Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
:)Я купил IHI VZ21 и купил рем комплект 3 мес полет нормальный
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Позже разобрался . Бензин жрать у меня стал потому что прогорел клапан . Цилиндр не тянул .
С турбиной никак не связано . Просто совпало
 

Mike K.

Редкий гость
16 Февраль 2016
14
10
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny (K6A)
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, дело было так. Прогорел клапан - снял головку, заменил клапана, отрегулировал их же, все собрал обратно, с соответствующими заменами расходников, завел - все круто. НО! Заметил следующие, начало капать масло с турбины при прогреве, примерно капля в 10 сек., при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что капает из соединения холодной части турбины. Самоуверенно сделав вывод, что это фатальный износ маслоотражающей шайбы, решил - демонтаж и осмотр!!! Снял турбину - оказалась Hitachi. Позвонил "турбомастеру", на что он сказал, лучше бы была ICHI, типа на нее куча ремкомплектов и т.д. Токда я нашел турбину ICHI с переднеприводного K6A - переделанную под Jimny и отдал ему на ревизую. Ну и собственно после установки "новой" турбины - масло на холостом ходу не капает, но вот под нагрузкой - тоже что и было, в том же месте. Мастер божиться, что турбина в идеале и расходники в ней мегабрендовые - косяка нет 100%, говорит что у меня подпор воздуха в системе. Вопрос? Что можно было неправильно собрать или повредить при монтаже ГБЦ? Где нужно искать этот "подпор"?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LexaBlg

Осваивающийся
14 Июнь 2014
20
12
3
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny, jb23w, АКПП, 2011 г.в.
Может система вентиляции картера
 

Mike K.

Редкий гость
16 Февраль 2016
14
10
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny (K6A)
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

batias

Новичок
14 Март 2016
1
0
0
37
Езжу на ...
Jimny
Всем привет,
с момента покупки машины с Японии заметил в патрубках и интеркулере наличие масла, пробегу на тот момент было 40тыс, сейчас уже 67тыс и турбина все также "гонит масло". Собственно вопрос, что делать ездить так и ждать пока она окончательно умрет или все же ставить новую сейчас.
Сама турбина по моим ощущениям работает нормально, хотя сравнивать не с чем, если есть кто-то с Находки, кто сможет прокатить на нормальной, буду благодарен.
PS машина 10 года выпуска, автомат, расход в среднем 10 литров
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
24 Март 2016
1
0
0
40
Езжу на ...
Suzui Jimny
Ребята кто уже прошел это подскажите пожалуйста.

Болт с сеткой (подача масла на турбину) у меня он другой - без сеточки, просто с узким внутренним диаметром. Кто рассверливал, подскажите пожалуйста до какого диаметра вы его рассверливали? Или просо на глаз увеличивали внутренний диаметр?
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
45
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
с момента покупки машины с Японии заметил в патрубках и интеркулере наличие масла, пробегу на тот момент было 40тыс, сейчас уже 67тыс и турбина все также "гонит масло". Собственно вопрос, что делать ездить так и ждать пока она окончательно умрет или все же ставить новую сейчас.
Сама турбина по моим ощущениям работает нормально, хотя сравнивать не с чем, если есть кто-то с Находки, кто сможет прокатить на нормальной, буду благодарен.
Что-то я за темой не слежу, сегодня случайно увидел. У меня уже 40 тыс по России пробег, итого 127. В патрубке перед интеркулером изначально налет маслица был. И сейчас есть. Можно вечером в среду сконнектиться и посмотреть сравнить на двух джимах тягу и количество масла. )

Всех с Днем Победы!!!
 

Denis sochi

Проходил мимо
20 Сентябрь 2016
3
7
0
33
Езжу на ...
suzuki djimni
Добрый день всем!Такая проблема,от старости порвался шланг обратки масла в маслоохладитель(масло после замены все вылилось,я решил на время приспособить с шланга ,но так как места там мало ,подлезть(кое как я его приспособил )он был согнут,т.е. масло проходило не так как должно ,завел машину и из глушака повалил густой белый дым(масло куда то попало) машина работала минуту от силы.В чем вопрос,чем черевато то что пошел дым?машину больше не завожу,заказал патрубок! Буду благодарен за грамотную помощь т.к. в Сочи с мастерами туго!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Не куда-то, а попало в горячую часть турбины. Попало потому-что шланг сброса масла был или пережат или имел недостаточное сечение.
Масло из турбины сливается самотеком в картер и НИЧТО ему не должно мешать, не надо там создавать никаких гидрозатворов вроде вашего согнутого шланга. Это чревато поломкой турбины. В общем остается надеяться что турбина не умерла от такого обращения.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Denis sochi

Проходил мимо
20 Сентябрь 2016
3
7
0
33
Езжу на ...
suzuki djimni
Не куда-то, а попало в горячую часть турбины. Попало потому-что шланг сброса масла был или пережат или имел недостаточное сечение.
Масло из турбины сливается самотеком в картер и НИЧТО ему не должно мешать, не надо там создавать никаких гидрозатворов вроде вашего согнутого шланга. Это чревато поломкой турбины. В общем остается надеяться что турбина не умерла от такого обращения.
что мне стоит предпринять ,как заменю этот патрубок обратки?будет видимо так же дымить,или стоит снять турбину?
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Поставьте патрубок. Заведите машину. Масло должно выгореть. Если дымить через некоторое время перестанет, вам повезло.
Нет - ремонт/замена турбины.
И обратите внимание на уровень масла. Когда турбина начинает выбрасывать масло, оно кончается в моторе достаточно быстро.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Denis sochi

Проходил мимо
20 Сентябрь 2016
3
7
0
33
Езжу на ...
suzuki djimni
Поставьте патрубок. Заведите машину. Масло должно выгореть. Если дымить через некоторое время перестанет, вам повезло.
Нет - ремонт/замена турбины.
И обратите внимание на уровень масла. Когда турбина начинает выбрасывать масло, оно кончается в моторе достаточно быстро.
спасибо что подсказали,не прошли мимо!
 

al030

Редкий гость
5 Сентябрь 2014
11
9
3
50
Г.Юрга Кемеровской обл.
Езжу на ...
Сузуки джимни литр турбо

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Снимали маслоподающую трубку на турбине . Крепится двумя болтами - один с продольной дыркой, второй с продольной и поперечной . Когда разбирали -рядом не было . При сборе мастер уверенно поставил первый сверху , второй снизу . Правильно , не попутали ?
 

Sasha_khv

Новичок
25 Декабрь 2016
1
7
0
33
Езжу на ...
Suzuki jimny
ребята выручайте..
jimny JB23W - 660 wagon 7 года
сдохла турбина, дали товарищи турбину но тож мертвую. отправили во влад там починили.
я на радостях собрал все назад. но не без проблем..
трубки на охлаждения были тоньше родных.. то есть на родной турбе были по 8 мл диаметром, а на новой стали 6 мл.-
и патрубки эти со старой турбины не переставишь на новую.. площадки разные =(это самое печально)
вот я поставил залил антифриз...и тут расстройство.. течь из под этой площадки.
13919 номер ее.. 2016-12-25 19.33.25.jpg 2016-12-26_02-50-31.jpg
на родной схеме джимика нет этой прокладки..
как быть? я уже снял турбину ,думал закажу прокладку но нигде не могу найти =(

2016-12-25 19.33.13.jpg
 

aLEXX25

Новичок
29 Сентябрь 2012
1
0
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny
JB23W 2001г
Свистит турбина под нагрузкой после 2500 об. В долгих поездках выматывает.
Раньше тоже как-то свистела, но на фоне других шумов не очень мешала. После капиталки движки и замены выпускного коллектора, стало тише и свист стал довольно отчетливый.
Заменил на контрактную, так же.
Люфт очень маленький. Сеточки убрал. Дырки в болтах расширил. Все воздуховоды проверил, трещин нет. Прокладки поменял. От прогретости не зависит. Динамика хорошая.
На Р даже на 7 т. об. тихо. Хотя давление похоже хорошее набирает - Байпас срабатывает.
Ставлю на ручник, включаю D или R, открываю капот, газую на месте. Свистит после 2500 об. Байпас (даже с заглушенным шлангом на клапан сброса давления) не дергается значит давление не больше, чем на Р.
Что это может быть?
Что может так свистеть в турбине?
Что еще включается или открывается при переключении на D?
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mtrloud

Осваивающийся
28 Январь 2013
21
7
0
37
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23W
Доброго всем! Проблема собственно такая (встречал на камчатском форуме джимни http://jimnykam.ru/forum/thread133-1.html )
сорвана резьба внутри самого отверстия - причем два раза - видимо разными болтами ((, есть предложение выточить штуцер длиннее.. Кто силен в устройстве k6a - помогите решением! можно ли будет вкрутить в тело двигателя маслоподающий болт длиннее штатного?
Один из способов это длинней на 1см болт изготовить но не всегда спасает, если все же течёт то только радикальные меры
Вытаскиваешь ДВС, половинешь блок и рассверливаешь и нарезаешь резьбу под больший болт, заранее болт подбираешь и также подбираешь серьгу для маслоподающей трубки под новый болт, на трубку маслоподачи со стороны блока варишь новую серьгу, главное заранее примерить все как будет стоять чтобы при установки трубки не возникло необходимости гнуть трубку, после всех мероприятий с трубкой болтом и половинкой блока все помыть от стружки, именно поэтому придётся половинить блок!!! Без разбора стружку не вымоешь и не выдуешь!
С к6а только хардкор;)) мой любимый мотор;) это мероприятие у меня занимает рабочий день с установкой ДВС обратно)[DOUBLEPOST=1505537952,1505537525][/DOUBLEPOST]
ребята выручайте..
jimny JB23W - 660 wagon 7 года
сдохла турбина, дали товарищи турбину но тож мертвую. отправили во влад там починили.
я на радостях собрал все назад. но не без проблем..
трубки на охлаждения были тоньше родных.. то есть на родной турбе были по 8 мл диаметром, а на новой стали 6 мл.-
и патрубки эти со старой турбины не переставишь на новую.. площадки разные =(это самое печально)
вот я поставил залил антифриз...и тут расстройство.. течь из под этой площадки.
13919 номер ее.. Посмотреть вложение 108615 Посмотреть вложение 108616
на родной схеме джимика нет этой прокладки..
как быть? я уже снял турбину ,думал закажу прокладку но нигде не могу найти =(

Посмотреть вложение 108617
Зачисти и после обезжиривания на герметик посади, прокладку можешь не найти совсем[DOUBLEPOST=1505538313][/DOUBLEPOST]
JB23W 2001г
Свистит турбина под нагрузкой после 2500 об. В долгих поездках выматывает.
Раньше тоже как-то свистела, но на фоне других шумов не очень мешала. После капиталки движки и замены выпускного коллектора, стало тише и свист стал довольно отчетливый.
Заменил на контрактную, так же.
Люфт очень маленький. Сеточки убрал. Дырки в болтах расширил. Все воздуховоды проверил, трещин нет. Прокладки поменял. От прогретости не зависит. Динамика хорошая.
На Р даже на 7 т. об. тихо. Хотя давление похоже хорошее набирает - Байпас срабатывает.
Ставлю на ручник, включаю D или R, открываю капот, газую на месте. Свистит после 2500 об. Байпас (даже с заглушенным шлангом на клапан сброса давления) не дергается значит давление не больше, чем на Р.
Что это может быть?
Что может так свистеть в турбине?
Что еще включается или открывается при переключении на D?
На парковке турба не под нагрузкой поэтому и нет свиста
На D при зажатом тормозе газ в палас и смотри сколько оборотов и слушай турбину, если свистит то турба контрактная с дефектом либо где то подсос воздуха, соединений там минимальное количество, а вот болты рассверлил зря и сеточку убрал тоже, давление масла должно калиброваться[DOUBLEPOST=1505567741][/DOUBLEPOST]
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, дело было так. Прогорел клапан - снял головку, заменил клапана, отрегулировал их же, все собрал обратно, с соответствующими заменами расходников, завел - все круто. НО! Заметил следующие, начало капать масло с турбины при прогреве, примерно капля в 10 сек., при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что капает из соединения холодной части турбины. Самоуверенно сделав вывод, что это фатальный износ маслоотражающей шайбы, решил - демонтаж и осмотр!!! Снял турбину - оказалась Hitachi. Позвонил "турбомастеру", на что он сказал, лучше бы была ICHI, типа на нее куча ремкомплектов и т.д. Токда я нашел турбину ICHI с переднеприводного K6A - переделанную под Jimny и отдал ему на ревизую. Ну и собственно после установки "новой" турбины - масло на холостом ходу не капает, но вот под нагрузкой - тоже что и было, в том же месте. Мастер божиться, что турбина в идеале и расходники в ней мегабрендовые - косяка нет 100%, говорит что у меня подпор воздуха в системе. Вопрос? Что можно было неправильно собрать или повредить при монтаже ГБЦ? Где нужно искать этот "подпор"?
Ещё ни разу не видел отремонтированной турбины на к6а, вот прям все эти опыты типа турбомастеров, по крайней мере в моей регионе не привели к хорошему результату, только переплата и покупка опять турбины, поменяй клапанную крышку на более свежую, также возможно газы из ДВС давят в холодную часть турбины, но вот если гбц обслужена то по идее не должно быть такого, по мимо гбц надо было сразу менять кольца так как 90% к6а закоксованны маслосъёмные кольца, а год джимни какой? Чтоб понимать какое поколение и куда скидывается давление с турбы[DOUBLEPOST=1505568049][/DOUBLEPOST]
Всем привет,
с момента покупки машины с Японии заметил в патрубках и интеркулере наличие масла, пробегу на тот момент было 40тыс, сейчас уже 67тыс и турбина все также "гонит масло". Собственно вопрос, что делать ездить так и ждать пока она окончательно умрет или все же ставить новую сейчас.
Сама турбина по моим ощущениям работает нормально, хотя сравнивать не с чем, если есть кто-то с Находки, кто сможет прокатить на нормальной, буду благодарен.
PS машина 10 года выпуска, автомат, расход в среднем 10 литров
С таким расходом не париться и ездить до кончины поршневой либо турбы, главное масло уровень держи на контроле
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tomsk-400

Редкий гость
18 Февраль 2009
6
5
3
40
Tomsk
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006 JB23W K6A(turbo)
Вопрос?
Сломалась турбина HITACHI (HT-06) номер 13900-76JA2
Обязательно такую же искать или и другая подойдёт?
Чем они все отличаются вроде в продаже HT-06 много, а вот дальше полный номер другой.
Даже вот такая 13900-74JA1 - это уже другая турбина???
Фото моей турбины прилагаются.
И есть ли смысл за 8-12 тыс руб. покупать турбину Б\У?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Иван Найверт

Редкий гость
17 Август 2017
14
12
0
42
Езжу на ...
suzuki jimny
Всем привет. Не нашел,писали тут эту проблему или нет, но напишу все же.. При движении убираешь ногу с газа,слышен звук, как будто что то бухает. "Знающие" люди сказали, что это воздух возвращается в турбину и происходит этот звук. Объясните в чем на самом деле проблема? Если это проблема, то как ее исправить? И чем все это чревато? Благодарю за ответы!)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Да, похоже на помпаж - накачанный турбиной воздух отражается от резко закрытой дроссельной заслонки и, возвращаясь, бьёт по колесу турбины.
Намекает на то, что блоуофф у вас или заклинил или зажат - не сбрасывает избыток вовремя/совсем.

Так-то это вполне себе опасная вещь, может лопатки покрошить. Но только у трёхстаканника такая малюсенькая турбина, что едва ли чем-то таким закончится. Но изнашивается всё равно быстрее, поэтому, всё ж, посмотрите что там с клапаном сброса.
 

Иван Найверт

Редкий гость
17 Август 2017
14
12
0
42
Езжу на ...
suzuki jimny
Да, похоже на помпаж - накачанный турбиной воздух отражается от резко закрытой дроссельной заслонки и, возвращаясь, бьёт по колесу турбины.
Намекает на то, что блоуофф у вас или заклинил или зажат - не сбрасывает избыток вовремя/совсем.

Так-то это вполне себе опасная вещь, может лопатки покрошить. Но только у трёхстаканника такая малюсенькая турбина, что едва ли чем-то таким закончится. Но изнашивается всё равно быстрее, поэтому, всё ж, посмотрите что там с клапаном сброса.
Теперь объясните где он находится,как выглядит и как его проверить...)
 

roms

Проходил мимо
16 Июль 2019
2
0
0
49
Езжу на ...
Jinmy 0.7 2008
Добрый день.
Jb23, K6A, 2008.
Накрылась турбина.
Купил "типа" новую. Накрылась на второй день.
Пытаюсь купить ещё одну. Их много разных. По геометрии не встают.
Кто знает, достаточно, что бы контрактная турбина от K6A подходила по геометрии? Или надо ещё что-то смотреть?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ну, рестайл-дорестайл.
И, когда ставите, масло наливаете? А то так долго можно турбины покупать...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

roms

Проходил мимо
16 Июль 2019
2
0
0
49
Езжу на ...
Jinmy 0.7 2008
?
рейстайлинг-дорестайлинг разные турбины?
По каталогу запчастей на дроме там два номера: 13900-76JA1 и 13900-76JB0, и они взаимозаменяемы.
Проблема в том, что по некоторым признакам двигатель (и соответственно турбина) может быть не родной.
Отсюда сложности в подборе.
Я не знаю, любая турбина 13900-76JA1 / 13900-76JB0 (или аналогичная) подойдёт, или нет.

Каюсь, ставили в автосервисе без меня. Но сказали, что про масло в курсе, сделали, сами на джимах ездят.
 

Pooop

Бывает здесь
29 Ноябрь 2019
55
27
18
37
Езжу на ...
Джим 0.6 акп 2005
рейстайлинг-дорестайлинг разные турбины?
до октября 2004 и после если точно. разница в треугольнике. дорестайл найти вообще не проблема, рестайл - не очень. хоть колектор меняй

обвел рест. визуально определить по фото легко - по положению фланца - у дореста он вбок торчит и смотрит углом на шторку актуатора и на нем есть небольшой выступ на грани
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

masters

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2020
38
1
8
53
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 2012г.в., JB23W, 0,66 куб.см, японец, стоковая комплектация
у кого есть номер турбины от джима 2011 г.в.? или как узнать не снимая?
 

Pooop

Бывает здесь
29 Ноябрь 2019
55
27
18
37
Езжу на ...
Джим 0.6 акп 2005
у кого есть номер турбины от джима 2011 г.в.? или как узнать не снимая?
на ней написано сбоку. но турбин всего два типа - разница только во фланце. тебе нужна gen2 с любого после октября 2004
 

masters

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2020
38
1
8
53
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 2012г.в., JB23W, 0,66 куб.см, японец, стоковая комплектация
на ней написано сбоку. но турбин всего два типа - разница только во фланце. тебе нужна gen2 с любого после октября 2004
gen2 это что? не нашел такого обозначения
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!