ИМХО. Поставив слишком большую турбину cкорее всего вы получите огромную турбояму на низах. Я езжу на Hitachi HT07( от литрового Suzuki K10A-T) и турбояма уже есть в наличии.т.е. можно турбину с ЯРВ поставить на К6А, а переходная плита эта, она уже есть готовая или её самому изготавливать по размерам надо?
т.е. ты поставил эту турбину на джимни? на К6А?ИМХО. Поставив слишком большую турбину cкорее всего вы получите огромную турбояму на низах. Я езжу на Hitachi HT07( от литрового Suzuki K10A-T) и турбояма уже есть в наличии.
Вообще японцы для тюнинга K6A-T в основном используют IHI RHB31FW(они кстати даже внутри этого типа бывают разные по производительности) или собирают гибридные турбины.
Огромную или нет нужно считать соотношения диаметра сопла и выхода улитки!Но вот турбоямы на низах с нашим мотором точно не избежать.........выход или искать турбину с изменяемой геометрией---или заниматься кулибинством ...............ИМХО. Поставив слишком большую турбину cкорее всего вы получите огромную турбояму на низах.
Тем не менее со штатной турбиной ее практически нет ( если сравнивать с HT07).Огромную или нет нужно считать соотношения диаметра сопла и выхода улитки!Но вот турбоямы на низах с нашим мотором точно не избежать.........выход или искать турбину с изменяемой геометрией---или заниматься кулибинством ...............
http://www.dostavka777.ru/articles/t/elektonad
http://auto-tun.ru/shortwindow/theory_turbo.html
:thumbsup:это было бы супер!!!!можно попробывать sc12 с 4а-gze Toyota Corolla Levinмех.нагнетатель с Мазды(не требует подводки масла), за одним сразу и навсегда решить проблемы с подьеданием турбиной масла.
У старого K6A-T производительность форсунок 210сс. И тоетовский разьем. И сопротивлене13 ом. Подобных форсунок на ебее производительностью 240-315сс завались.:thumbsup:это было бы супер!!!!можно попробывать sc12 с 4а-gze Toyota Corolla Levin
размеры- 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg,давление нагнетателя в стоке 0.8 бар(можно отрегулировать на 1) Но тогда нужно и фарсунки от левина и думать как поднять давление в топливной магистрали
Мехнагнетатель сразу отнимет место в моторном отсеке, к тому же съест больше мощности на высоких оборотах. В принципе, если стоит только задача повышения мощности - компрессор имхо идеальное решение. Правда, кпд упадет, а расход вырастет.Тем не менее со штатной турбиной ее практически нет ( если сравнивать с HT07). - ЭТО СВЯТАЯ ПРАВДА. Я ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЮ ТУРБИНЫ, МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК АТМОСФЕРНИК.
А так да, мне уже предлагали не заниматься изысканиями а сразу тупо поставить мех.нагнетатель с Мазды(не требует подводки масла), за одним сразу и навсегда решить проблемы с подьеданием турбиной масла.
Мехнагнетатель сразу отнимет место в моторном отсеке, к тому же съест больше мощности на высоких оборотах. В принципе, если стоит только задача повышения мощности - компрессор имхо идеальное решение. Правда, кпд упадет, а расход вырастет.
Хотя я по-прежнему не пойму, зачем вы гонитесь за повышенной мощностью, имхо долговечность турбины гораздо важнее. Если цель достать турбину подешевле штатной - да, респект.
Лично для меня, повторяю, критична не мощность (её и так хватает), а место в моторном отсеке, т.к. стоит задача подвинуть вперёд на 9 см двигатель, отодвинуть радиатор на 3 см вперед с подрезкой телевизора, и подвинуть на 3 см вперед рулевой редуктор (чтобы всунуть штатную самурайскую кованую сошку на 3" лифта вместо моего колхоза). Всё это ради 2-ой МКПП (чего Шульцу, к сожаленью, не дано...).
Удачи всем нам, колхозникам!
информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z1.готов попробовать, если будут детальные рекомендации + нужно прикинуть по деньгам
2.поэтому нужно будет их снабдить рекомендациями и подробной инструкцией
жду Ваших предложений и рекомендаций...