Ответ: Помогите!!! Угнали машину!!!
и , кстати, ещё одна мысль, откуда ноги растут у угона.
как-то читал в сети, что ребята сравнивали статистику угонов по застрахованным и незастрахованным машинам. точно не помню, но что-то типа того, что из 3х
КАСКО- машин не ушла ни одна, а из 3х незастрахованых угнали 2.
тогда пришли к выводу, что установщики сигналок ещё в салоне прописыват лишние брелки, делают дубликаты ключей и ждут.... если машина продается без
каско - она уезжает довольно быстро. Если с
каско - то по истечении срока страховки.
не хочу никого учить жизни, однако лично для себя сделал выводы о том, что:
-не устанавливать сигналку в автосалоне или различных сервисах.(а уж коли такое произошло, то внимательно следить за количеством прописанных брелков). Лушший способ - найти какого нить хоть и дальнего, но знакомого, лучше - друга, который бы вам поставил сигнализацию .
-внимательно подходить к выбору сигналок. нужно понимать, что за 3-4 тыс вы не получите ничего стоящего. (фактически, насколько мне известно, в настоящее время есть только ДВЕ криптостойких системы - Сталкер и Пандора. цена за блок без монтажа - порядка 10000тыс. )
-никогда не оставлять ключи и брелок в сервисе и вообще, НИКОГДА не отходить от машины в сервисе и постоянно контролировать ход выполнения ремонта. (я уже писал, что в соответствии с ГК РФ вы имеете на это право, а требования сервиса о недопущении в ремзону - это пурга, которая не соответствует ГК РФ. )
-не надеяться на механические замки, т.к. это просто полная разводка. каждый, я подчеркиваю, каждый замок имеет свои слабые стороны. одни открываются бампингом, другие могут быть вскрыты при намернно некачественном монтаже.
+ очень неплохо было бы поставить в машину жпс-жпрс маячок. хоть тут и много писали о том, что глушилка стоит 20 баксов, но.... если вашу машину угоняют, зная, что там простая сигналка, либо вообще её нет, то могут и не включать глушилку... ну хоть призрачная надежда - а всё равно добавляется. считаю, что отвалить 120 долл за такую надежду - стоит.
касательно же защиты авто - на сегодняшний день(насколько я знаю) лучшаая тема - это реле скрытой блокировки у Пандоры. малые размеры, скрытый монтаж в проводке......
вот смотрите, брелок и мозг пандоры общается с 64битным ключом шифрования(это не просто большой ключ, а охеренно большой. к примеру, есть проект в нете, где группа энтузиастов бытается методом простого подбора взломать 72х битный ключ... по миру работало порядка 10 тыс ПК и за 3 года они не перебрали даже полпроцента комбинаций), а блок общается с реле тоже посредством кодированного сигнала. Итак, представьте, у вас Пандора, два реле скрытой блокировки и 2 замка капота(один открывается при снятии с охраны и нажатии кнопки из салона, второй при включении допканала с брелка, т.е. капот можно открыть только сняв с охраны, активоровав допканал и нажав кнопку б бардачке.)
под капотом стоят два реле скрытой блокировки малые размеры позволяют спрятать их в шлейф проводов... первое мешает ДПРВ и ДПКВ, второе, например, рвёт питание от блока управления АКПП.
Затраты на подобную систему составят порядка 20-25 тыс рублей. Вполне сопоставимо с
каско. Но и покинуть вас машина сможет только на эвакуаторе.