Ага,это понятно :thumbsup:Обычные тоже есть, но это некий промежуточный шаг к дому на колесах. Ставить при сноровке около 1 минуты, без сноровки - 3 минуты. Складывать несколько дольше, минут 5-10, в основном из-за высоты конструкции.
На самом деле, прикольно - приехали к друзьям на дачу, дыбы не стеснять хозяев моментально ставим свой уголок и мило отдыхаем. И спим на свежем воздухе.
Проехали по европейским кемпингам. Тоже удобно при режиме 1 ночь-1 кемпинг. Собирается все момементально.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: Не работаю в Маджолине или связанных торгующих организациях
Потому, что удобнее.Ага,это понятно :thumbsup:
А на крышу зачем для этого лезть?:hilarious:
На самом деле в такой конструкции есть и много преимуществ перед обычной палаткой.Ага,это понятно :thumbsup:
А на крышу зачем для этого лезть?:hilarious:
Увы, все гораздо веселее. Вдвоем без алкоголя, подняли на руки, со стороны задней двери ставили.Правда тяжко....3 человека и 1 алкоголик еле запихнули это чудо на крышу Джимни. Рейлинги Монблан.
Ну, на сегодня для меня самый большой минус - высота над крышей. Но с помощью добрых людей со сварочными аппаратами и порошковой окраской... Вообщем, буду заниматься улучшайзингом.На самом деле в такой конструкции есть и много преимуществ перед обычной палаткой.
Не всегда есть место для установки обычной палатки на стоянке. Оперативность, особенно в длительных путешествиях с короткими стоянками.
Прикидывал для себя подобные решения, но все же отказался... Для меня минусы перевесили плюсы...
Добавлено через 2 минуты
CrazyDoo, как ты решаешь вопрос с обувью, ну там мокрой, грязной верхней одеждой? Не раздеваться же догола перед тем как в палатку лезть... Тамбура ведь у нее нет?
Вот подходящая тема http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36906&highlight=%F2%F3%F0%E8%E7%EC+%F1%ED%E0%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5Сорри, не знаю в какой раздел поместить пост.
Это только для тепличных условий... А в дождь, а в холод, а приспичит ночью... Что ж босиком и нагишом по этой лестнице туда-сюда карабкаться? А если еще и не совсем трезвый...Обувь - под Джима. Верхнюю одежду в багажник. Тамбур делается за 2 часа работы, у Маджолины есть оригинальный, цепляется как юбка-тент под откидную часть палатки, там даже крепеж предусмотрен, но ценник конский. Проще самому из тентовой ткани сделать. Уже думаю над этим....
Тамбур - это три куска тентовой материи, сшитые вместе с пришитыми крепежем. Время на разборку - как занавеску в ванной комнате снять с крючков....Это только для тепличных условий... А в дождь, а в холод, а приспичит ночью... Что ж босиком и нагишом по этой лестнице туда-сюда карабкаться? А если еще и не совсем трезвый...
Ценник и у самой палатки совсем негуманный... А каждый раз еще и недешевый тамбур собирать-разбирать, да еще и возить/крепить где-то надо... Последние преимущества потеряются...
Так есть другие варианты автомобильных палатом, уже в пластиковом обтекателе... Посмотри хотя бы тут: http://www.autohome.spb.ru . Там где-то ссылка на форум есть. На нем есть варианты самодельных палаток такого плана. Есть готовое решение для Нивы... Но ценнык на все это несуразный, при том что недостатков у такой конструкции тоже хватает.А что если заказать стеклопластиковый обтекатель перед палаткой? На трассе будет получше, да и расход должен будет немного упасть.
В пластик-боксах спать пробовал, минусы - низкий (по сравнению с Овеерлэндом) потолок, ощущение "гробика", палатка свешивается за пределы крыши Джима либо вперед, либо назад. Не куртуазно.Так есть другие варианты автомобильных палатом, уже в пластиковом обтекателе... Посмотри хотя бы тут: http://www.autohome.spb.ru . Там где-то ссылка на форум есть. На нем есть варианты самодельных палаток такого плана. Есть готовое решение для Нивы... Но ценнык на все это несуразный, при том что недостатков у такой конструкции тоже хватает.
У австралопитеков палаток масса... По запросу в гугле roof tent выдаст море ссылок. Даже ARB. Но доставка.... Баксы-баксЖень, а есть ссылки на австралийские варианты. Я у них все больше прицемы туристические находил.
Т.е. ценник у них такой же???У австралопитеков палаток масса... По запросу в гугле roof tent выдаст море ссылок. Даже ARB. Но доставка.... Баксы-бакс
В лоб 1330 баксов (американских) ARB-шная. Ну и доставка. Ну и растаможка. Ну и ARB я в глаза не видел.Т.е. ценник у них такой же???
А можешь сфоткать сам механизм палатки или вдруг фотка уже есть?
Понимаю. Но это была мечта. Джим, кстати, брался практически под нее... Так что обратной дороги нет...Не-не-неCrazyDoo, я и говорю - для тепличных гражданских условий.
Сам в свое время долго изучал вопрос автопалаток, лазил по сайтам, форумам, прикидывал все очень тщательно под свои нужды. В результате - отказался от этой затеи. Сознательно.
И не только из-за цены.
Но конкретный опыт других в этом вопросе мне интересен.
Вопрос снят. Все нашел. Все очень просто.В лоб 1330 баксов (американских) ARB-шная. Ну и доставка. Ну и растаможка. Ну и ARB я в глаза не видел.
Не, фотки внутрянки нет, эти-то жена случайно сделала. Могу на пальцах объяснить, там ничего сложного нет.
Посмотрел. Они действительно разные. По материалу тента, у Маджолины кондовый коттон с пропиткой, а-ля чехол от танка... Я поинтересуюсь у людей, которые занимаются доставкой крупногабарита из США, отпишу.Вопрос снят. Все нашел. Все очень просто.
Интересно, сколько может стоить доставка такого негабарита? Ибо стоит в штатах 1000 (http://www.racktents.com/Tents.html), а Maggiolina тут 3000 с хвостиком. Они, конечно разные, но все же...
В выходные, Лёх. На работе гугл зобанели. 8)Жень, а есть ссылки на австралийские варианты. Я у них все больше прицемы туристические находил.
Да, забавная штука. Такую в Краснодаре делает SASH, тойотовод один, вроде. Что-то типа 100 к денег.Рассматриваю альтернативную установку, кстати..... Тоже вариант, вкупе с экспедиционником на крыше получается объем прям-таки самосвала...