Это всё наговор... То была не синтетика, а гидрокряк... Ну и что, что с дилером поругался....:tongue:синтетику
Это всё наговор... То была не синтетика, а гидрокряк... Ну и что, что с дилером поругался....:tongue:синтетику
и не жалко движок?Я на лето с удовольствием залью Лукойл, в свою гарантийную машину И дело не в экономии, реально хорошее масло они делают.
Жалко, потому и буду лить это масло. Оно одно из лучших в своем классе. Гораздо лучше того, что сейчас льет дилер, ощутимо лучше Castrol и не шибко, но все же лучше большинства из линейки Motul. Там Лукойловского только база, а пакет присадок от Infineum. А цена просто приятный бонус. В субботу дилер зальет свою каку, через пару месяцев я ее солью и залью Лук, и с этого момента перейду на летнюю и зимнюю эксплуатацию масел. На зиму планирую лить PC SS 5w-20.и не жалко движок?
нее братан! не советую!!!Жалко, потому и буду лить это масло. Оно одно из лучших в своем классе. Гораздо лучше того, что сейчас льет дилер, ощутимо лучше Castrol и не шибко, но все же лучше большинства из линейки Motul. Там Лукойловского только база, а пакет присадок от Infineum. А цена просто приятный бонус. В субботу дилер зальет свою каку, через пару месяцев я ее солью и залью Лук, и с этого момента перейду на летнюю и зимнюю эксплуатацию масел. На зиму планирую лить PC SS 5w-20.
Вопрос: это масло было залито с "нуля"? (УАЗика это тоже касается). Если да (в чём я не уверен), то огласите пожалуйста сроки замены и режим эксплуатации.запорол этим маслом
еще раз убедился что вторая цифра на вязкости масла очень важна поэтомы выбрал 40!Хоть журналистам веры и нет, но вот, для ознакомления..
НЕ надо лить в НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ двигатель, раздатку, коробку, диф- НАСТОЯЩЕЕ РУССКОЕ ГОУНО!!!
Наверное заправить эти фотоаппараты "Свемой" или "Тасмой" мало кому приходило в голову?Приверженцам "родных" масел замечу,что в эпоху пленочных фотоаппаратов,если вы не так молоды,что не помните их-(Kodak,Fuji,Konica,Agfa,Polaroid,Samsung,...),каждый из этих брендов рекомендовал к использованию только "свою" фотопленку для качественной фотопечати.Вопрос же качества решался настройкой канала минилаборатории под конкретную пленку...
Не знаю как в Гондурасе, но у нас японского бензина нет...(((А ваших краях
"Уфалюб" SF/CC 15W40, "Уфалюб УНИТРАНС" 85W90"Уфалюп" кто знает может поправит
Залил на ТО-45000 в мосты и раздатку это масло, существенным фактором в сторону его выбора было "Эстеры его для сальников хорошо, не потекут"Мотюль синтетический GEAR 300 75W-90 для морозов неплохо будет. Эстеры его для сальников хорошо, не потекут .
Эстеры по факту сальники не берегут, а если и берегут, то эффект этот стремится к нулю, судя по многочисленным отзывам людей, например на тех же oil club'e и bitog'e . Теория теорией, а практика критерий истины.Залил на ТО-45000 в мосты и раздатку это масло, существенным фактором в сторону его выбора было "Эстеры его для сальников хорошо, не потекут"
Золотые слова!Теория теорией, а практика критерий истины.
Сколько людей, столько и мнений...Эстеры по факту сальники не берегут, а если и берегут, то эффект этот стремится к нулю, судя по многочисленным отзывам людей, например на тех же oil club'e и bitog'e . Теория теорией, а практика критерий истины.
зато есть большая практика...... лейте нормальное японское либо мотуль, которое вы залили он тоже хорош тесты видел. про эстеры не верю!Но в вопросе с экстерами хотя бы есть теория, в других случаях даже её нет....
Теория гласит что технология ester защищает металлические детали двигателя путем образования на рабочих поверхностях нестекаемой пленки, уменьшая трение в момент начала работы (иными словами не на сухую). Каких-либо теоретических обоснований защиты РТИ не встречал (не утверждаю что этого нет). Наиболее активный пиарщик этой технологии Motul тоже об этом молчит, фраза "Защищает манжеты и сальники" из описания продуктов относится к его маслам как готовым продуктам, а не к технологии ester. Кстати, похожая фраза есть в описаних трансмиссионок Mobil, где эстеров нет. Человек так устроен, что он верит в то, во что хочет верить. Хотя, с точки зрения логики, наличие эстеров при базе на ПАО даже раньше убъет сальник, так как вместе с собой будет держать на нем ПАО основу. Nav вот залил Castrol на ПАО, сальник естественно засопливил. Эстеры будут удерживать такую основу на сальнике постоянно, без естеров время воздействия уменьшалось бы. Потекло бы в любом случае, но в связке ПАО + эстер раньше.Но в вопросе с экстерами хотя бы есть теория