Подробнее где она живет? Клапанную крышку дул, воздух проходит через клапан.Может система вентиляции картера
Что-то я за темой не слежу, сегодня случайно увидел. У меня уже 40 тыс по России пробег, итого 127. В патрубке перед интеркулером изначально налет маслица был. И сейчас есть. Можно вечером в среду сконнектиться и посмотреть сравнить на двух джимах тягу и количество масла. )с момента покупки машины с Японии заметил в патрубках и интеркулере наличие масла, пробегу на тот момент было 40тыс, сейчас уже 67тыс и турбина все также "гонит масло". Собственно вопрос, что делать ездить так и ждать пока она окончательно умрет или все же ставить новую сейчас.
Сама турбина по моим ощущениям работает нормально, хотя сравнивать не с чем, если есть кто-то с Находки, кто сможет прокатить на нормальной, буду благодарен.
что мне стоит предпринять ,как заменю этот патрубок обратки?будет видимо так же дымить,или стоит снять турбину?Не куда-то, а попало в горячую часть турбины. Попало потому-что шланг сброса масла был или пережат или имел недостаточное сечение.
Масло из турбины сливается самотеком в картер и НИЧТО ему не должно мешать, не надо там создавать никаких гидрозатворов вроде вашего согнутого шланга. Это чревато поломкой турбины. В общем остается надеяться что турбина не умерла от такого обращения.
спасибо что подсказали,не прошли мимо!Поставьте патрубок. Заведите машину. Масло должно выгореть. Если дымить через некоторое время перестанет, вам повезло.
Нет - ремонт/замена турбины.
И обратите внимание на уровень масла. Когда турбина начинает выбрасывать масло, оно кончается в моторе достаточно быстро.
В чем сложность?друзья,помогите правильно подключить турбину,картинки приветствуются
Один из способов это длинней на 1см болт изготовить но не всегда спасает, если все же течёт то только радикальные мерыДоброго всем! Проблема собственно такая (встречал на камчатском форуме джимни http://jimnykam.ru/forum/thread133-1.html )
сорвана резьба внутри самого отверстия - причем два раза - видимо разными болтами ((, есть предложение выточить штуцер длиннее.. Кто силен в устройстве k6a - помогите решением! можно ли будет вкрутить в тело двигателя маслоподающий болт длиннее штатного?
Зачисти и после обезжиривания на герметик посади, прокладку можешь не найти совсем[DOUBLEPOST=1505538313][/DOUBLEPOST]ребята выручайте..
jimny JB23W - 660 wagon 7 года
сдохла турбина, дали товарищи турбину но тож мертвую. отправили во влад там починили.
я на радостях собрал все назад. но не без проблем..
трубки на охлаждения были тоньше родных.. то есть на родной турбе были по 8 мл диаметром, а на новой стали 6 мл.-
и патрубки эти со старой турбины не переставишь на новую.. площадки разные =(это самое печально)
вот я поставил залил антифриз...и тут расстройство.. течь из под этой площадки.
13919 номер ее.. Посмотреть вложение 108615 Посмотреть вложение 108616
на родной схеме джимика нет этой прокладки..
как быть? я уже снял турбину ,думал закажу прокладку но нигде не могу найти =(
Посмотреть вложение 108617
На парковке турба не под нагрузкой поэтому и нет свистаJB23W 2001г
Свистит турбина под нагрузкой после 2500 об. В долгих поездках выматывает.
Раньше тоже как-то свистела, но на фоне других шумов не очень мешала. После капиталки движки и замены выпускного коллектора, стало тише и свист стал довольно отчетливый.
Заменил на контрактную, так же.
Люфт очень маленький. Сеточки убрал. Дырки в болтах расширил. Все воздуховоды проверил, трещин нет. Прокладки поменял. От прогретости не зависит. Динамика хорошая.
На Р даже на 7 т. об. тихо. Хотя давление похоже хорошее набирает - Байпас срабатывает.
Ставлю на ручник, включаю D или R, открываю капот, газую на месте. Свистит после 2500 об. Байпас (даже с заглушенным шлангом на клапан сброса давления) не дергается значит давление не больше, чем на Р.
Что это может быть?
Что может так свистеть в турбине?
Что еще включается или открывается при переключении на D?
Ещё ни разу не видел отремонтированной турбины на к6а, вот прям все эти опыты типа турбомастеров, по крайней мере в моей регионе не привели к хорошему результату, только переплата и покупка опять турбины, поменяй клапанную крышку на более свежую, также возможно газы из ДВС давят в холодную часть турбины, но вот если гбц обслужена то по идее не должно быть такого, по мимо гбц надо было сразу менять кольца так как 90% к6а закоксованны маслосъёмные кольца, а год джимни какой? Чтоб понимать какое поколение и куда скидывается давление с турбы[DOUBLEPOST=1505568049][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток. Подскажите кто знает, дело было так. Прогорел клапан - снял головку, заменил клапана, отрегулировал их же, все собрал обратно, с соответствующими заменами расходников, завел - все круто. НО! Заметил следующие, начало капать масло с турбины при прогреве, примерно капля в 10 сек., при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что капает из соединения холодной части турбины. Самоуверенно сделав вывод, что это фатальный износ маслоотражающей шайбы, решил - демонтаж и осмотр!!! Снял турбину - оказалась Hitachi. Позвонил "турбомастеру", на что он сказал, лучше бы была ICHI, типа на нее куча ремкомплектов и т.д. Токда я нашел турбину ICHI с переднеприводного K6A - переделанную под Jimny и отдал ему на ревизую. Ну и собственно после установки "новой" турбины - масло на холостом ходу не капает, но вот под нагрузкой - тоже что и было, в том же месте. Мастер божиться, что турбина в идеале и расходники в ней мегабрендовые - косяка нет 100%, говорит что у меня подпор воздуха в системе. Вопрос? Что можно было неправильно собрать или повредить при монтаже ГБЦ? Где нужно искать этот "подпор"?
С таким расходом не париться и ездить до кончины поршневой либо турбы, главное масло уровень держи на контролеВсем привет,
с момента покупки машины с Японии заметил в патрубках и интеркулере наличие масла, пробегу на тот момент было 40тыс, сейчас уже 67тыс и турбина все также "гонит масло". Собственно вопрос, что делать ездить так и ждать пока она окончательно умрет или все же ставить новую сейчас.
Сама турбина по моим ощущениям работает нормально, хотя сравнивать не с чем, если есть кто-то с Находки, кто сможет прокатить на нормальной, буду благодарен.
PS машина 10 года выпуска, автомат, расход в среднем 10 литров
Теперь объясните где он находится,как выглядит и как его проверить...)Да, похоже на помпаж - накачанный турбиной воздух отражается от резко закрытой дроссельной заслонки и, возвращаясь, бьёт по колесу турбины.
Намекает на то, что блоуофф у вас или заклинил или зажат - не сбрасывает избыток вовремя/совсем.
Так-то это вполне себе опасная вещь, может лопатки покрошить. Но только у трёхстаканника такая малюсенькая турбина, что едва ли чем-то таким закончится. Но изнашивается всё равно быстрее, поэтому, всё ж, посмотрите что там с клапаном сброса.
до октября 2004 и после если точно. разница в треугольнике. дорестайл найти вообще не проблема, рестайл - не очень. хоть колектор меняйрейстайлинг-дорестайлинг разные турбины?
на ней написано сбоку. но турбин всего два типа - разница только во фланце. тебе нужна gen2 с любого после октября 2004у кого есть номер турбины от джима 2011 г.в.? или как узнать не снимая?
gen2 это что? не нашел такого обозначенияна ней написано сбоку. но турбин всего два типа - разница только во фланце. тебе нужна gen2 с любого после октября 2004