Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.
Пересел с Джимника 1.3МТ 2008 года (брал новым).
Ну что могу сказать по существу, когда уже первые страсти от покупки утихли:
Минусы
1 пропало то КОНСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ на плохой дороге, которую дарил Джим... Там подвески грубо говоря нет (рама, мост передний цельный с кулаками поворотными), задний мост, 4 аммо и пружины). Раздатку сразу закрыл большим листом из 4-мм стали. Т.к. свесы отсутсвуют, и база короткая, то чем-либо чиркнуть или задеть (если только не специально) не боялся вообще. Здесь постоянно напоминает о себе длинная база, коротенькие хода подвесок, и вопли на форуме о постоянно "уплывающем" развале-схождении. Обязательно буду брать к-т защит Полигон
2 трансформация задних сидений в авто за 1.2 ляма - ноу комментс, особенно эти прищепки к подголовникам...
3 мотор на Джимнике работал намного тише, как швейная машинка (но тут дело скорей всего в объеме) - опять же пугают истории с форума о жоре масла, которое Джимник не ел совсем.
4 музыка штатная полный кал (отсутствие USB, шлаковые динамики)
5 резина штатная ГГГГ (на Джиме тоже был штатный дерьмовый Бридж)
6 явно меньшая ремонтопригодность в гаражных условиях (плотная компоновка, труднодоступность многих агрегатов) - но это у всех современных авто.
7 уродская докатка
Плюсы
1 170 кобыл едут :thumbsup: И да, расход тупо в 2 раза больше чем на Джиме, но... "Настоящее удовольствие того стоит" (из рекламы Эфес Пильзнер)
2 Фуллтайм :thumbsup: Как я тосковал по нему, пересев на Джима со ШНивы - это песня...
3 Багажник после Джима есть
4 Дверей 5 штук а не 3
5 Отличный звук от закрывания дверей
6 Сиденья, эргономика - все на уровне.
7 Всякие полочки, боксы для мелочовки, "подвальчик" под полом багажника
8 Наличие TCS, имитирующего межколесные блокировки - обалденная вещь.