Ответ: Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/
Сначала предыстория..
Сдохла турбина, скорее всего по моему недосмотру -- проморгал масло...
Заказал с Японии восстановленную, заодно оттуда же фильтр масляный и масло..
На сервисе установили турбину, поменяли масло и фильтр (с промывкой)
Отъездил полторы недели.. Перестал подключаться передний привод: рычагом втыкается, лампочка горит, через раздатку на передний кардан приходит - ручками вращая проверял, а передок не вращается.. Но здесь вроде как все понятно -- пневмохабы или пневмосистема.. (писец.. скоро можно идти автомехаником работать, за полгода по форумам начитался про машины больше, чем до этого знал...)
И при ползании под брюхом заметил течь.. И пятно на нижней части двигателя слевой стороны.. в общем в районе турбины... (капало неплохо -- где-то пару капель за минуту на работающем на ХХ двигателе, после остановки через некоторое время течь прекращалась)
Первой идеей стало, что при смене масла чего-нибудь недокрутили и протекает..
Приехал на тот же сервис.. Сначала пытались меня убедить, что это охлаждающая жидкость, так как жидкость очень светлая..
Начали капать -- обнаружили течь на одном из болтов сверху турбины (если слева от машины стоять по ходу движения, то на турбине взглядом упираешся сразу в него.. если фотку найду в инете -- выложу)
Механик тут же обнаружил, что на нем нет нижней прокладки ("стоят две сверху, а снизу нет") и обругал японцев, т.к. с его слов при установке турбины они его не трогали -- была уже в сборе..
Я со спокойной душой оставил машину и ушёл на работу..
Перезванивают и сообщают, что турбине пришёл писец.. -- сосет масло: поставили прокладку под болт -- продолжает течь... вся турбина в масле..
Вот теперь у меня новая головная боль и делема..
То ли турбина с Японии и вправду пришла косячной и сосет масло?
Либо умельцы накосячили с установкой?
Либо неисправна какая-то другая часть в а/м, которая губит турбины?? (такое возможно??)
Либо все так и должно быть и в том месте должно проходить масло (под давлением) и нужно положить нормальную прокладку под болт???
Помогит, пожалуйста, завтра забираю машину с сервиса, скорее всего будут снимать турбину и буду отправлять обратно в Японию -- пусть разбираются...
Это правильное решение??
PS за полторы недели эксплеатации машины её не "насиловал" -- давал всегда прогреться до нижней черты датчика температуры, давал остыть после остановки на ХХ 3 минуты, перегазовки в красную зону тахометра не было..