А чем не устраивает номер производителя? Он является единственным, истиным! А ихи или хитачи, тут Ваш выбор! Обе турбины одинаково соответствуют.
+ у меня стояла vz35 (тоже кузов 3xxxxx). ставил vz51. все норм.во всей ветке нет однозначного ответа по взоимозаменяемости ihi и Hitachi не хотелось бы ошибки при заказе
Я менял Hitachi на IHI. Уже 50 тысяч проехал, полет нормальный.во всей ветке нет однозначного ответа по взоимозаменяемости ihi и Hitachi не хотелось бы ошибки при заказе
У меня был 87 тыс, сейчас 107. Ничего не течет. Откуда инфа о пробеге? Сам с аукциона вез? Я когда на базарах безпробежные смотрел, менше 160 тыс. пробега не видел. можешь в личку кинуть номер кузова и цвет (а лучше фото). попробую пробить в статистике.Уважаемые владельцы трехстаканников, подскажите по проблеме: обнаружил на турбине со стороны компрессора небольшие подтеки масла, насколько это опасно, что делать и к чему готовится. Выхлоп нормальный, двигатель работает нормально, посторонних звуков нет. Автомобиль только с японии 2011 г.в., пробег 85 000. Посмотреть вложение 59505 Посмотреть вложение 59508
Нашел. пробег 84 тыс. отправил в личку.Автомобиль с аукциона пробег реальный (кузов jd23w-657194), смущает только то что его продали спустя месяц как прошли японский техосмотр(сякен) а он вроде как у них не дешёвый и продают что бы его не проходить.
Может быть ничего страшного, если сочится в месяц по капле. У меня турбина так стала потеть сразу как поставил, новую. Проехал на ней уже 53 тысячи, нареканий нет. Предыдущая турбина, с которой машина пришла из Японии, была всегда сухая снаружи, но крякнула на 65 тысячах пробегаУважаемые владельцы трехстаканников, подскажите по проблеме: обнаружил на турбине со стороны компрессора небольшие подтеки масла, насколько это опасно, что делать и к чему готовится. Выхлоп нормальный, двигатель работает нормально, посторонних звуков нет. Автомобиль только с японии 2011 г.в., пробег 85 000. Посмотреть вложение 59505 Посмотреть вложение 59508
Хотелось бы так думать, пока вроде все нормально, новых потеков нет, буду следить за этим.Может быть ничего страшного, если сочится в месяц по капле. У меня турбина так стала потеть сразу как поставил, новую. Проехал на ней уже 53 тысячи, нареканий нет. Предыдущая турбина, с которой машина пришла из Японии, была всегда сухая снаружи, но крякнула на 65 тысячах пробега
А вы уверены, что это не звук клапана сбрасывающего давление в тот момент когда газ сбрасываете?????? Просто я не могу себе представить звуки подклинивания... турбина либо крутит либо не крутит. Поставил себе некоторое время назад тюненую турбину, звук "подклинивания" после резкого нажатия и сброса педали газа, просто преследует)))) но я знаю, что это звук перепускного клапана, а не бракованая турбина... на Китай можно грешить, на Японию нет, по крайней мере первое время после установки)))Народ подскажите пожалуйста, проблема с турбинами меня преследует Поставил абсолютно новую турбину с Японии, поездил день, и новая турбина начала тоже странные звуки издовать... Слышны звуки подклинивания как будто... В чем может быть проблема? При замене турбины, поставил все новые болты на трубку маслоподачи (маленький болт который в турбину был с сеточкой, другой большой который вкручивается в блок ближе к поддону был без сеточки, оба болта поставил новые). Что может еще губить турбину, выручайте плиз)))
На нашем двигателе три слабых места которые являются причиной жора масла, первая это турбина, вторая маслосъемные кольца, которые изнашиваются достаточно быстро, ну и третья, это маслосъемные колпачки, которые дубеют от высокой температуры, а ее не избежать на этой "крохе". Первую причину диагностировать просто, вторая причина скорее диагностируется компрессией, ну а третья станет ясна после диагностики первых двух, но может быть еще и все сразу и по чуть-чуть. Всего этого можно избежать, умерив стиль езды и остаться на стоковых колесах, если же этого делать не хочется, надо просто быть готовым к замене или капиталке двигателя ну или "воткнуть" другое "сердце". Я пошел путем капитального ремонта, пройдя путь "контрактного двигателя", ибо найти "честный" контрактный двигатель сложно, и даже если он будет найдет, не факт, что Японец там масло менял вовремя и менял ли вообще ( занимаюсь контрактными запчастями и знаю про это на все 100 )Товарищи!! подскажите"!!!!
Имеем сузуки джим с двигателем 0.7 турбо пробег около 100-130 тыс…
начался жор масла…Снял патрубки: 1) от воздушного фильтра к турбине, 2) от турбины к интеркуллеру, 3) сам интреркуллер, 4) от интеркуллера к дроселю… все оказалось в масле и грязи… кроме того один из патрубков оказался дырявым и сосал грязь
На нашем двигателе три слабых места которые являются причиной жора масла, первая это турбина, вторая маслосъемные кольца, которые изнашиваются достаточно быстро, ну и третья, это маслосъемные колпачки, которые дубеют от высокой температуры, а ее не избежать на этой "крохе". Первую причину диагностировать просто, вторая причина скорее диагностируется компрессией, ну а третья станет ясна после диагностики первых двух, но может быть еще и все сразу и по чуть-чуть. Всего этого можно избежать, умерив стиль езды и остаться на стоковых колесах, если же этого делать не хочется, надо просто быть готовым к замене или капиталке двигателя ну или "воткнуть" другое "сердце". Я пошел путем капитального ремонта, пройдя путь "контрактного двигателя", ибо найти "честный" контрактный двигатель сложно, и даже если он будет найдет, не факт, что Японец там масло менял вовремя и менял ли вообще ( занимаюсь контрактными запчастями и знаю про это на все 100 )
А в вашем случае, если сосало пыль, я просто настоятельно рекомендую хотя бы снять впускной коллектор и посмотреть количество отложений во впуске двигателя, если они есть, то представьте, что этот абразив сделал с кольцами....
По-моему, вывод не верный. Когла газуешь без нагрузки - турбина не нагнетает давление. Все уходит в перепускной клапан. Когда датчик давления турбины ставил, газовал в холостую, как мог - давление 0. )))Реши л проверить от куда гонит масло … сразу подумал на турбину снул патрубок от турбины к интеркуллеру подставил руку и начал газовать… на руке масло не обнаружено…
турбина значит в порядке…