Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Или потемнело от эксплуатации.
Проблема в том, что у Саенко потемнел задний редуктор а не передний как у всех благообразных грандвитар.

новый мост это хорошо.
А может и не новый, а просто маслице подменили ;)
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
А может, все и проще. Хозяин почитывал форум и от греха заменил масло в переднем мосту. В целях профилактики.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
запросто.
хотя я б менял все равно парой. Ценовая разница в один литр - какоето прям .... даже не знаю, верх жадности какойто
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
запросто.
хотя я б менял все равно парой. Ценовая разница в один литр - какоето прям .... даже не знаю, верх жадности какойто
я тоже когда менял масло, менял во всех 3 узлах.
+ давно выведен сапун.
и совесть спокойна и чиста.
в общем сделал всё, что мог. остальное на совести инженеров сузуки.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Штирлиц бил наверняка, Наверняк отбивался как мог, а Мог был крепкий парень.
По теме: а при чём здесь инженеры Сузуки? Сломал))?
как бы "при том"!

когда уже купив Витару я на форуме вычитал, что на 15-30 тысяч км у неё иногда дохнет передний "мост" от грязи из-за того, что на заводе так сделали конструкцию моста и его сапуна, что он без шланга А) хватате воды, Б) при этом ещё и пожалели повесить шланг за 150 рублей и сделали его опцией - я был долго в шоке. у нормальных машин вообще почти ничего не дохнет до пробега в 100 тысяч... а чтобы мост сдох...:eek:

Пример Паджеро 2001 год. Такой же по сути передний "мост".
Также, ясное дело, есть сапун. Также без выведенного шланга. Почти никто сапун не выводит.
Люди "годами плавают", сапун воды не хватает.
Я сам три года каждое лето по двери в воде был по долгу. Сапун не был выведен. Всё ок.

З.Ы. И подшибосы на Паджеро такие же, как на Витаре блоком. Тоже, соответственно всё время плавали и умерли на 130 тысяч. А на Витаре на 40... :ireful3: в жизни такого никогда ни на одной машине не было...

Я не знаю, что там и как с головой у людей-ниженеров в Сузуки, но других машинах, в частности на мицу, таких проблем с мостом как на витарен не было. Я не говорю, что мицу лучше. Там свои есть тараканы, в частности с переусложненными и мало ремонто пригодными двигателями. Там хоть вылазит это всё на 10 год жизни авто после пробега в 110-120 тысяч.
Но то что происходит с витарой на 30-45 тысяч лично меня очень удивляет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
как бы "при том"!

когда уже купив Витару я на форуме вычитал, что на 15-30 тысяч км у неё иногда дохнет передний "мост" от грязи из-за того, что на заводе так сделали конструкцию моста и его сапуна, что он без шланга А) хватате воды, Б) при этом ещё и пожалели повесить шланг за 150 рублей и сделали его опцией - я был долго в шоке. у нормальных машин вообще почти ничего не дохнет до пробега в 100 тысяч... а чтобы мост сдох...:eek:

Пример Паджеро 2001 год. Такой же по сути передний "мост"...
Я не знаю, что там и как с головой у людей-инженеров в Сузуки, но других машинах, в частности на мицу, таких проблем с мостом как на витарен не было. Я не говорю, что мицу лучше. Там свои есть тараканы, в частности с переусложненными и мало ремонто пригодными двигателями. Там хоть вылазит это всё на 10 год жизни авто после пробега в 110-120 тысяч.
Но то что происходит с витарой на 30-45 тысяч лично меня очень удивляет.
"Я в детстве смотрел фильм про девочку Пеппи! Она говорила "Don`t worry, behappy!":). Друг, не парься, во всех автомобилях при попадании воды\влаги в масло диффа он сдыхает. И у Паджеро тоже, на 15 тыс.км., случаи не единичные;). http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=55832
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
"Я в детстве смотрел фильм про девочку Пеппи! Она говорила "Don`t worry, behappy!":). Друг, не парься, во всех автомобилях при попадании воды\влаги в масло диффа он сдыхает. И у Паджеро тоже, на 15 тыс.км., случаи не единичные;). http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=55832
есть такие случаи. но так там человек топил машину 5 часов!!!
ясное дело что мост воды насосал. если даже сапун был бы выведен, то вода попала бы через сальники.
кроме того, после такого утопления надо масло проверять! а чувак там прошляпил.
вот и сход мост.

у витары другая ситуация: люди не топятся по долгу вообще с дороги не съезжают, мост тонет в мелких и "краткосрочных" лужах если сапун не выведен.

это и есть недоработка инженеров, о которой я говорю.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
у витары другая ситуация: люди не топятся по долгу вообще с дороги не съезжают, мост тонет в мелких и "краткосрочных" лужах если сапун не выведен.
Не знаю, как у вас с сапуном дела обстоят, но на моей автомашине пока ничего не утонуло. К 30 тыс.км. пробег приближается у этой СГВН. Дополнительных доработок не делал. По воде и просёлкам ездил. Масло пользую Кастрол 75w140 синт. Посматриваю иногда для контроля состояние масла, сальников, сапунов. Состояние - супер, проблем нет. Может зря вы машину постояно в своих постах ругаете, как то надо по-другому?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Не знаю, как у вас с сапуном дела обстоят, но на моей автомашине пока ничего не утонуло. К 30 тыс.км. пробег приближается у этой СГВН. Дополнительных доработок не делал. По воде и просёлкам ездил. Масло пользую Кастрол 75w140 синт. Посматриваю иногда для контроля состояние масла, сальников, сапунов. Состояние - супер, проблем нет. Может зря вы машину постояно в своих постах ругаете, как то надо по-другому?
а зачем льёте 75W140? чем оно лучше 90?

у меня сапун выведен, поэтому плаваю спокойно. масло после плаванья проверяю регулярно. меняю почаще. 44 тысячи. мост жив.

машину я свою не ругаю. хотя может быть так кажется окружающим. основания есть. если ругаю, то ругаю только заслуженно, за имеющиеся косяки.
а было их, к сожалению, уже не мало. пока терплю, но матерюсь.

больше ругаю автопром, за очевидное понижение качества. и сузуки тоже этим грешна. к сожалению.

З.Ы. а машину холю, лелею, дорабатываю напильником, всем обеспечиваю и содержу в порядке. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :)
Меня она устраивает реальными внедорожными возможностями, габаритами, и ценой. Пока конкурентов нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
у витары другая ситуация: люди не топятся по долгу вообще с дороги не съезжают, мост тонет в мелких и "краткосрочных" лужах если сапун не выведен.
да ну на........ у меня не был выведен, ни мусора, ни эмульсии...
просто тупо грязное от нагрузок масло

Может зря вы машину постояно в своих постах ругаете, как то надо по-другому?
да да... это мне уже можно, а вам еще всем ездить надо :acute:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ребята, развейте сомнения в моей голове. извиняюсь если ктото уже писал, чето до меня не доходит. смотрю значит на разных сайтах кто-то рекомендует везде 75-90 кто-то рекомендует редуктора 80-90 а в раздатку 75-90, кто-то везде 80-90. гл-5 соответственно везде. всю голову сломал, что правильнее лить?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
ребята, развейте сомнения в моей голове. извиняюсь если кто-то уже писал, чето до меня не доходит. смотрю значит на разных сайтах кто-то рекомендует везде 75-90 кто-то рекомендует редуктора 80-90 а в раздатку 75-90, кто-то везде 80-90. гл-5 соответственно везде. всю голову сломал, что правильнее лить?
75-90 заменяет 80-90. последнее почти невозможно найти. дилеры льют 75-90. оно больше подходит к нашему климату по температурному режиму.
а вот про 75-140 большой вопрос.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
спасибо. успокоили. про 75-140 у меня была история. был у меня форд маверик. у него издавал ужасные звуки задний редуктор. там тоже по мануалу было 75-90. залил 75-140 стало тише. кажется 75-140 гуще чем 75-90?
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Трансмиссионное масло 75-140 гуще именно при сильном нагреве, т.е. более стабильное и стойкое, соответственно и лучше смазывательная способность. Не теряет своих свойств. А минеральные масла при этом разжижаются сильно, теряют свойства, что приводит быстрее к порче деталей трансмиссии.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Трансмиссионное масло 75-140 гуще именно при сильном нагреве
Оно гуще при любых равных температурах, от минимальных до максимальных, то есть зимой 140 хуже (пусть и ненамного), летом лучше (так же ненамного для средней полосы России).
К примеру продукция одной фирмы:

MOTUL GEAR 300 75W-90
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Температура застывания, ASTM D97: -60°C

MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24.7 mm2/s
Температура застывания, ASTM D97: -36°C
 
Последнее редактирование модератором:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Оно гуще при любых равных температурах, от минимальных до максимальных, то есть зимой 140 хуже (пусть и ненамного), летом лучше (так же ненамного для средней полосы России).
К примеру продукция одной фирмы:

MOTUL GEAR 300 75W-90
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Температура застывания, ASTM D97: -60°C
Я именно для мостов взял Кастрол 75-140, у него температура застывания, ASTM D97: -54°C. Если бы взял 75-90, то
температура застывания, ASTM D97 - 57°C. Разницы практически нет, а вот в других характеристиках - небо и земля. Если вдруг напрягать авто в тяжёлых условиях, то эти качества данного трансмиссионного масла здорово помогут выжить дифференциалу. А ведь бывает не знаешь, в какие дебри жизнь машину закинет)).

Типичные характеристики:

Наименование
Метод
Единицы измерений

Syntrax Limited Slip 75W-140
Внешний вид
Визуально
-

Прозрачный, светлый
Плотность относительная при 15°C
DIN EN ISO 12185
г/мл

0.857
Вязкость кинематическая при 100°C
ASTM D445
мм²/с

24.7
Вязкость кинематическая при 40°C
ASTM D445
мм²/с

175
Вязкость динамическая при - 40°C
ASTM D2983
мПа*с (cП)

120 000
Температура вспышки, COC
ISO 2592
°C

228
Температура застывания
ISO 3016
°C

-54
Индекс вязкости
ISO 2909
-

174


 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
хочу всетаки попробовать mobilube syn ls 75-90 вопрос есть. оно идет под номером 150629 во всех магазинах и ценник мягко говоря не гуманный. есть его вроде как заменитель с номером 071924261013 и цееник на него почти в половину ниже. это одно и то же?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
хочу всетаки попробовать mobilube syn ls 75-90 вопрос есть. оно идет под номером 150629 во всех магазинах и ценник мягко говоря не гуманный. есть его вроде как заменитель с номером 071924261013 и ценник на него почти в половину ниже. это одно и то же?
Заводы разные. Одно для американского рынка, за доллары купленное; другое для Европы, из Франции или Финляндии, куплено за евровалюту.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/CA6096A7
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/D2D0A247
7FF016A3.jpg
0A601712.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
я вот и не могу определиться. с одной стороны жаба , а с другой хочется именно то что нужно и то что люди лили уже себе))
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
я не могу взять в толк чего вы выдумываете каеито масла, ищите что то...
Вот что льют и рекомендуют ребята из "редуктора"


Сам пробовал - хорошая штука.
Себе заливал во все кроме автомата Энеос.
Очень хорошего моющего свойства. Мягко все работает

По крайней мере адрес на картинке указан офицальных дистрибьютеров этой фирмы, у них я и брал.
А на дальнем вапще можно 100% родное купить
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
я вот и не могу определиться. с одной стороны жаба , а с другой хочется именно то что нужно и то что люди лили уже себе))
Вашей жабе думаю понравиться Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90, цена за 4л. в Новосибирске 770.92 руб
http://oilberry.pulscen.ru/goods/3099898-maslo_transmissionnoye_petro

Так же есть синтетика, характеристики в ссылке http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/TRAXONT_SYNTHETIC_75W-90.pdf.
Но 4 литра у вас уже стоят 2500 руб.

Я использую первое уже 5 лет, никаких нареканий.

Ничего не рекламирую, просто не хочу переплачивать за красивую упаковку и вам не советую.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ясненько, спасибо.
п.с. вот еще что интересно.если в раздатку всетаки можно 75-140. а в редуктора? меня беспокоит некоторый гул при езде накатом. у кого-то был уже на форуме, извиняюсь не помню у кого, и ушел он после замены масла на 140.
 
Последнее редактирование модератором:

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Вашей жабе думаю понравиться Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90
Прекрасное масло и цена отличная.
п.с. вот еще что интересно.если в раздатку всетаки можно 75-140. а в редуктора?
Аналогично как в раздатку, со всеми плюсами и минусами.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ну вот если сравнить. 75-140 более густое - соответственно может быть меньше шумов (непонятно + это или -). 75-140 более стабильное при больших нагрузках и в жару. 75-90 чуть лучше в холода. какие еще +и- ?
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Жидкие смазки это меньшее гидродинамическое сопротивление. Раньше думал это больше теория, а на практике почти не заметно. Но на примере моторки, при переходе с 5w30 на 0w20, получил более динамичную раскрутку двигателя, прирост мощности (там где раньше автомат переключался, щас авто тянет в подъем на высшей скорости на 1,8-2 тыс об. и переключаться не собирается), плюс небольшая экономия топлива (мой режим 80% городские пробки, это газ-тормоз).
С трансмиссионкой та же история (гуще масло - толще пленка, жиже масло - меньшее сопротивление). Какое же лучше? выбирать только вам, без тестов отработки (например на количество металлов, как признака износа) - это как религия, вроде веришь и знаешь, а как там на самом деле дела обстоят остается только догадываться.
Самый лучший совет по маслам, чаше менять. У меня какие то намеки на гул в редукторе пропали когда я заменил масло в редукторе (то которое было залито в японии), на пробеге 26 тыс. Из обоих редукторов вытекла черная чача (японец видимо этим не парился). Залил то о котором говорил выше (200р за литр) и редуктор стал как новый.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
везде у меня чистенькое. менял 3 мес назад. дело же наверное все-таки не только в толщине пленки?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!