кто то с мозгами, кто то не...Рыдаю! турбины из строя просто так не выходят...
так ты разберись почему у тебя масло гонит...
Я и не спорю что турбины просто так из строя не выходят, но по Тайваньским турбинам сложилось определенное мнение, и у многих это мнение подкреплено практикой. Из моего опыта - тайваньские турбы gоВно.Но дабы не обижать почитателей и продавцов поделок из Тайваня и не разводить Холивар, написал именно то что считаю правильным - то есть взять и попробовать самому, так как мнения относительно этого вопроса разделяются.
глупо, тупо и обидно, что люди прочитав твой пост, примут все за чистую монету...
прежде чем давать такие советы, надо самому турбину покрутить в руках и не один раз...
и писать, опыт по ремонту турбин присутствует...в своей подписи..:thumbsdown:.
Сейчас кручу... На опыт в ремонте и не претендую, я пользователь а не мастер в СТО.
если у тебя появился осевое смещение, вероятность того что крылатки выживут после появления предельно допустимого осевого смещения 20%. как повезет.
Это официальная статистика? У меня как то на трех турбинах на трех разных автомобилях, именно так как и написал. Вероятность в процентах сможешь посчитать?
поменять картридж - без проблем, теплый гараж, набор ключей...турбина представляет собой - чугунную часть (болванку), алюм.улитку (болванку) и КАРТРИДЖ в сборе отбалансированный...все крпепится между собой - болтами...ах да сбоку еще бустерный клапан...
Не считая того, что для начала этот картридж необходимо купить где то, иль он на базаре в отделе Suzuki лежит? Бери не хочу?
И как бы менять просто для тех кто уже это делал, или как минимум у кого руки из правильного места растут. И даже профи нередко ошибаются.
если ремонтироваться в полуподвальных помещениях за 3 копейки...так и будешь писать
Да как бы в полуподвальные я не могу себе позволить, мне мое время дорого. Но специально для сомневающихся, напишу:
1. СТО Сумото. Сказали что с катушками и свечами все ОК. По факту - Две катушки мертвые, свечи все в утиль. Вердикт турбине под замену был поставлен без снятия оной.
2. СТО Армада. Свечи под замену, с катушками все ОК. По факту - Ошиблись с вердиктом катушкам. С турбиной все ОК. Опять же без снятия. ПО шимми сказали что убиты подушки. Поставил новые, эффекта ноль. Решилось только заменой резины и хорошей балансировкой.
3. Раллисты. Ноу комментс, куча понтов и никакого намека на достоверность диагноза.
4. "Известный" моторист Виталя. Настраивал и перебирал все Хонды. Диагноз частичный. Турбину не снимал, проепал мозг неделю.
5. Сузуки центр Владивосток. Послали сразу, типо не стандартный авто едьте ремонтируйте к нестандартным специалистам.
6. Участник трофи рейдов Юрий. Джимник у него с надписью Рубеж, на Симексах. Единственный адекватный парень. К сожалению, может помочь только с ходовкой. Именно он отверг все нелепые предположения по поводу убитого рулевого редуктора, разбитой ходовки и т.д. Именно по его наводке поменял колеса и тщательно отбалансировал. Шимми ушел...
хоть одна здравая мысль..
Ну слава богу)
Извини "Jappa" что так резко, уж очень много развелось технически неграмотных людей.
Да ладно, яж не девочка чтоб обижаться. А по поводу специалистов, полностью согласен, причем работают они на СТО как это ни обидно.
Именно поэтому, обслуживаю свою Хонду сам. Ничего сложного, Мануал в 1200 страниц с фото, ключи, друг и Гараж.