Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Теоретически не сложно. открутить болты (шпильки), поставить новые прокладки и закрутить обратно.
Есть одно но, - открутить иногда некоторые болты не получается ( срывается головка) и тогда придется помучиться.
Момент затяжки тоже надо соблюсти.
 


Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
снять-поставить патрубки антифриза+ маслоподачи( я бы рассверлил поболее отверстие на болте с сеткой), не забыть" промаслить" новую турбу перед установкой.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
отверстие на болте(если речь идёт о подаче масла на турбину) закладывается производителем его уменьшение приведёт к быстрой кончине, увеличение к закидыванию турбины маслом и как следствие закоксовка всего.
 

крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
что за болт как выгледит может сетку высверлить и все.[DOUBLEPOST=1410670471,1410433823][/DOUBLEPOST]Все поставил контрактную турбину пока все в порядке машина вернулась к жизни. Проблема при установке только с трубкой маслоподающей на турбину а так ни чего сложного слишком ломят на сто.
 

Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003
Доброго всем! Проблема собственно такая (встречал на камчатском форуме джимни http://jimnykam.ru/forum/thread133-1.html )
сорвана резьба внутри самого отверстия - причем два раза - видимо разными болтами ((, есть предложение выточить штуцер длиннее.. Кто силен в устройстве k6a - помогите решением! можно ли будет вкрутить в тело двигателя маслоподающий болт длиннее штатного?
 


Q_lish

Новичок
2 Май 2014
1
5
0
42
Езжу на ...
Jimny'99, 0,7 АКПП
можно ли будет вкрутить в тело двигателя маслоподающий болт длиннее штатного?
Прошлым владельцем был ввернут не то, что ДЛИННЫЙ болт, более того - не с той резьбой (1,5 вместо 1,25 - самодельный). Разница в длине на глаз порядка сантиметра. И всё работало, до того момента, пока не пришла в негодность маслосъемная трубка, которая этим болтом крепилась. Трубку-то заменил, а вот с дыркой в двигателе, куда этот болт крепится - до сих пор сношения имею, пока не придумал, как победить. Резьбы никакой не осталось, а новую нарезать - только мотор дергать, иначе не подлезть...
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
3.jpg


Скажите как проверить закрывается ли заслонка (из которой выходит воздуховод В на 1 рис)
Можно ли его просто снять и посмотреть травит воздух или нет при работающей турбине. Или как диагностировать его работоспособность? Так как патрубок идущий на интеркуллер особо не напрягается. чтобы понять или клапан или турбина халтурят
И попутно на втором рисунке на шлангах 4,5 за интеркулллером стоят клапана. На 4 от него уходит дальше трубка, на 5 дальше ничего нет. Так и должно быть?[DOUBLEPOST=1412104192,1412077595][/DOUBLEPOST]Коллеги мучаюсь вопросом, сначала вскрыть движок , сделать ревизию за недорого, и при неустранениии проблемы приступить к турбине, или наооборот сначала снять турбину а затем перейти к движку? В любом случае в двиг залезьть желательно. т к пробег наверное за 150. 000
Советуют сразу и цепь поменять.
С турбинкой так и не пришел к выводу , что делать, т.к все-таки скорее всего пришла пора менять, - отремонтироаать , цена от 7-14 , заказать новую Тайвань, от 16 , взять контрактную б/у от10
Вариант взять отреставрированную японскую не получается. На расстоянии. Б/у не проверишь.

Хочется дельного совета.

Сегодня сам еще раз попробовал оценить происходящее. Итог уходит антифриз, уходит масло, машина при наборе скорости звучит как у тачки на Формуле-1. При проверенной ходовой и подвески машинку подтряхивает при езде как на стиральной доске. Белая дымка периодически и сдабый запахан иногда в салоне. При этом скорость набирает ,правда немного замедленно, и прет до 120км/ч, но явно с напрягом .
 

Вложения

  • 703.9 KB Просмотры: 1,304
Последнее редактирование модератором:

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Итог уходит антифриз, уходит масло, машина при наборе скорости звучит как у тачки на Формуле-1. При проверенной ходовой и подвески машинку подтряхивает при езде как на стиральной доске. Белая дымка периодически и сдабый запахан иногда в салоне. При этом скорость набирает ,правда немного замедленно, и прет до 120км/ч, но явно с напрягом .
"Уходит антифриз" А это не с головой блока цилиндров проблемы? Трещины, повело? Двигатель перегревался?
Хотя, наверное, если корпус турбины треснул (не знаю бывает такое в природе) и антифриз попадает куда-нибудь, куда не должен...
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
заменил умиравшую но еще работавшую турбину на новую Хитачи.
Появилась динамика. Но сохранился слабый шум (рев) при прогазовке , быстром наборе скорости и вибрация . Раньше так не было. Мелкая вибрация от двига была, но сейчас немного не-то. При спокойном наборе машина идет мягко. В двиг заменена Прокладка ГБЦ, сама ГБЦ отшливована и опресоованна. Все промыто поменяно продиагностировано. АКПП масло с фильтром полностью поменяно (было чистое)
Либо новая турбина тоже отчего-то сразу помирает (может запустили не так?), либо перепускной клапан или датчик халтурят.Как их проверить и куда посмотреть.? Уже не знаю куды залезть
Сегодня полезу посмотрю на масло в патрубках в интеркуллере.
 
Последнее редактирование модератором:

НатальяПе

Проходил мимо
25 Октябрь 2014
3
0
0
61
Езжу на ...
Suzuki Jeemny
Здравствуйте! Уже не знаю, к кому обратиться. Ремонтировали двигатель на сузуки джимни, полностью новый получился, но делали это в другом государстве, там долгая история, короче, турбину подходящую не нашли, без турбины едет максимум 40км/ч. В Казани такую найти не могут. Куда обратиться? номер Bvznu
 




Дека

Осваивающийся
10 Декабрь 2013
24
2
0
44
приморский край
Езжу на ...
suzuki jimny 2000 suzuki solio 2012
Здравствуйте! Уже не знаю, к кому обратиться. Ремонтировали двигатель на сузуки джимни, полностью новый получился, но делали это в другом государстве, там долгая история, короче, турбину подходящую не нашли, без турбины едет максимум 40км/ч. В Казани такую найти не могут. Куда обратиться? номер Bvznu
Владивосток фарпост.ру
 

SKULL78

Редкий гость
26 Октябрь 2014
9
5
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1,3 2005 г.
Поменять турбину можно и самому. Если менять турбину на новою.
А если разбирать турбину чтобы поменять подшипник, то нет. Там понадобится балансировка в динамическом режиме.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Здравствуйте! Уже не знаю, к кому обратиться. Ремонтировали двигатель на сузуки джимни, полностью новый получился, но делали это в другом государстве, там долгая история, короче, турбину подходящую не нашли, без турбины едет максимум 40км/ч. В Казани такую найти не могут. Куда обратиться? номер Bvznu
Japancars. ru. Можете прициниться. Дорестайл 16.000 со всеми прокладками. Плюс доставка ems 1 неделя 2.000.
 

Дека

Осваивающийся
10 Декабрь 2013
24
2
0
44
приморский край
Езжу на ...
suzuki jimny 2000 suzuki solio 2012
Поменять турбину можно и самому. Если менять турбину на новою.
А если разбирать турбину чтобы поменять подшипник, то нет. Там понадобится балансировка в динамическом режиме.
да я сам и поменял её на новую ,так как один рукожоп её два раза пытался востановить на 100 км хватило
 

R-O-M-@-N

Проходил мимо
1 Ноябрь 2014
2
0
0
32
Езжу на ...
Сузуки джимни, 2003, K6A
Здравствуйте форумчане! Летом этого года приобрел джимника К6А 2003 г. Настал момент замены масла и маслянный фильтр, решил поменять сам. Залил по мануалу 3 литра. Проехав примерно 1000 км все было хорошо, приехал на дачу решил случайно заглянуть под машину. Обнаружил закиданное маслом днище, посмотрел щуп, масло просочилось не много. Причина оказалась в следующем, течь оказалась в месте слива масла из турбины. Поехал в сервис, поставили паранитовую прокладку, не помогло. Вернулся, вырезали еще одну прокладку из паранита, и заметили что сам фланец немного поведен, обточили. Приехал домой масло все равно давит. Решил заказать из Японии прокладку и фланец. Пока ждал решил поискать похожую прокладку и постараться заменить самому. Нашел, поставил, давит масло. Через пол месяца все пришло, установил, давит. Начал размышлять в чем может быть дело. Слив масла осуществляется под силой тяжести. Откуда там давление? Масло нет в компрессоре и турбине. Саму турбину не снимал. Попытался, сорвал один болт коллектора и дальше не стал. Нет навыка. Так же тяжело найти сервис в Иркутске под такую машину, место там крайне не удобное. Пожалуйста подскажите что делать? Могло ли повести посадочное место на турбине?
 



riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
ищи утечку в другом месте!я думаю что давит из под болта сверху на 14. затягивается трубка подачи масла.
 

R-O-M-@-N

Проходил мимо
1 Ноябрь 2014
2
0
0
32
Езжу на ...
Сузуки джимни, 2003, K6A
ищи утечку в другом месте!я думаю что давит из под болта сверху на 14. затягивается трубка подачи масла.
В том месте сухо, снял турбину на прошлых выходных. Посадочное место в порядке, никаких дефектов. Попробуем протянуть и промазать герметиком.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Коллеги подскажите ( владивосток молчит) . Снова не работает турбина
Джим 2003 АКПП. .Полгода назад поменял турбину при ремонте двигателя в нашем форумовском сервисе на хитачи 06. Несколько дней назад перед дальней поездкой попробоаал проверить работоспоспособность -погазовал -патрубок на интеркуллер не надувается . Заехал в сервис по турбинкам , облазили, померяли гоаорят, что клапана работают , но давление минимально, для окончательного диагноза надо снимать турбину, но восстановить, если чо скорее всего не смогут из-за отсутствия комплектующих в Москве
Вопрос такой - правильно ли я сам проверил турбину ( некоторые птшут , что вме-таки ее надо проверять под нагрузкой, вывесив задний мост, может ли кардинальным способом на работоспособность влиять датчик расхода воздха, который со слов мастера уже в масле. И я так понял что в таком аостоянии я проездил наверное полгода, т.к. Особо не задумывался и машина плоховато разгоняламь ( с небольшим пинком) , но затем спокоцно набирала 100 и 120 км/ч .и присутствовал небольшой свист . Считал что все в норме ( масло подъедает, но у меня кольца на поршнях уже менять надо . А может она сразу при установке ( некорректной )крякнула , отсюда и жор масла.
Кстати в сервисе денег за диагностику не взяли
Задаю вопрос, потому что у нас в турбосервисах -все специалисты по диагнозам, денег могут слупить а потом в кусты .
Вопрос сразу покупать новую или все-таки что-нибудь еще проверить и почему такая хрень?
 
Последнее редактирование модератором:

oko01

Наш человек
21 Август 2008
133
7
0
40
Липецк
Езжу на ...
Тойота Рактис
а каких комплектующих в МСК нет?
я всё беспроблемно заказывал через дром и экзист. В турбине практически чинить ничего нельзя, дохлый номер и отсрочивание смерти, крыльчатку если только. Пркладки купить не проблема.
Сотню машина идёт - турбина работает.
 

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Коллеги подскажите ( владивосток молчит) . Снова не работает турбина
Джим 2003 АКПП. .Полгода назад поменял турбину при ремонте двигателя в нашем форумовском сервисе на хитачи 06. Несколько дней назад перед дальней поездкой попробоаал проверить работоспоспособность -погазовал -патрубок на интеркуллер не надувается . Заехал в сервис по турбинкам , облазили, померяли гоаорят, что клапана работают , но давление минимально, для окончательного диагноза надо снимать турбину, но восстановить, если чо скорее всего не смогут из-за отсутствия комплектующих в Москве
Вопрос такой - правильно ли я сам проверил турбину ( некоторые птшут , что вме-таки ее надо проверять под нагрузкой, вывесив задний мост, может ли кардинальным способом на работоспособность влиять датчик расхода воздха, который со слов мастера уже в масле. И я так понял что в таком аостоянии я проездил наверное полгода, т.к. Особо не задумывался и машина плоховато разгоняламь ( с небольшим пинком) , но затем спокоцно набирала 100 и 120 км/ч .и присутствовал небольшой свист . Считал что все в норме ( масло подъедает, но у меня кольца на поршнях уже менять надо . А может она сразу при установке ( некорректной )крякнула , отсюда и жор масла.
Кстати в сервисе денег за диагностику не взяли
Задаю вопрос, потому что у нас в турбосервисах -все специалисты по диагнозам, денег могут слупить а потом в кусты .
Вопрос сразу покупать новую или все-таки что-нибудь еще проверить и почему такая хрень?
Было три машины с турбой.Всегда покупал и ставил манометр показывающий наддув что бы точно знать дует-не дует.И сколько дует.Кстати на старом 600 кубовом джимке на панели приборов еще и значок турбы загорался когда давление росло.Скажу что на стоячем сколько не газуй-наддува не будет.Только нагрузка-полный газ и желательно в гору.Странно что турбина у тебя отходила всего пол года.Какое масло лил? Как часто менял? Сколько проехал с того момента?
 





кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Ну вот и я не могу понять, что с первой турбиной разгонялся до 120, что с этой, а в сервисах после проверок ( без снятия) говорят что умершие ( не давят). Для меня только один показатель -патрубок и он не надувается . Хрен поймешь-деньги выкидывать -то не хочется зазря, может именно на К6А она не раздувается ?

Комплектующих для ремонта этой турбины говорят сложно найти .( Крольчатка, ротор). Да я не собираюсь . Цена что за ремонт , что за новую во Владике[DOUBLEPOST=1436872834,1436872331][/DOUBLEPOST]Манометром на стоячей меряли-мизер. Масло заливал 5w30. Вот и мне сдается , что возможно она не умерла. Меня смутил не надувавшийся патрубок, т.к. в прошлый раз это было первым симптомом со слов мастеров . Решил не рисковать перед дальней поездкой , поэтому пока консультируюсь Покажите куда трубку манометра воткнуть и вывести в салон. Попробую по возвращении из отпуска ( сейчас на море уехал на jb33w) . Какие параметры должны быть?
И почему приговаривают мои турбины, если их надо проверять по нагрузкой , параметры проверки чем -то отличаются от других?
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Байпас проверяли -работает . Буду проверять турбину на ходу.
Датчик в разрыв вставлять именно слева от двигателя ? ( манометр вставляли где-то справа пост729 трубки NN 1 или 2)
21 утром буду ехать через краснодар ( если удобно мог бы на пару минут заскочить для консультации)
Ps и вот не пойму -в турбовых сервисах лазили меряли проверяли, а то что надо проверять под нагрузкой -не в теме? Или это только для этого двига, а у других по-другому ?
 
Последнее редактирование модератором:

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
to Кокс

Однозначно без нагрузки не идет на турбу давление.

Это было мое фото. Я врезался в №1, тогда турба показывает только давление под нагрузкой. Без нагрузки все уходит мимо турбины.

Когда датчик поставил, как только не газовал - без нагрузки давления не было.
 


кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Спасибо. Вероятно тогда и предыдущая смена турбины оказалась лишней
В трубку N 1 врезаем в разрыв через тройник и выводим манометр где-то на передней панели , запитываем где -нибудь ? Питание только для подсветки цифеблата ?
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
to Кокс

Ну у меня датчик цифровой, на дисплей в салоне уже электрические сигналы приходят, а сам датчик, к которому подводится трубка и электричество, оставил под капотом повыше.
 

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
to Кокс

Однозначно без нагрузки не идет на турбу давление.

Это было мое фото. Я врезался в №1, тогда турба показывает только давление под нагрузкой. Без нагрузки все уходит мимо турбины.

Когда датчик поставил, как только не газовал - без нагрузки давления не было.
Все дело в количестве подаваемого топлива .Турбина рассчитана работать на на определенных параметрах газа-количество и температура.На стоячей машине рабочих параметров не достигнешь.[DOUBLEPOST=1437130224,1437129412][/DOUBLEPOST]
Ну вот и я не могу понять, что с первой турбиной разгонялся до 120, что с этой, а в сервисах после проверок ( без снятия) говорят что умершие ( не давят). Для меня только один показатель -патрубок и он не надувается . Хрен поймешь-деньги выкидывать -то не хочется зазря, может именно на К6А она не раздувается ?

Комплектующих для ремонта этой турбины говорят сложно найти .( Крольчатка, ротор). Да я не собираюсь . Цена что за ремонт , что за новую во Владике[DOUBLEPOST=1436872834,1436872331][/DOUBLEPOST]Манометром на стоячей меряли-мизер. Масло заливал 5w30. Вот и мне сдается , что возможно она не умерла. Меня смутил не надувавшийся патрубок, т.к. в прошлый раз это было первым симптомом со слов мастеров . Решил не рисковать перед дальней поездкой , поэтому пока консультируюсь Покажите куда трубку манометра воткнуть и вывести в салон. Попробую по возвращении из отпуска ( сейчас на море уехал на jb33w) . Какие параметры должны быть?
И почему приговаривают мои турбины, если их надо проверять по нагрузкой , параметры проверки чем -то отличаются от других?
Хочу добавить что эти маленькие турбодвижки очень чувствительны к маслу.Желательна синтетика и смена масла 5-7 тыс км.И надо смотреть эксплуатационную группу SH SJ желательно.Бери мановакууметр.Что бы и разряжение видеть (характеризует степень засранности фильтра и герметичность вакуумной системы) и наддув.На холостых должно быть -0.5-0.7. Наддув должен быть в районе 0.5-0.6
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
При умирающей турбине или умершей может ли. Джим разгоняться до 100 км / ч , без критических оборотов ?
Холостые -это при Р , под нагрузкой -при D ? Соответствеено все замеры. при поднятом заднем мосте , либо в движении?[DOUBLEPOST=1443683830,1442693964][/DOUBLEPOST]Абсолютно случайно обнаружили, что шток ( вложение 2 ) на турбине у меня заклинил в промежуточном положении. подергали побрызгали и Разработали и турбина заработала на полную мощь и машина полетела.
Но при этом резко увеличился расход бензина ( был 11, с частично работающей турбиной 13. а сейчас с работающей 15) соответственно пока лазили снимали всякие шланги,меряли давление в бензонасосе)
Поставил китайский датчик буста. Давление 05-07 . Но не показывет разряжения ( где-то подсасывает или что?) Или для показаний разряжения его надо в другое место врезать ,? я врезал через тройник в трубку 1)
И как понять что некорректно работает и дает команду лить лишний бензин ?

64873-df13de8464c346e4a8c682d55f26d79b.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: