Проблема в том, что у Саенко потемнел задний редуктор а не передний как у всех благообразных грандвитар.Или потемнело от эксплуатации.
А может и не новый, а просто маслице подменилиновый мост это хорошо.
Проблема в том, что у Саенко потемнел задний редуктор а не передний как у всех благообразных грандвитар.Или потемнело от эксплуатации.
А может и не новый, а просто маслице подменилиновый мост это хорошо.
я тоже когда менял масло, менял во всех 3 узлах.запросто.
хотя я б менял все равно парой. Ценовая разница в один литр - какоето прям .... даже не знаю, верх жадности какойто
как бы "при том"!Штирлиц бил наверняка, Наверняк отбивался как мог, а Мог был крепкий парень.
По теме: а при чём здесь инженеры Сузуки? Сломал))?
"Я в детстве смотрел фильм про девочку Пеппи! Она говорила "Don`t worry, behappy!". Друг, не парься, во всех автомобилях при попадании воды\влаги в масло диффа он сдыхает. И у Паджеро тоже, на 15 тыс.км., случаи не единичные. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=55832как бы "при том"!
когда уже купив Витару я на форуме вычитал, что на 15-30 тысяч км у неё иногда дохнет передний "мост" от грязи из-за того, что на заводе так сделали конструкцию моста и его сапуна, что он без шланга А) хватате воды, Б) при этом ещё и пожалели повесить шланг за 150 рублей и сделали его опцией - я был долго в шоке. у нормальных машин вообще почти ничего не дохнет до пробега в 100 тысяч... а чтобы мост сдох...
Пример Паджеро 2001 год. Такой же по сути передний "мост"...
Я не знаю, что там и как с головой у людей-инженеров в Сузуки, но других машинах, в частности на мицу, таких проблем с мостом как на витарен не было. Я не говорю, что мицу лучше. Там свои есть тараканы, в частности с переусложненными и мало ремонто пригодными двигателями. Там хоть вылазит это всё на 10 год жизни авто после пробега в 110-120 тысяч.
Но то что происходит с витарой на 30-45 тысяч лично меня очень удивляет.
есть такие случаи. но так там человек топил машину 5 часов!!!"Я в детстве смотрел фильм про девочку Пеппи! Она говорила "Don`t worry, behappy!". Друг, не парься, во всех автомобилях при попадании воды\влаги в масло диффа он сдыхает. И у Паджеро тоже, на 15 тыс.км., случаи не единичные. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=55832
Не знаю, как у вас с сапуном дела обстоят, но на моей автомашине пока ничего не утонуло. К 30 тыс.км. пробег приближается у этой СГВН. Дополнительных доработок не делал. По воде и просёлкам ездил. Масло пользую Кастрол 75w140 синт. Посматриваю иногда для контроля состояние масла, сальников, сапунов. Состояние - супер, проблем нет. Может зря вы машину постояно в своих постах ругаете, как то надо по-другому?у витары другая ситуация: люди не топятся по долгу вообще с дороги не съезжают, мост тонет в мелких и "краткосрочных" лужах если сапун не выведен.
а зачем льёте 75W140? чем оно лучше 90?Не знаю, как у вас с сапуном дела обстоят, но на моей автомашине пока ничего не утонуло. К 30 тыс.км. пробег приближается у этой СГВН. Дополнительных доработок не делал. По воде и просёлкам ездил. Масло пользую Кастрол 75w140 синт. Посматриваю иногда для контроля состояние масла, сальников, сапунов. Состояние - супер, проблем нет. Может зря вы машину постояно в своих постах ругаете, как то надо по-другому?
да ну на........ у меня не был выведен, ни мусора, ни эмульсии...у витары другая ситуация: люди не топятся по долгу вообще с дороги не съезжают, мост тонет в мелких и "краткосрочных" лужах если сапун не выведен.
да да... это мне уже можно, а вам еще всем ездить надо :acute:Может зря вы машину постояно в своих постах ругаете, как то надо по-другому?
Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел 75-90 - -40до+30градусов, 80-90 - -26до+40градусов.всю голову сломал,
75-90 заменяет 80-90. последнее почти невозможно найти. дилеры льют 75-90. оно больше подходит к нашему климату по температурному режиму.ребята, развейте сомнения в моей голове. извиняюсь если кто-то уже писал, чето до меня не доходит. смотрю значит на разных сайтах кто-то рекомендует везде 75-90 кто-то рекомендует редуктора 80-90 а в раздатку 75-90, кто-то везде 80-90. гл-5 соответственно везде. всю голову сломал, что правильнее лить?
Трансмиссионное масло 75-140 гуще именно при сильном нагреве, т.е. более стабильное и стойкое, соответственно и лучше смазывательная способность. Не теряет своих свойств. А минеральные масла при этом разжижаются сильно, теряют свойства, что приводит быстрее к порче деталей трансмиссии.Гуще.
Оно гуще при любых равных температурах, от минимальных до максимальных, то есть зимой 140 хуже (пусть и ненамного), летом лучше (так же ненамного для средней полосы России).Трансмиссионное масло 75-140 гуще именно при сильном нагреве
Я именно для мостов взял Кастрол 75-140, у него температура застывания, ASTM D97: -54°C. Если бы взял 75-90, тоОно гуще при любых равных температурах, от минимальных до максимальных, то есть зимой 140 хуже (пусть и ненамного), летом лучше (так же ненамного для средней полосы России).
К примеру продукция одной фирмы:
MOTUL GEAR 300 75W-90
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Температура застывания, ASTM D97: -60°C
Заводы разные. Одно для американского рынка, за доллары купленное; другое для Европы, из Франции или Финляндии, куплено за евровалюту.хочу всетаки попробовать mobilube syn ls 75-90 вопрос есть. оно идет под номером 150629 во всех магазинах и ценник мягко говоря не гуманный. есть его вроде как заменитель с номером 071924261013 и ценник на него почти в половину ниже. это одно и то же?
Вообще бред какой-то в описании на экзисте по этому маслу.
Вашей жабе думаю понравиться Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90, цена за 4л. в Новосибирске 770.92 рубя вот и не могу определиться. с одной стороны жаба , а с другой хочется именно то что нужно и то что люди лили уже себе))
Прекрасное масло и цена отличная.Вашей жабе думаю понравиться Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90
Аналогично как в раздатку, со всеми плюсами и минусами.п.с. вот еще что интересно.если в раздатку всетаки можно 75-140. а в редуктора?