой вывод: - стихия Джима это узкие, плохо проезжаемые дорожки, короче природа, но не город, Зачем ему рама, мосты, понижайка в городе, когда таких размеров есть куча других более практичных и экономичных машин, причем дешевле
Ездить на летней на джимнике зимой - игра в русскую рулетку. Я один раз сыграл, больше не играю. Любая обледенелая кочка и уже джимник решает куда ему ехать, а не вы.Напиши это в теме про выбор зимней резины, а то многие, включая меня, ездят на штатной летней резине, пока произойдет нечто подобное....
Вот еще вариант пополнения рынка пикапов...Кстати, на рынке появился...
Рома, какой у тебя пробег на эльке? Что ломалось, сколько расход, где заправляешься?Да, кто L-200 хочет прикупить, вот такие ТО я делаю для себя.
Каждые 10000 замена масла (синтетика Ликви Моли 6,5 литра) - (около 2000)
Фильтр - 700
Фильтр воздушный неоригинал - 400
Каждые 30000 замена топливного фильтра неоригинал - 1200
Последний раз менял топливный фильтр - воды в солярке не было.
там ведь штрафы еще дороже, чем бензинНа Джиме ездил в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию, Чехию и могу сказать, что в европе очень скучно ехать по хорошим дорогам с максималкой 130 (в Польше, например) со скоростью 100-110, ибо если ехать быстрее, расход возрастает в геометрической прогрессии, а бенз у них дорогой =(
Пробег 32000. Про расход я уже писал, а пока был один Check Engine из-за того, что забыл прогреть свечу. Он прошел сам по себе через 10 минут.Рома, какой у тебя пробег на эльке? Что ломалось, сколько расход, где заправляешься?
Насчет защит - а есть оригинальные защиты? На хайлюкс, например, есть оригиналы сталь или алюминь. Как у мицу с этим обстоят дела?
Насчет штрафов: если на дороге ограничение 130 (это трасса через всю Польшу), то ехать 110 скучно, а 130 - дорого по бензину. Вот это я и пытался объяснить.там ведь штрафы еще дороже, чем бензин
если уж начали рассматривать китайцев, то почему не Ховер?
Ром, а правда что на машину с автоматом не ставят заднюю жесткую блокировку?Пробег 32000. Про расход я уже писал, а пока был один Check Engine из-за того, что забыл прогреть свечу. Он прошел сам по себе через 10 минут.
Немного офф: разве в Польше не 110 на магистрали? ехали по старому iGo так он такое ограничение показывалНасчет штрафов: если на дороге ограничение 130 (это трасса через всю Польшу), то ехать 110 скучно, а 130 - дорого по бензину. Вот это я и пытался объяснить.
ясноНасчет Ховера - мне не нужен SUV, мне нужен пикап.
я хоть не Рома назад с автоматом можно поставить Лок-Райт или т.п. жесткую блокировку. пневмо АРБ тоже можно ставитьРом, а правда что на машину с автоматом не ставят заднюю жесткую блокировку?
И еще: кожаных сидений на эльку не ставят в принципе? Чешу репу.
Как-бы знаки тоже иногда нужно смотретьНемного офф: разве в Польше не 110 на магистрали? ехали по старому iGo так он такое ограничение показывал
Я про L200 спрашивал :thumbsup:я хоть не Рома назад с автоматом можно поставить Лок-Райт или т.п. жесткую блокировку. пневмо АРБ тоже можно ставить
Сзади жесткая пневматическая блокировка. Кожаного салона нет. Он есть, но у арабов и тайцев. Там же есть турбодизель 3,2, круиз-контроль.Как-бы знаки тоже иногда нужно смотреть
Я про L200 спрашивал :thumbsup: